Лингвистическая гимназия 23 им.А.Г.Столетова. Презентация проекта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Advertisements

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Школьная газета Автор : Туманова Ирина Павловна – учитель математики и информатики школы 27, п. Незевай.
Законы сохранения Физика 10 класс. Актуальность Многие явления природы трудно объяснить, пользуясь лишь словесными описаниями, а эксперимент является.
Составитель : Ужанова Т. Л., преподаватель ГАОУ СПО « Тюменский педагогический колледж 1» Технология портфолио.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Охота на ведьм в эпоху Средневековья ПРОЕКТ. ЦЕЛИ ПРОЕКТА Прививать учащимся навыки ведения научной работы Развивать умение работать в группе Вырабатывать.
Статистика и питание. Аннотация проекта. Предметные области – математика, информатика, биология. Участники: учащиеся лет, 7 класс, учителя, родители,
Идеальный носитель информации ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... ЛЮДЯМ СВОЙСТВЕННО ЗАБЫВАТЬ... Авторы: Лавренова Н.В., Шевчик Т.А., учителя информатики МОУ.
Метод проектов в начальной школе.. Что такое «метод проектов»? Педагогическая технология. Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке.
формирование представлений об исследовании развитие теоретических основ ИД формирование практических умений ИД психолого- педагогическое сопровождение.
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов Центр медиаобразования Тема.
Солнце – друг, или враг? Предметная область: физика, биология, информатика. Участники: учителя-предметники, учащиеся классов, родители. Цели и задачи:
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Учитель химии МОУ « Гимназия 150» Богданова С. А..
Тема проекта: КОНУС Математика владеет не только истиной, но и высшей красотой - красотой отточенной и строгой, возвышенно чистой и стремящейся к подлинному.
Тема: Творческое название проекта: Болит ли от прогресса «голова» у человечества?
Творческое название проекта: « Познавательная активность через групповую проектную работу» Тема проекта.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ФИЗИКА 10 КЛАСС ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 5 ЧАСОВ 5 ЧАСОВ.
Зачем уметь считать в уме? Учитель математики МОУ Григорковской основной общеобразовательной школы Чижова Анна Александровна. Учащиеся 5 – 6 классов.
Транксрипт:

Лингвистическая гимназия 23 им.А.Г.Столетова

Презентация проекта

Какой процент мяса содержится в колбасе? Какой кредит лучше взять в банке? Какова цена одного процента? В чем принято оценивать эффективность в процентах или в пропорция? Каким должно быть повышение зарплаты при современном уровне инфляции? Попробуйте ответить на вопросы:

Можно ли прожить в современном мире не владея понятием процента? Можно ли ответить на поставленные вопросы зная, что такое процент?

Попробуй САМ найти ответы на эти и многие другие вопросы

Стань участником проекта: «Как проценты управляют миром?»

Цели проекта: Свободно владеть понятиями «Проценты и процентные отношения». Научиться использовать полученные знания не только в учебно –познавательном процессе, но и в повседневной жизни Получить дополнительные знания о процентном исчислении не только в математике, но и в других науках Получить представление об использовании процентов представителями разных профессий

Чему еще можно научиться, участвуя в проекте? Самостоятельно решать проблемы Получать, обрабатывать информацию Конструировать новые знания Работать в группе Вести диалог Где это может пригодиться?

Вопросы для участия в проекте Как и когда появились проценты? Что нужно знать о процентах для изучения других наук: физики, химии, биологии, общественных дисциплин? Людям каких профессий не обойтись без процентов? Занимательные задачи на проценты «Полезные» задачи на процентное исчисление Применение процентного исчисления в обычной жизни «Моя жизнь в процентах» «Проценты в рекламе»

Этапы и сроки проведения проекта. 1-й этап. Подготовительный (Предъявление учащимся презентации учителя, определение состава групп учащихся для работы над проектом и направлений исследований ) 2-й этап. Инструктаж участников проектной деятельности о порядке и содержании работы и способах сбора, хранения и обработки информации. 3-й этап. Планирование работы групп. 4-й этап. Самостоятельная работа проектных групп.

Этапы и сроки проведения проекта. 5-й этап. Консультации учителя. 6-й этап. Подготовка учащимися презентаций 7-й этап. Подготовка отчетов групп. 8-й этап. Отчет групп о проведенном исследовании.

Формы представления результатов исследования и критерии их оценивания: Презентации Газета Буклет Мини –задачник Портфолио