Omne ignotum pro magnifico est В неведомом таится манящая сила Латинское изречение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А.С. Пушкин О, сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель.
Advertisements

Из вечности Приходят не вовремя, Чтобы уйти безвременно, Оставляя нам Время. Бессмертные, Они принимают смертельную дозу Жизни. Чтоб становилась Более.
Я – исследователь! Мастер-класс Е. Р. Ядровской О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов.
ГАЛИЛЕО открывает нам свои секреты Фестиваль наук? Здорово!
О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель Физические явления.
ИСТОРИЯ ВЕЛИКИХ ИЗОБРЕТЕНИЙ. О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог.
…Ждем дня – Корабль в простор планетный бросить, Миры в связь мира единя. В.Брюсов Авторы: Лукьяненко Ю.В., учитель русского языка и литературы, специалист.
МОУ СОШ 36 Естествоиспытатели открывают всего лишь то, что есть, а гуманитарии- даже то, что могло бы быть. Болеслав Пашковский.
Писатели 19 века о прошлом нашей Родины «Минувшее проходит предо мною..» Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. А. Дистервег Не торопись.
Как найти длину окружности? О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог.
Мир кристаллов Программа курса по выбору по физике для 9 класса в рамках предпрофильной подготовки.
Основные этапы моделирования. Моделирование – исследование объектов путем построения и изучения их моделей.
Попробуйте вспомнить, был ли в вашей жизни такой случай, когда новое для вас слово или образное поэтическое выражение открыли для вас то, чего вы раньше.
МОУ Думиничская средняя общеобразовательная школа 1 Презентацию к открытому уроку в 8 классе подготовила Нина Васильевна Гуща учитель физики 2008 год.
Учебный проект Подготовили учащиеся 9 а класса Руководитель учитель русского языка и литературы Тимошина Г.М.
Школьная научно- практическая конференция «Эврика»
Программа Intel «Инновации в образовании». Каковы наши цели? Поддержать улучшения в самостоятельной учебной работе школьников и помочь развить навыки,
Что изучает физика Высшая радость - открывать и творить. Французский физик Ф.Жолио-Кюри.
Творческий проект Презентацию подготовила автор проекта: Блинова Лилия, ученица 4 «а» класса МОШИ Новопортовская школа-интернат среднего (полного) общего.
Физика в библиотеке «Главное в жизни – дерзать!» «Много знать! Много читать! Много видеть!» А.Н.Толстой.
Транксрипт:

Omne ignotum pro magnifico est В неведомом таится манящая сила Латинское изречение

О сколько нам открытий чудных Готовят просвещенья дух И опыт, сын ошибок трудных, И гений, парадоксов друг, И случай, бог изобретатель... А.С.Пушкин

Уважаемые ребята, коллеги, родители! Сегодня, 23 февраля, в рамках областного года «Физики и лирики с WEB 2.0» в гимназии 47 стартует проект «Симфония расчета и мечты». Мы приглашаем принять в нем участие ребят, которых интересует вопрос: «А можно ли соединить физику и лирику, материю и сознание, Землю и Небо, законы и вдохновение? Сколько лирики в физике и наоборот?» Писатель Г.Флобер считал: «Наука и искусство имеют гораздо больше общего, чем это может показаться, и уж во всяком случае, то, что их сближает, много интереснее того, что их разделяет». Может, мы попробуем дать ответы на эти вопросы? Приглашаем стать участниками этого проекта ребят с оригинальным творческим мышлением, умеющих в обычных физических явлениях видеть внутреннюю гармонию и красоту, и чтоб это чувство красоты стало дополнительным и мощным стимулом к дальнейшему творческому исследованию. Итак, за работу?! Нас ждет успех!

Наша задача – простая и сложная одновременно! В ходе исследования мы должны найти ответы на

Друзья! Для поиска ответов мы должны стать одной командой, а для этого в гимназии начинают свою работу физико-лирические лаборатории:

Задания 1.Изучить вопрос: «Сколько физики в лирике?» 2.Ответить на вопросы квеста. 3.Найти сказки (литературные и народные), в которых отражены физические явления и законы. 4.Классифицировать эти явления и законы, объяснить их природу. 5.Проиллюстрировать физические явления и законы, используя содержание сказок. 6.Найти противоречия и сделать вывод: как изображаются физические явления и законы в сказках? Если нарушаются, то почему? 7.Создать фотоальбомы «Физики» и «Лирики», используя фотосервисы. 8.Составить карты «География физики», «География лирики», используя геосервисы. 9.Составить видеоролик «Физика в мультфильмах» и разместить его в сети Интернет, используя видеосервисы. 10.Исследование оформить в виде презентации.

Задания 1.Изучить вопрос: «Есть ли в произведениях художественной литературы предсказания будущих физических открытий? 2.Проиллюстрировать исследование примерами из художественной литературы. 3.Сравнить: как изображали будущие физические открытия писатели и что это открытия сегодня. 4.Подготовить фотоальбом «Писатели-фантасты», «Предсказания сбылись», используя фотосервисы, а также «Карту открытий» и карту «География фантастики», используя геосервисы. 5.Исследование оформить в виде презентации.

Задания 1.Исследовать роман М.А.Булгакова «Мастер и Маргарита» с точки зрения физики. 2.Классифицировать явления и законы, найденные в романе. 3.Проиллюстрировать их, подобрать цитатный материал для доказательства. 4.Доказать или опровергнуть гипотезу: «Что было бы, если бы в романе «Мастер и Маргарита» все происходило по законам физики»? 5.Создать видеоролик «Нарушение законов физики в романе М.А.Булгакова». Используя видеосервисы, разместить его в сети Интернет. 6.Используя геосервисы, составить виртуальную экскурсию «Путешествуем с героями романа «Мастер и Маргарита» 7.Разработать экскурсию «Путешествуем с героями романа «Мастер и Маргарита». 8.Исследование оформить в виде презентации.

Задания 1.На примере пословиц и поговорок исследовать вопросы: «Может ли физика быть лирической?» 2.Классифицировать физические законы и явления, представленные в пословицах и поговорках. 3.Объяснить природу физических явлений и законы, представленные в пословицах и поговорках. 4.Подобрать аналоги русским пословицам из других языков, оформить исследование в виде публикации. 5Исследование оформить в виде презентации, публикации.

Задания 1.Изучить вопрос: «Нужно ли человеку знание законов физики и лирики?» 2.Ответить на вопрос: «Знание каких физических законов необходимо для создания колоколов?» 3.Изучить вопросы: «От чего зависит «голос» колокола? Какова родословная колокола? Что нужно знать, чтобы звучание колокола было искусством?» 4.Подобрать материал по теме «Влияние звучания колокола на здоровье человека», «Судьбы колоколов». 5.Создать фотоальбом «Колокола. Интересные судьбы», используя фотосервисы. 6.Создать слайд-шоу «Причудливые формы колоколов», разместить в сети Интернет, используя видеосервисы. 7.Используя геосервисы, составить виртуальную экскурсию «Музеи колоколов». 8.Исследование оформить в виде презентации.

Задания 1.Исследовать вопрос: «Что приоритетнее в жизни человека: физика или лирика?» 2.Подготовить материалы о физиках-лириках и рассказать о них на страницах виртуальной газеты «И физики, и лирики». 3.Подготовить материалы для публикации «Справочник полиглота, или пословицы и поговорки на каждый день». 4.Подготовить виртуальную экскурсию «Музеи науки и литературы». 5.Подготовить поэтический вернисаж «Пробы пера» и разместить на веб-странице. 6.Исследование оформить в виде публикаций и веб-страницы.

1.Учились парни умные На разных факультетах, И физики, и лирики, Но все они поэты. И вместе собирались Они в одной компании, У девушек красивых Искали понимания. 2.Стихи читали музам Гражданские, любовные. Подолгу заседали, Ловили взгляды томные. Разъехались ребята По разным институтам, Потом ходили в горы Они одним маршрутом. 3.И пели Окуджаву, Высоцкого и Визбора, Мечтали о свободе С возможностью для выбора. Учёные и медики, Учителя, историки, Но люди интересные, И физики, и лирики. М. Львовский Защита проекта состоится Место встречи: компьютерный класс 1 До встречи!