Гигиенические, эргономические и технические условия безопасности эксплуатации компьютеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Гигиенические, эргономические и технические условия безопасности эксплуатации компьютеров.
Advertisements

ТЕМА: « Использование анимации и звука в презентации» КЛАСС: 11 кл. Тип урока: лабораторно-практический урок Метод обучения: метод исследования (предполагает.
Предлагаемые методы Метод эвристических вопросов – задаются 7 ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? Парные сочетания вопросов порождают.
Методы (теория) 1. Метод эвристических вопросов (когнитивный – особенность в том, что применение метода приводит к созданию образовательной продукции,
Проект урока по информатике в 11 классе.. Тема Урока: «Компьютерные вирусы и антивирусные системы»
Виды моделей Автор: Мельник Наталья Владимировна учитель математики и информатики МКОУ «Гимназия им. Горького А.М.»
ФИЗИКА И ЭКОЛОГИЯ БЫТА. Цели проекта: Овладение новыми способами деятельности; Закрепить знание по теме «Электромагнитные волны»; Способствовать развитию.
Предлагаемые методы Метод эвристических вопросов – задаются 7 ключевых вопросов: Кто? Что? Зачем? Где? Чем? Как? Когда? Парные сочетания вопросов порождают.
Тема: «Научные открытия и средства передачи информации» Класс: 7.
Тема: «Информационные ресурсы образования» Класс:.
Предметная область Участники (возраст, класс ) Цели и задачи Описание проекта ПО Ключевые слова Авторы Информатика и ИКТ Учащиеся 11 классов общеобразовательных.
Тема проекта: Тема проекта: «Здоровье малыша и компьютер» Автор проекта: Коробова Светлана Юрьевна – воспитатель МБДОУ детского сада комбинированного вида.
«Нужно, чтобы дети, по возможности, учились самостоятельно, а учитель руководил этим самостоятельным процессом и давал для него материал» К.Д. Ушинский.
Тема проекта: «Компьютер и здоровье человека» Творческое название проекта: «Влияние компьютера на здоровье человека как одна из важных проблем современности»
ИКТ в начальной школе. Возможности ИКТ 1. Активизация познавательной деятельности, повышение качественной успеваемости школьников 2. Достижение целей.
Тема Применение ИКТ на уроках немецкого языка как средство развития мотивации учащихся.
Современный урок в начальной школе Подготовила: Батищева Г.И.
Паспорт кабинета Глава 1 Нормативная база математического образования в 11-летней общеобразовательной школы Концепция модернизации российского образования.
Презентация кабинета математики Автор проекта: Стафеева Елизавета. Руководители проекта: Заведующая кабинетом 310, учитель II категории, Кондабаева Елена.
Тема: «Оптимальное планирование» Класс:. Методы обучения Метод исследования (когнитивный: заключается в том, что их применение приводит к созданию образовательной.
Транксрипт:

Гигиенические, эргономические и технические условия безопасности эксплуатации компьютеров

Тип урока Урок «КРУГЛЫЙ СТОЛ» Цели урока образовательные: ознакомление учащихся с гигиеническими, эргономическими и техническими условиями безопасной эксплуатации ПК воспитательные: воспитывать умение работать в коллективе, внимательность. развивающие: развивать навыки мыслительной деятельности, включая каждого учащегося в учебно-познавательный процесс и создавая условия для работы каждого в индивидуальном темпе; развивать инициативу.

Дидактическая задача этапа урока - выяснить основные факторы вредного воздействия, и методы сведения этого воздействия к минимуму Предварительная подготовка Подготовка докладов: Вредное влияние монитора Электромагнитное излучение Влияние шума Запыленность помещения Электрическая опасность кабинета Неправильное освещение и его влияние на глаза

Методы обучения Частично-поисковый - включение учащихся в аргументацию выдвинутой гипотезы Репродуктивный - задание учащимся на приведение собственных примеров Средства обучения Информационные: - книги и учебные пособия - различные схемы или рисунки (если таковые будут предоставлены учениками) - ресурсы Internet Технические и программные: информационно-поисковые системы, справочные системы, программа Microsoft Internet Explorer, средство подготовки презентаций PowerPoint (если это необходимо)

Содержательно-деятельностный компонент Все рассаживаются за парты заранее подготовленного кабинета (парты расставлены в форме прямоугольника или круга, если позволяют размеры кабинета). Остается место главы стола, которое занимает 1 ученик, выбранный своими одноклассниками. Учитель является наблюдателем. Далее начинаются доклады. Ученики слушая доклады делают необходимые пометки у себя в тетради. После выслушивания докладов начинается обсуждение основных моментов. Принимаются решения по каждому докладу. После чего Главой стола и выбранными им помощниками составляется подобие документа, регламентирующего гигиенические, эргономические и технические условия безопасности эксплуатации компьютеров.