Внешний Вид на собеседовании, или встречают по одежке. Над проектом работали: Бурлова Наташа, Гераськина Катя, Кузьмин Паша.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Имидж успешного человека. Имидж реализуется только в процессе общения человека с другим человеком, группой, с самим собой. Имидж выступает неотъемлемым.
Advertisements

Что такое дресс-код? ДЕЛОВОЙ ДРЕСС-КОД – это набор стандартов, разработанный компанией, чтобы обеспечить сотрудников рекомендациями по правильному.
Имидж руководителя – залог успешного бизнеса. Имидж (впечатление, мнение публики) Персональный стиль, внешний облик Дресс-код Репутация PR.
МУЖЧИНА. ГАРДЕРОБ МУЖЧИНЫ. ОДЕЖДА. ОБУВЬ. ПРИЧЁСКА. МАНИКЮР. ДУХИ. АКСЕССУАРЫ.МУЖЧИНА НА ПОСТУ РУКОВОДИТЕЛЯ. Выполнила студентка второго курса ФТЛПМ гр
Имидж делового мужчины. Что такое имидж? «Имидж (от английского «image» - образ, представление) - внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать.
Выполнила : Оганян Анна БСВ / ТРбв Преподаватель : Светлана Владимировна Бурякова Москва 2018.
Когда человек облачен в костюм, во время деловых переговоров потенциальные клиенты инстинктивно воспринимают его как профессионала своего дела. Очевидно,
С наступлением теплого времени года актуальность юбок становится все выше. Юбки составляют не малую часть гардероба девочки, поэтому они должны быть по.
Профессия Что надо знать, собираясь на работу в офис.
Деловой стиль одежды для женщин Выполнила студентка 3 курса, группы 1413/1, Филимонова Евгения.
Встречают по одежке! P.S(Не думайте, что это шутка)
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный медицинский университет имени профессора.
Деловой этикет Внешний вид человека – один из ведущих факторов успеха. Доверие вызывает только тот, кто опрятен, у кого есть чувство меры и вкуса. Сумевший.
Культура поведения классный час в 11 классе Классные руководители: Меркулова Г.В. Саенко С.И. Писарева Н.В. Биняева В.И.
Дресс-код – регламент в одежде В правилах по дресс-коду прописываются обязательные и желательные требования к одежде. В обязательном порядке должен быть.
Внешний вид во многом формирует впечатление о человеке. Мода переменчива, каждый сезон фасоны одежды меняются до неузнаваемости, и только классический.
Выполнила : студентка УПо Ичёва Маринка Сергеевна.
Имидж делового человека. 1.Понятие имидж Особенности внешнего вида человека информируют нас о возрасте, социальной, национальной и профессиональной принадлежности.
Работу выполнила Учитель технологии МОУ «СОШ 2» Г. Балаково Саратовской обл. Стрекнева О. М
Стиль делового мужчины : рекомендации Майсурадзе Мария Гр.402.
Транксрипт:

Внешний Вид на собеседовании, или встречают по одежке. Над проектом работали: Бурлова Наташа, Гераськина Катя, Кузьмин Паша.

А что вы думаете, глядя на этих людей?

Что надо знать, отправляясь на собеседование… Когда вы впервые встречаете другого человека, впечатление о нем формируется уже в первые минуты. Вам приходится составлять мнение, чтобы знать, как начать и продолжить общение с ним. Поэтому когда вы собираетесь на собеседование, помните, что у вас есть только один шанс, чтобы произвести благоприятное впечатление! Психологи считают, что в большей степени впечатления людей определяются тем, что они видят (внешний вид, поза, жесты и мимика, выражение лица). В меньшей степени - тем, что они слышат (тон и высота голоса, произношение, темп и ясность речи, использование пауз). И что же делать, чтобы из нескольких кандидатов выбрали именно вас?

Универсальных беспроигрышных вариантов не существует. Необходимо подготовиться к встрече с будущим работодателем и продумать свой внешний вид, который в той или иной степени является "рекламной вывеской" кандидата на должность. Но только в соответствии с ожиданиями работодателя. Отлично работает принцип: "Чуть лучше, чем ожидалось". То есть нужно постараться выяснить или представить, какого сотрудника хотят увидеть на собеседовании и одеться "чуть лучше". Переборы неуместны как в большую, так и в меньшую сторону. Если руководитель ожидает увидеть просто опрятного сотрудника среднего звена, то не стоит надевать, например, торжественный костюм или сверкающую бижутерию. И напротив, если в воображении работодатель рисует для себя образ респектабельного менеджера, стиль серого исполнителя будет явно неуместен. Иными словами, прежде чем продумать свой ансамбль, попробуйте выяснить ситуацию в компании, в которую планируете трудоустроится. Посмотрите, как выглядят сотрудники этой организации на фото на корпоративном сайте. Если есть такая возможность - посетите офис в роли простого гостя или потенциального клиента (этой возможностью никогда не стоит пренебрегать). К тому же уверенно чувствовать себя в помещении, в котором ты уже был однажды, проще, чем в абсолютно незнакомом. Есть ли универсальный вариант выбора одежды для собеседования независимо от типа работодателя и предлагаемой должности?

Как одеться, отправляясь на собеседование к женщине? Для женщин-работодателей важную роль играет первое впечатление (обычно складывающееся уже через 10 секунд знакомства). К тщательно подготовленной внешности в образ необходимо "добавить" харизмы - мягко, открыто, но деликатно улыбаться, двигаться достаточно энергично и плавно одновременно. Не стоит говорить о важности ароматов. Это вторая возможность после улыбки и динамики движения произвести впечатление. Аромат может быть актуальным, достаточно узнаваемым, но тонким. Затем женщина начнет анализировать детали. (В отличие от мужчины она обратит внимание на мелочи, которые последний просто не заметит.) Это маникюр (насколько аккуратны руки), аксессуары (все ли гармонично, дорогая ли ручка, надеты ли запонки). Самый рискованный момент - это когда женщина идет на собеседование к женщине-работодателю. Ни один руководитель в юбке не потерпит в своей компании сотрудницу краше и привлекательнее, чем она сама. Поэтому скромность в данном случае очень важна. Лучше надеть простой и качественный костюм (брюки или юбка ниже колена на 5 см), чем джинсы и открытый топ. Простая нить жемчуга будет уместнее, чем модные яркие аксессуары. Конечно, есть исключения. Если вы претендуете на должность арт-директора, модели, консультанта в модном бутике и т.п., тогда модные акценты очень важны. С женщиной-работодателем лучше сразу наладить корректное, вежливое и "подчиненное" настроение в общении. Еще раз подчеркну: женщина-лидер второго лидера рядом терпит редко.

Как все же лучше одеваться: броско или скромно? Все зависит от конкретной ситуации и от того эффекта, который необходимо произвести. Скажем так: одеться нужно до-статочно скромно, но чтобы при этом не скрыть собственную индивидуальность. Ведь редко кому нужны на работу серые, безликие сотрудники. Проще всего эффекта "скромно, но что-то в этом есть" можно достичь с помощью определенного приема. Весь образ строится на спокойной гамме, качественных, но простых силуэтах. По принципу минимализма. Но! Одна яркая деталь должна присутствовать. Именно эта деталь обязана подчеркнуть особенность образа и быть согласована с характером личности. Например, это может быть брошь на лацкане женского делового пиджака, которую использовали в единственном числе (то есть больше никаких украшений нет, кроме часов, которые полускрыты под манжетом рукава). Для мужчины яркой деталью может стать галстук. То есть он не обязательно будет ярко-оранжевый или малиновый. Просто галстук будет выделяться на однотонном фоне. Например, костюм темно-серый, рубашка светло-серая в тонкую полоску, галстук - кофе с молоком с приглушенными серыми полосками. Так же хорошо послужит женский шарфик для дамы: на фоне серого костюма и светло-серой блузы - нежно-розовый шарф с тонкими белыми лилиями... Или женский костюм цвета кофе с молоком, блуза - цвета слоновой кости, а брошь - изумрудная с фисташковым. Если правильно подобрать

Имеет ли значение марка одежды, да и вообще стоимость гардероба на собеседовании? Имеет. Действительно, работодатель интуитивно или намеренно оценивает "стоимость" кандидата по внешнему виду тоже. Кстати, выглядеть нужно "чуть дороже", чем ваш реальный доход, всегда, независимо от того, идете вы на собеседование или на деловые переговоры. Соответственно, лучше надеть превосходный костюм, чем отличный. Хотя этот превосходный костюм может быть довольно скромным внешне (по цвету и стилю), но зато качество которого видно сразу. Это же касается и аксессуаров. Иногда важно вовремя продемонстрировать статусные детали (ручка Parker, дорогие часы, скромные бриллианты) - все это поможет получить достойное место. Естественно, при условии адекватности ситуации. Но слишком эпатировать работодателя брендами тоже не стоит. Лучше выдержать умеренность. К тому же главное в одежде и аксессуарах не то, сколько они стоят, а то, насколько дорого они смотрятся на конкретном человеке. Бывает так, что кто-то в костюме от Hugo Boss смотрится нелепо, а кто-то в костюме неизвестного бренда выглядит как президент корпорации. Помните - внешний вид должен соответствовать уровню дохода, который вы планируете иметь. Странно выглядит парень в дешевой черной рубашке и джинсах с китайского рынка, который гордо утверждает, что раньше ему платили $3 тыс., а сейчас он рассчитывает на $4 тыс... При этом, если вы претендуете на рядовую исполнительскую должность, соответствуйте этому внешне. Так же жалко будет смотреться кандидат в дорогом костюме, согласившийся на вакансию с невысоким окладом.

Что надевать ни в коем случае не рекомендуется? Есть такие варианты, которых лучше избегать. Например, визуально создающие впечатление зажатости в образе. Сюда относятся: черный цвет; в некоторых случаях белый цвет (особенно если белый не идет, а подчеркивает красноту лица); водолазки, шарфы, косынки, украшения (все, что скрывает или "душит" шею). Вообще, шею желательно оставить полузакрытой до среднего уровня. Не стоит использовать слишком глубокое декольте или распахнутые рубашки, но и очень закрывать шею тоже не надо. Кроме того, "утяжеляют" образ громоздкая обувь, в которой неудобно передвигаться, крупные пуговицы и элементы декора, буклированные ткани, широкие пояса, массивные сумки. При выборе аксессуаров лучше ограничиться простыми матовыми фактурами. Просто, например, любые аксессуары, напоминающие рептилий, имеющие окрас под леопарда и т.п., создают агрессивное впечатление. А что касается однозначных запретов, то есть и такие. Нельзя надевать короткую юбку, колготки в сетку, использовать декольте и просто глубокие вырезы, полупрозрачные ткани для одежды, просто слишком яркую одежду, наносить много парфюма, использовать яркий макияж, надевать светлые носки к темному костюму В одежде важно чувствовать себя комфортно и уверенно. Соответственно, для разных людей это будет разная одежда. Кто-то не может чувствовать себя уверенно в юбке, кто-то не любит галстуки. Это тоже надо учесть и найти тот компромисс, который выгодно подчеркнет преимущества кандидата, не доставляя ему дискомфорта. Лучше надеть знакомую проверенную одежду, чем мучиться в новых жестких ботинках и непривычном специально купленном костюме.

Комментарии специалистова Айрат МУСТАФИН,менеджер по подбору персонала кадрового агентства "ПРОФИЛЬ": Внешний вид - это сигнал для окружающих о том, вы принимаете корпоративную культуру организации, готовы играть по правилам, заведенным в компании. Для топ-менеджмента это очень важно. И когда они подбирают себе команду, и когда сами трудоустраиваются. Например, hr-специалисты европейских компаний, отбирая кандидатов на менеджерские позиции, исходят из жесткого правила: часы соискателя должны соответствовать месячному окладу претендента. Опытные менеджеры по подбору персонала стремятся попасть в компанию, которая ищет работников, чтобы оценить и зафиксировать для себя сложившиеся традиции, устои, атрибуты, систему ценностей компании.

Анна БЕКЕТОВА, директор по персоналу Торгового дома "МУЛТОН": - Из собственного опыта знаю, что к маркетологам, рекламщикам и другим людям творческих профессий опасно предъявлять строгие офисные правила. В этом плане я советую рекрутерам не делать скоропалительных выводов, судя по внешнему виду кандидата. Лучше спросить человека, почему он одет так вычурно, броско, серо (выбрать нужное). Внимательно выслушайте ответ, проинформируйте о том, как, по-вашему, должен выглядеть соискатель на собеседовании, и только по реакции кандидата и его ответам можно будет сделать предположения (но не выводы!). Ведь внешний вид - это отнюдь не главный показатель соответствия или не соответствия вакансии.

Юлия БЕВЗЕНКО, имидж-консультант, партнер First Impressions Russia и BPO Executive search & Consulting: - В нашей практике executive search однажды был случай: крупнейшая финансовая корпорация планировала открыть новое подразделение по частному банковскому обслуживанию. Компании требовались специалисты для развития бизнеса в сегменте VIP-клиентуры. Работодатель настаивал не только на соответствии всем профессиональным требованиям, но и на высоких презентационных навыках кандидатов. Поиск подтвердил наши опасения: на рынке фактически отсутствовали достойные менеджеры, которые бы уделяли должное внимание не только своей квалификации, но и внешнему виду. Согласитесь, для человека, предлагающего клиенту контракт на семизначную сумму, мало соответствовать офисному стилю и носить костюм и галстук в тон рубашки. На определенном уровне значение начинают играть и фактура ткани, и фасон костюма, и марка часов, и эксклюзивность аксессуаров. Не говоря уже о том, что претенденты на высокие позиции должны производить впечатление ухоженности и отводить часть заработка на себя, чтобы соответствовать занимаемому месту. Но, как это ни прискорбно, мы, работая над заказом, выяснили, что в топ-100 банков, представленных на нашем рынке, нашлось всего 5 достойных менеджеров, владеющих правилами дресс-кода и следящими за своим имиджем.

При прохождении интервью с работодателем недопустимы: 1. Длинные ярко накрашенные ногти. Другая крайность - неподстриженные и грязные ногти. 2. Чрезмерное увлечение ювелирными украшениями. Использование крупных серег и браслетов. Использование одновременно нескольких серег. Серьги в носу, губах и т.д. 3. Обувь с открытыми носками или без задника. 4. Летом недопустимы голые женские ноги. Обязательны чулки или колготки нейтральных цветов. 5. Шорты или пляжные брючки. 6. Потрепанный костюм с несвежей рубашкой. 7. Кожаная куртка (касается и мужчин и женщин). Вообще изделий из кожи следует избегать. Единственное исключение - ремешок для часов и сумка. 8. Галстук-"бабочка" у мужчин. 9. Сумки, украшенные логотипами, и пластиковые пакеты, набитые бумагами. 10. Красные портфели, сумки, туфли, галстуки, рубашки и т. д. При прохождении интервью стоит выглядеть максимально консервативно и строго. Одежда и аксессуары должны быть выдержаны в серых и голубых тонах. Коричневый цвет ассоциируется с деловым каждодневным костюмом, и поэтому при прохождении интервью не приемлем. Черный цвет выглядит траурно, а зеленый опасен: при определенном освещении костюм зеленого цвета может выглядеть не лучшим образом. Конечно, внешний вид и стиль одежды вряд ли может стать единственным орудием в победе на собеседовании при приеме на работу, но определенно поможет не проиграть.

"А это кто в короткой маячке? Я щас, ей богу, закричу…" ( Из песни В.В. Высоцкого). Удачи!!!!