Магнитные явления Комплект интерактивных заданий по теме Автор проекта: Келлих Татьяна Генриховна учитель физики ГОУ СОШ 225 Адмиралтейский район kellih@list.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физическая викторина «Их знали только в лицо…». Памятка участнику викторины Вопросы викторины для вас представлены в виде слайдов с портретом ученого-физика.
Advertisements

Физическая викторина «Их знали только в лицо…» Составила: Самохина Т. А. – учитель физики высшей квалификационной категории МАОУ СОШ1 п.г.т. Забайкальск.
Магнитное поле тока и его материальность Индукция магнитного поля.
Итоги ЕГЭ по физике. Демидова М.Ю.
Явление электромагнитной индукции. Правило Ленца. Эпиграф : « Искусство экспериментатора состоит в том, чтобы уметь задавать природе вопросы и понимать.
Направление тока и направление линий его магнитного поля. Правило левой руки. Учитель физики: Мурнаева Екатерина Александровна.
МАГНИТНЫЕ ПОЛЮСА ЗЕМЛИ Ханс Христиан Эрстед ( )
1.Направление силовых линий магнитного поля совпадает с направлением стрелок. Какой формы проводник с током создаёт это поле? 1.круговой 2.прямой 3.в виде.
ЭЛЕКТРОМАГНИТНАЯ ИНДУКЦИЯ. Пока люди будут пользоваться благами электричества, они будут помнить имя Фарадея. Гельмгольц.
Действия магнитного поля на электрический ток. МОУ Первомайская СОШ Пархатский В.А.
Магнитное поле. Взаимодействие токов г. - опыт Ампера ……….
1. Где 1. Где возникает электрическое поле. 2. Где 2. Где возникает магнитное поле. 3. Что 3. Что является основной характеристикой магнитного поля? 4.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ТОКОВ Изучение нового материала 11 класс.
Учебные объекты «Магнитное поле» и «Электромагнетизм» Проект: e-VÕTI Narva Kutseõppekeskus С. Бакшеева.
ЭДС индукции движение проводника в постоянном магнитном поле.
ВОЛКОВА ДЕЙСТВИЕ МАГНИТНОГО ПОЛЯ НА ПРОВОДНИК С ТОКОМ. СИЛА АМПЕРА.
Учитель физики ГОУ СОШ 2008 Лазарева М. А.. Обучающая – повторить определение магнитного поля, его свойства, правила буравчика и левой руки ; закрепить.
Магнитное поле, условие его существования. Действие магнитного поля на электрический заряд и опыты, подтверждающие это действие. Магнитная индукция.
Институт развития образования Республики Татарстан «Магнитное поле»
« Электромагнитная индукция ».. Содержание : 1.История открытия явления электромагнитной индукции 2.Опыты Фарадея 3.Понятие явления электромагнитной индукции.
Транксрипт:

Магнитные явления Комплект интерактивных заданий по теме Автор проекта: Келлих Татьяна Генриховна учитель физики ГОУ СОШ 225 Адмиралтейский район

Цель проекта Комплект интерактивных обучающих заданий по теме «Электромагнитные явления" по курсу физики Целевая аудитория: 8, 9 класс Предназначен для закрепления, применения и повторения знаний учащихся по темам: взаимодействия постоянных магнитов; взаимодействие магнитов и проводника с током; правило правой руки для прямого и кругового токов; правило левой руки, сила Ампера; явление электромагнитной индукции; закон электромагнитной индукции; опыты Эрстеда, Ампера и Фарадея; правило Ленца.

Задачи формирование системы знаний по теме магнитные явления; развитие умений анализировать условие задания, применять основные правила и закономерности магнитных взаимодействий, критически оценивать представленный материал, сопоставлять учебные единицы информации; организация деятельности, направленной на применение знаний при решении качественных задач, развитие образного мышления; мотивация деятельности учащихся для развития творческих способностей учеников.

Состав проекта 1.Взаимодействие постоянных магнитов (17 заданий) 2.Магнитное поле прямого тока (7 заданий). 3.Магнитное поле кругового тока (5 заданий). 4.Действие магнитного поля на проводник (6 заданий). 5.Явление электромагнитной индукции (8 заданий). 6.Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца (6 заданий). 7.Опыты, приборы, ученые (7 заданий).

Типы заданий Заполнение пропусков в определениях Выбор одного верного ответа из трех вариантов в поле ответов, автоматическая проверка правильности Распределение изображения по группам «верно» - «неверно» Установление соответствия «Ученый - открытие», «Прибор – физическое явление», «Портрет ученого – имя» Конструирование схем опытов из элементов цепи. Конструирование формул.