1 Строительство на ОАО «ЧМК» универсального рельсобалочного стана.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приведение производства длинномерных труб в соответствие с требованиями стандартов API 5ST и API 5LCP.
Advertisements

1 ОАО «ИНТЕРПАЙП НИЖНЕДНЕПРОВСКИЙ ТРУБОПРОКАТНЫЙ ЗАВОД» March 21, 2007.
© Siemens AG 2008 Развитие международного сотрудничества в рамках технического реформирования Российских железных дорог Ханс-Йорг Грундманн, Президент.
Проект Модернизация котельных Ленинского района « Модернизация котельных Ленинского районаи строительство магистральных тепловых сетей строительство магистральных.
1 Россия в условиях обострения борьбы за невосполнимые природные ресурсы Симпозиум «Энергетика и безопасность» Москва, 21 ноября 2008 г. А.И. Громов, к.г.н.,
Центр инновационного развития ОАО «РЖД» Использование в ОАО «РЖД» композитных материалов.
Инновационные решения компании SKF для железнодорожной отрасли России Региональный директор SKF по России и странам СНГ Усов Анатолий Николаевич.
ПРОГРАММА МОДЕРНИЗАЦИИ И РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ В ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ГОДЫ С ПРОГНОЗОМ ДО 2025 ГОДА.
Проект лесопильного комплекса мощностью 1,5 млн.м3 в год по сырью ОАО «Лесосибирский ЛДК 1»
1 Об энергосбережении в Ярославской области Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области.
Диалог и сотрудничество РОСНАНО с русскоговорящими профессионалами за рубежом Директор по гуманитарным проектам ГК «Роснанотех» Л.Я.Гозман 21 мая 2010г.
1 Энергоэффективность – один из ключевых приоритетов развития Целевой запрос на повышение энергетической эффективности предприятий ГК «Рускомпозит»в рамках.
ПРОБЛЕМЫ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ НА РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ Д.т.н., проф. А.В. Котельников (ОАО «ВНИИЖТ»)
Методика подконтрольной эксплуатации рельсов ДТ350 США Дивизион «Железнодорожный прокат» год, г. Москва.
«РЕКОНСТРУКЦИЯ СООРУЖЕНИЙ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД» МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ВОДОКАНАЛ" ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПРОЕКТ Чайковский муниципальный район.
ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В 2011 ГОДУ РОССИЯ 2010.
Г. Москва ОАО «Холдинг МРСК» Стратегия развития распределительного сетевого комплекса.
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
2011 год Концепция развития системы санитарной очистки Московского региона от отходов производства и потребления ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Проект Модернизация котельного оборудования « Модернизация котельного оборудования районной котельной путем внедрения струйно-нишевой технологии сжигания.
Транксрипт:

1 Строительство на ОАО «ЧМК» универсального рельсобалочного стана

Стратегические задачи и цели проекта 2 Замена производства полуфабрикатов на продукцию с более высокой маржинальной прибыльностью (балки, швеллеры, уголки, рельсы, спецпрофили) Диверсификация товарного портфеля Мечела, выход на новые рынки Увеличение валового объема производства и отгрузки готового проката Выпуск продукции мирового уровня качества Повышение прибыльности продаж готовой продукции Повышение устойчивости Компании на рынке, снижение зависимости от конъюнктуры рынка заготовки и арматуры Рост совокупной доли Мечела на российском рынке сортового проката Получение стабильного рынка сбыта в стране и за рубежом, улучшение имиджа Компании на рынке

3 Стратегические цели РЖД Повышение качества рельсов Сокращение количества стыков за счет увеличения длины рельсов Повышение средней скорости прохождения составов Повышение ресурса эксплуатации рельсов и колес Снижение расходов на монтаж (укладка, сварка) Ж/д рельсы ТУ Длина 100 м I. Повышение безопасности II.Увеличение грузопассажирского оборота III.Снижение эксплуатационных расходов

Характеристики железных дорог РФ, США, Китая и Европы ПоказательРФСШАКитайЕвропа Развернутая протяженность магистральных линий тыс. км Нормативная нагрузка на ось Тн ,024,019,0 Средняя скорость движения км/часПасс.-100 Груз Пасс.-100 Груз - 70 Франция 250 Германия 185 Испания 185 Великобр.170 Годовое потребление магистральных рельсов тыс. тн

Стратегические цели РЖД Повышение качества рельсов Сокращение количества стыков за счет увеличения длины рельсов Повышение средней скорости прохождения составов Повышение ресурса эксплуатации рельсов и колес Снижение расходов на монтаж (укладка, сварка) Ж/д рельсы ТУ Длина 100 м 5 I. Повышение безопасности II.Увеличение грузопассажирского оборота III.Снижение эксплуатационных расходов Рельсы производства РФ и СНГ не соответствуют мировым стандартам качества Сравнение технических характеристик российских и зарубежных рельсов ПоказательРФ и СНГВедущие мировые производители Длина рельсов, метров Прямолинейность рельсов, мм на 1 п/м 0,5 до 0,3 Стойкость рельсов, млн. тн. брутто Более

РЖД планирует до 2015г. построить 7 тыс. км новых ж/д путей Программа развития ж/д путей в России 6 Планируемые сроки ввода Протяженность, тыс.км Потребность в рельсах, тыс.т гг гг гг Итого

п/п п/п Наименование продукции Объем производства, Объем производства, т/год т/год1. Балка с параллельными гранями полок, ГОСТ Балка с уклоном внутренних граней полок, ГОСТ 8239 Балка широкополочная, ГОСТ Балка колонная, ГОСТ Швеллер Уголок равнополочный, ГОСТ Рельсы обыкновенного качества, ГОСТ , ГОСТ , ТУ 14-2Р Рельсы высшего качества, ТУ , ГОСТ Р Специальные профили Всего готового проката: Сортамент и объем готового проката 7

8 Улучшение геометрии и однородности структуры материала рельсов при универсальной прокатке

Закалка в растворе полимера с прокатного нагрева - обеспечение высокой твердости и прочности рельсов T max = 854 o C T ave = 803 o C T min = 697 o C 9

Дополнительная линия закалки воздухом с индукционного нагрева – производство рельсов специального назначения: - низкотемпературной надежности (НН), - повышенной износостойкости и контактной выносливости (ИК) с самыми высокими в мире показателями прочности и твердости 10

11 Удаление окалины и подготовка поверхности рельса Лазерно-оптическое измерение с высокой разрешающей способностью тестирование поверхности методом вихревого тока Ультразвуковое контактное тестирование по сечению Многоцветная маркировка Технология неразрушающего контроля рельсов в потоке

Схема технологического цикла на ОАО «ЧМК» 12

Схема технологического цикла на ОАО «ЧМК» 13 Рельсы: 12,5м, 25м, 50м, 100м, (800м)

Технологические преимущества и комплексные решения п/пПрименяемая системаУлучшаемый показатель 1.Вакуумная обработка глубокой степениСниженное содержание газов 15 ppm 2.Отсечка шлака конвертора и стальковшаМинимальное содержание неметаллических включений 3.Автоматическая подача шлакообразующей смесиПоверхность заготовки 4.Двойное электромагнитное перемешивание в зоне кристаллизации слитка Снижение сегрегации углерода и дендритной ликвации, однородность химического состава и структуры по сечению заготовки 5.Динамическое мягкое обжатие и вторичное охлаждение 6.Многозонный нагрев заготовки в печиОднородность структуры по длине полосы ( Δ Т < 20ºС) 7.Гидросбив окалины под высоким давлением водыКачество поверхности проката 8.«Жёсткая» конструкция прокатных клетейТочность профиля проката по сечению 9.Повышенная мощность приводов клетейИнтенсивность деформации,- Мелкозернистая структура 10.Лазерный автоматический контроль геометрии с оптической триангуляцией Точность профиля по сечению на всей длине проката 11.Полимерная и воздушная дифференцированная закалка Высокие показатели механических свойств проката 12.Неразрушающий контроль внутренних и поверхностных дефектов Гарантия качества у потребителя 14

Преимущества в качестве продукции 15

Преимущества в качестве продукции 16

Преимущества в качестве продукции 17 Твердость, HB в точках сечения Точка 1 Точка 2 Точки 3 и 4 Точка 5 Точки 6,7,8 Повышенной износостойкости и контактной выносливости (ИК) 375 – Низкотемпературной надежности (НН) и повышенной прочности (база сравнения) 341 – Категория рельсовВременное сопротивление, Н/мм² (кгс/ мм²) Предел текучести, Н/мм²(кгс/ мм²) Относительное удлинение, % Относительное сужение, % Ударная вязкость KCU, Дж/см2(кгс·м/см2) Повышенной износостойкости и контактной выносливости (ИК) 1290(132)900 (92)12,035,015,0 (1,5) Низкотемпературной надежности (НН) 1180 (120)800 (82)9,025,025,0 (2,5) при - 60˚С Повышенной прочности (база сравнения) 1180 (120)800 (82)9,025,025,0 (2,5) при +20˚С

Строительство универсального стана в здании Прокатного цеха – особенность проекта 18

Инвестиции и финансирование п/пНаименование l.l.Оценка инвестиционных затрат (эквивалент USD) 1.Прокатная частьБолее 500 млн. 2.Сталеплавильный комплексБолее 150 млн. II.Источники финансирования и основные структуры 1. ОАО «Газпромбанк»Россия 2. ОАО «Сбербанк»Россия 3. ГК «РОСНАНОТЕХ»Россия 4.4. «Export-Import Bank of China», страховое покрытие «Sinosure»Китай 5. «Fortis», «Unicredit», страховое покрытие «SACE»Италия 6. «Unicredit», страховое покрытие « EX-IM bank of America » США 7. «Fortis», «Unicredit», страховое покрытие «Hermes»Германия 19

Результаты и эффективность проекта Реализация инвестиционного проекта позволит: вывести «Мечел» и РФ в число лидеров металлургии в сегменте производства высокотехнологичного прокатного продукта, инициировать развитие смежных отраслей производств РФ, обеспечить предприятия строительной индустрии качественным и менее металлоёмким прокатом с повышенными служебными свойствами и конкурентной стоимостью, снизить зависимость ОАО «РЖД» и строительной индустрии России от колебаний международных курсов валют при реализации программ развития, в т.ч. и федеральных, улучшить экологическую ситуацию, снизить воздействие на окружающую природную среду, способствовать решению социальных задач регионального и федерального уровня. Показать эффективность и надёжность инвестиционных вложений в реальный сектор экономики 20

21