Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Преемственность обучения при переходе из начальной школы в 5- й класс МОУ гимназия 1 г. Советска учебный год.
Advertisements

МОУ « Точилинская сош » Смоленского района Алтайского края Педсовет « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Зам. директора по УВР Гребенкина.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
МОУ « Октябрьская СОШ » « Адаптация пятиклассников к новым условиям обучения » Митрофанова Анна Владимировна Педагог-психолог.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Презентация по теме: Педсовет по преемственности в 5 классах
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
Преемственность между начальным и средним звеном МО учителей естественно-научного цикла.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Шамараева Юлия Анатольевна МБОУ «СОШ 4» г.Корсаков.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
«Преемственность между начальной ступенью обучения и основной школой в условиях введения ФГОС» Докучаева Т.Л.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Объекты анализа: 1. Контингент обучающихся 2. Пропуски уроков 3. Успеваемость и качество знаний.
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Транксрипт:

Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский.

Цель Обеспечение непрерывности и преемственности в обучении школьников, включенность учащихся в новый образовательный модуль.

Повестка дня: «Портрет» класса. Ответственные: учителя начальной школы. Анализ контрольных работ по русскому языку и математике (за 4 класс. Ответственный: зам. директора по УВР начальной школы. Анализ контрольный работ по русскому языку и математике в 5 классе (нулевые замеры). Ответственные: зав. кафедрами. Выступление учителей – предметников (успеваемость, коррекция). Выступление классных руководителей (Особенности классного коллектива, его «+» и «-»).

Повестка дня: Анализ анкет. Диагностика учащихся 5 классов. Состояние здоровья учащихся пятых классов Физкультурные минутки на уроках. Рекомендации учителям, работающим с пятиклассниками Решение.

Все наши замыслы, все поиски и построения превращаются в прах, если у ученика нет желания учиться. В.А. Сухомлинский.

Анализ контрольных диктантов за 5 класс (I четверть) Учителя класс Выполнили работу % кач. % успев. Г.Н.Бояринова5А Л.А.Медведева5Б Н.А.Ахметзянова5В Н.А.Ахметзянова5Г Итого

Анализ итоговых контрольных работ по русскому языку в 4-х классах Класс Выполнили работу % качества % успеваемости 4 А Б В Г Итого

Оценки по русскому языку в 4-х классах за учебный год класс Всего учащихся % качеств а % успеваемости 4А Б В Г Итого

Оценки по русскому языку в 5-х классах за I четверть учебного года Класс Всего учащихся % качеств а % успеваем ости 5А Б В Г Итого

Итоговые оценки по математике (4 класс) учебный год. Ф.И.О.класс Всего учащихс я 5432 % кач. % усп. Волкова Л.А.5А Хаирова О.Ю.5Б Зенокина Н.В.5В Зенокина Н.В.5Г Итого:

Контрольная работа (4 класс) учебный год. классписали5432 % кач % усп. 4А Б В Г ИТОГО:

Контрольная работа (адаптация – 5 класс) учебный год. Ф.И.О.классписали5432 % кач. % усп. Ошибки Волкова Л.А.5А Хаирова О.Ю. 5Б Зенокина Н.В. 5В Зенокина Н.В. 5Г Итого:

Сравнительная таблица Ф.И.О.класс Итоговые оценки за 4 кл.I четверть 5 кл. % кач.% усп. % кач. % усп. Волкова Л.А.5А 100 Хаирова О.Ю.5Б Зенокина Н.В.5В Зенокина Н.В.5Г Итого:

Виды психологического исследования. Изучение типа ребенка и способы восприятия информации. Изучение школьной мотивации учащихся 5-х классов. Диагностика умственного развития. Оценка памяти и внимания у учащихся. Изучение эмоциональной сферы и направленности характера.

Результаты психологического исследования классыТип ребенкашкольная мотивацияПамять, вниманиеЭмоциональная сфера, характер визуалы кинестеты аудиалы высокая мотивация хорошее отношение к школе положительное отношение к школе низкая школьная мотивация негативное отношение к школе высокий уровень уровень выше среднего средний уровень уровень ниже среднего внимание память сензетивность тревожность агресивность спонтанность 5 а Хор. 9 5 б1472­­ Хор.Удов.94 5 в Удов. 6 5 г Удов. 75 Итого

Итоги медицинского осмотра Класс Кол- во уч- ся Провери ли Хирургическая патология Нарушен ие зрения Неврологическая патология Физическ ое развитие Группа здоров ья Физ-ра Стоматологическая патология 5А ср.II Осн.+Лфк Б ср.IIОсн.+Лфк В ср.IIОсн.+Лфк Г ср.IIОсн.+Лфк ИТОГ О % 27 30% 19 21% ср.II31 34% 32 35%

Сравнительный анализ качества знаний учащихся. на «4и5» Качество знаний % Успеваемость % 5кл4кл5кл4кл5кл4кл 5А-2423(1)16(6)95, Б (1)53, В-26721(5)26, Г-2239(3)13,63690,9100 Итого: 100уч. 48(1)65(15)48%66%98%100%

Анкетирование Трудно ли тебе учиться в 5м классе? Быстро ли привык к новым учителям? Какой предмет больше всего любишь? Твой любимый учитель? Что тебе в нем нравится? Что тебе не нравится в учителях? Где тебе интересней учиться: в 1 – 4 кл., или в 5 кл.?

ПАМЯТКА РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ, РАБОТАЮЩЕМУ С ПЯТИКЛАССНИКАМИ Необходима согласованность требований всех учителей- предметников. Уделять особое внимание организации учебного процесса. Сделать нормой единые дисциплинарные требования. Урок заканчиваем со звонком, не задерживаем детей. Домашнее задание не оставляем на самый конец урока - его надо прокомментировать, дать инструкции по оформлению. Учитель-предметник должен помнить, что урок в 5-м классе должен быть с частой сменой видов деятельности, включать физминутку. На уроках не должна превышаться норма письма, на всех уроках глав­ная обще учебная задача - формирование речевых, коммуникативных умений

Новые виды учебной деятельности должны сопровождаться четкими инструкциями. Особое внимание на всех уроках уделять развитию поэтапно навыков работы с текстом. Учащиеся должны знать свои права и обязанности, правила поведения в кабинетах, правила по технике безопасности, правила дежурных. Классный руководитель должен периодически повторять их с учащимися, убеждать в их целесообразности. Не используйте дневник для записи дисциплинарных замечаний, контролируйте своевременность записей, заполняйте дневники вместе на классном часе, ежедневно в конце учебного дня проверяйте наличие задания на следующий день. Введите правило среди учащихся помогать больным, приносить им домашнее задание, оказывать помощь в усвоении пропущенного материала. Задача учителя - знать затруднения в усвоении учебного материала, своевременно прийти на помощь. Не забывайте: «Ученик и учитель–союзники. Обучение должно быть бесконфликтным». Учитесь учить не уча.

Памятка классному руководителю Работа учителей над единством требований к учащимся. Тщательное планирование воспитательной работы. Ежедневная цветовая рефлексия в дневниках самими учащимися. Родительское собрание :«Решения. Требования. Запросы». Еженедельные классные часы: «Итоги недели». Вовлечение 5-ов в дополнительное образование. Родительское собрание с учащимися «Наши достижения»: - визитка класса.