5 класс. Цели урока: Образовательная: формировать умения решать задачи с помощью уравнения; создать условия для понимания зависимости между величинами,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
5 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Advertisements

25 октября. Классная работа.. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна.
На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2кг 5кг.
5 класс На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
5 класс. На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2 кг 5 кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2.
Уравнения 5 класс. Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная.
2.14 Уравнение Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ.
УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.
У равнения Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко, МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2009 год.
Решение комбинированных уравнений. 5 класс. Учитель математики МОУ СОШ 5 : Овчаренко О.А.
Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Обобщающий урок по теме: «Числовые и буквенные выражения. Уравнения» Изотова Анна.
Начинать пора урок, прозвенел уже звонок, пришло время вычислять, на вопросы отвечать.
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Уравнения с одним неизвестным Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Молодцы!!! 1) х + 6 = 18 3) a – 22 = 3 4) x : 7 = 4 5) 5 · b = 30 6) 90 : y = 10 а) Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на.
Тема урока: Тема урока: Распределительное свойство умножения.
Сложение и вычитание натуральных чисел 5 класс Учитель: Ивакина Л.В. МОУ « Ункурдинская СОШ».

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Решение уравнений. 5 класс Учитель: Машьянова Наталья Анатольевна Новосарбайская СОШ.
Транксрипт:

5 класс.

Цели урока: Образовательная: формировать умения решать задачи с помощью уравнения; создать условия для понимания зависимости между величинами, отработать умение составлять план-схему и таблицу по условию задачи, совершенствовать вычислительные навыки, способствовать формированию умений применять приёмы сравнения, обобщения и выделения главного Развивающая: навыки самостоятельной и творческой работы, математической речи при комментировании решений, развивать навыки контроля и самоконтроля; развивать умения: анализировать, оценивать, аргументировать и делать выводы, развитие познавательной активности учащихся, повышение мотивации обучения путём использования яркой, красочной презентации к уроку. Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, точность и аккуратность в оформлении решений, формировать умение работать в парах.

Начинать пора урок, прозвенел уже звонок, пришло время вычислять, на вопросы отвечать

*2:18* *3+23 : :23* :3+27:14 :3 :12 +44:23 Выполните устно вычисления

11 ЗАДАЧА В классе 11 девочек и Х мальчиков. Составьте уравнение для нахождения количества мальчиков, если известно, что в классе 27 человек += Х 27 у р а в н е н и е Х = 16 к о р е н ь

Уравнение – это равенство,равенство в котором есть хотя бы одна переменная. Решить уравнение с одной переменной – это значит найти число, при подстановке которого получается верное числовое равенство.

Число, при подстановке которого получается верное числовое равенство, является корнем данного уравнения.равенство

Корнем каких уравнений является число 2 ?

13 · Х = 26 Х : 17 = 924 : Х = 8 У – 17 = – Х = 37 Х + 17 = 43 Решите уравнения

Чтобы найти неизвестное слагаемое, нужно из суммы вычесть известное слагаемое. Х + 17 = 43; Х = 43 – 17; Х = 26. сумма слагаемые Ответ: Х = 26

Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, нужно к разности прибавить вычитаемое. У - 17 = 43; У = ; У = 60. разность вычитаемое уменьшаемое Ответ: У = 60

Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нужно из уменьшаемого вычесть разность. 75 – Х = 37; Х = 75 – 37; Х = 38. разность уменьшаемое вычитаемое Ответ: Х = 38

Чтобы найти неизвестный множитель, нужно произведение разделить на известный множитель. 13 · Х = 26; Х = 26 : 13; Х = 2. произведение множители Ответ: Х = 2

Чтобы найти неизвестное делимое, нужно частное умножить на делитель. Х : 17 = 9; Х = 9 · 17; Х = 153. частное делитель делимое Ответ: Х = 153

Чтобы найти неизвестный делитель, нужно делимое разделить на частное. 24 : Х = 8; Х = 24 : 8; Х = 3. частное делимое делитель Ответ: Х = 3

На левой чашке весов лежат арбуз и гиря 2 кг, а на правой чашке – гиря 5 кг. 2кг 5кг Весы находятся в равновесии. Чему равна масса арбуза? 2кг 5кг

Решить уравнения, составить слово из букв, соответствующих правильным ответам – Х = · У = Х = Х : 2 = : У = 6 6. Х – 7 = 4 Р А Н К Е О Ь

В смеси цукатов содержится 3 части авокадо, 4 части киви, 7 частей бананов, 2 части ананасов. Какова масса смеси цукатов, если в ней бананов больше, чем киви на 177г?

1) Пусть х граммов масса одной части Авокадо 3х г Киви 4х г Бананы 7х г Ананасы 2х г больше на 177 г Так как бананов больше, чем киви на 177 г, составим и решим уравнение : 7х - 4х = 177 3х = 177 Х = 59 (г) масса одной части 2) 3х + 4х + 7х + 2х = 16х (г) - масса смеси Так как х = 59, то 59 * 16 = 944(г) Ответ: 944 г - масса смеси цукатов.

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 1. Ошибка

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 2. Ошибка(3)

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 1. Ошибка(3)

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть. 2. Ошибка

Проверь, правильно ли решены уравнения. Исправь ошибки, если они есть Ошибка(3)

Задача. В корзине было несколько грибов. После того как в неё положили ещё 27 грибов, их стало 75. Сколько грибов было в корзине?

х = 48

Не решая уравнений, проверь, какое из чисел является корнем уравнения (32 – х) = 105 Проверка

87 + (32 – 14) = (32 – 42) = (32 – х) = (32 – 0) = (32 – 12) = 107

Решим уравнение: (35 + у) – 15 = 31 уменьшаемоевычитаемое разность 35 + у3115 I 35 + у46

Решим уравнение: (35 + у) – 15 = 31 у II у Упростим выражение.

Решим уравнение: 12 + (х + 34) = 83 слагаемоенеизвестное слагаемое сумма х I 34 + х71

Решим уравнение: 12 + (х + 34) = 83 х II х Упростим выражение.

Решите уравнения 56 – (х – 15) = 30 х = 41 (45 – у) + 18 = 58 у = 5 (24 + х) – 21 = 10 у = 7

Вместо звёздочки подставь такое число, чтобы получилось уравнение, корнем которого было бы число

Самостоятельная работа. Вариант 1.Вариант 2. Реши уравнения: 1)х + 32 = 171 2)463 – у = 219 3)(246 + а) – 42 = 643 Реши уравнения: 1)83 + с = 345 2)п – 93 = 139 3)318 – (т – 8) = 27 В санатории было 97 отдыхающих. После того, как несколько человек уехало на экскурсию, в санатории осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехали? В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышли. В автобусе осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышли из автобуса на остановке? Печать.