НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ФГО С НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВАЯ ЦЕЛЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер класс «Индивидуальные формы работы по подготовке учащихся к ЕГЭ и итоговой аттестации » учитель математики: Фильшина Р.М г. МОУ «Новенская.
Advertisements

1 СЕНТЯБРЯ Особенности базисного учебного плана Традиционные 1-ые классы 1.5-ть образовательных областей (искусство и технология вместе) 2.Предметы учебного.
Способы и инструменты организации деятельности обучающихся на уроках физики в условиях системно- деятельного подхода. Учитель физики Парамонова В.Ф. МБОУ.
Выполнила Ковач З.Ю., учитель начальных классов, МБОУ «Центр образования с. Мейныпильгыно» РЕАЛИЗАЦИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В.
Неськина Наталья Викторовна ГОУ СОШ 706. Л. Н. Толстой сказал: «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только.
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ ШКОЛЫ ПО ПРОГРАММЕ «РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ УЧЕНИКА ПОСРЕДСТВОМ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ»
Реализация системно - деятельностного подхода в образовательном процессе Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность. Д. Б. Шоу.
Педагогические технологии и приёмы формирования универсальных учебных действий Из опыта работы Миняевой Е.Н., учителя начальных классов МБОУ «Ромодановская.
Городской семинар Применение метода проектов как средство развития творческого потенциала учащихся на примере студии «Театр».
Проектная и исследовательская деятельность учащихся в средней школе.
«Системно-деятельностный метод – концептуальная основа нового стандарта образования» «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то в жизни он.
Организация профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Исследовательская деятельность учащихся в школе Петряева И.В. Учитель химии МОУ Спасская СОШ Ярославский МР 2010 г.
Использование робототехники во внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС. Куликова Ю. А. Учитель начальных классов Школы 324 Курортного района г.
МАОУ «СОШ 110» Игровые технологии. Дидактическая игра как средство развития творческой активности младших школьников на уроках математики Выполнила: Манаенко.
Автор проекта: Зайцева Людмила Николаевна, учитель математики МОУ СОШ 31 г. Тамбова «Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он.
Современное сельское хозяйство: актуальные вопросы. СХПК им.Кирова Канашского района.
Системно- деятельностный подход в обучении – основа реализации ФГОС 27 марта 2014 Педагогический совет «Переход на ФГОС ООО: проблемы, пути решения»
«Если ученик в школе не научится «Если ученик в школе не научится ничего творить, то в жизни он всегда будет только подражать и копировать…» подражать.
Педагогический совет 12 февраля 2013 года Системно-деятельностный подход как методологическая основа внедрения ФГОС второго поколения МОУ лицей 3 города.
Транксрипт:

НОВЫЕ СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ ФГО С НОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОДГОТОВКЕ УЧИТЕЛЯ НОВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ НОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ НОВАЯ ЦЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ

Проектная деятельность

Проект на уроках

Особенности базисного учебного плана Традиционные 1-ые классы 1. Базовый компонент 19 часов, а 20-ый час, компонент образовательного учреждения, который распределяется: - Предметы по выбору учащихся - Консультации Проектная деятельность 2. Итого к финансированию 23 часа Пилотные 1 –ые классы 1. Учебных занятий инвариантной части 20 часов - увеличение на 1час области математики, всего 5 часов) 2. Итого к финансированию 30 часов (за счет внеурочной деятельности)

Особенности базисного учебного плана Традиционные 1-ые классы 3. Внеурочной деятельности нет Пилотные 1–ые классы 3. Внеурочная деятельность 10 часов по разным направлениям

сохранение и дальнейшее развитие индивидуальностиребёнка

Технологиясотрудничества

Обеспечение максимального извлечения из текста полезной информации

По мнению психологов (Г.А.Цукерман, В.В.Репкин, (Г.А.Цукерман, В.В.Репкин,П.С.Жедек), умение учиться трудно и медленно складывается у школьников в процессе фронтальной работы, при которой функции целеполагания и планирования, оценки и контроля традиционно возложены на учителя.

СКАЖИ МНЕ – И Я ЗАБУДУ, ПОКАЖИ МНЕ – И Я ЗАПОМНЮ, ВОВЛЕКИ МЕНЯ – И Я НАУЧУСЬ.

Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он всегда будет только подражать, копировать, так как мало таких, которые бы, научившись копировать, умели сделать самостоятельное приложение этих сведений. Л. Н. Толстой.

Поэтому организация учебного сотрудничества на уроках и умелое руководство им становится важным профессиональным умением учителя

Ребенку интерес и желание учиться Ребенку интерес и желание учиться Родитель видит качество обучения Родитель видит качество обучения Учитель получает удовлетворение от своей деятельности Учитель получает удовлетворение от своей деятельности Вывод