Тема проекта: Будь внимательным, мой друг: в слове безударный звук! Безударный-хитрый гласный; Слышим мы его прекрасно, А в письме какая буква? Здесь поможет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вводная презентация учителя Выполнила Григорьева К.В., учитель-логопед ТОГОУ «Моршанская общеобразовательная школа- интернат основного общего образования»
Advertisements

Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Проект предназначен для учащихся начальной школы Автор: учитель начальных классов гимназии 2 города Сургута Рябенко Т.Г. Автор: учитель начальных классов.
Безударные гласные в корне слов Учитель начальных классов Цыганенко Е.А., МОУ «Восточненская СОШ» Учебный проект по предмету русский язык.
АВТОРЫ ПРОЕКТА: ЗЕНИНА Н.В. ПОЗДНЫШЕВА Л.С Тема проекта: Со спортом дружить – всегда здоровым быть.
ГОУ «СОШ с. Тальменка» Автор проекта: Козлова Л. П. учитель математики 1 категории г.
Когда уравненье решаешь, дружок, Ты должен найти у него корешок. Значение буквы проверить несложно, Поставь в уравненье его осторожно. Коль верное равенство.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Тема учебного проекта: Треугольники Творческое название: В мире треугольников Автор: Попова Татьяна Васильевна учитель математики, МОУ Беломестнодвойневская.
Название проекта Творческое название. Основополагающий вопрос: В чем таинственность царства грибов? Проблемные вопросы: В чем уникальность происхождения.
Компьютерная графика Тема учебного проекта Автор: Суханова Ирина Юрьевна, учитель информатики, МОУ «СОШ 8» г. Свободного Амурской обл.
Автор проекта: учитель – логопед: Николашина И.А. Попова Н.И. Творческое название проекта: «Вода – источник жизни на Земле» Хотя в мире нет предмета, который.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Тема учебного проекта: Правописание парной согласной в корне слова. Авторы:
Процентомания Автор проекта Куликова Е.В. МОУ СОШ 34.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Автор проекта: Эктова М.В., преподаватель ТОГОУ СПО «Аграрно-промышленный техникум» Цитата Тема проекта: ИЩУ РАБОТУ.
Т ЕМА ПРОЕКТА : «Р АЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ И ПОДГОТОВКА РУКИ К ПИСЬМУ » Автор проекта: учитель-логопед Симбирцева Ольга Васильевна «Ум ребенка - на кончиках.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Тема учебного проекта Человек и информация творческое название Информационная компетентность Проект по формированию информационной компетентности учащихся.
Транксрипт:

Тема проекта: Будь внимательным, мой друг: в слове безударный звук! Безударный-хитрый гласный; Слышим мы его прекрасно, А в письме какая буква? Здесь поможет вам наука. Чтоб в словах не ошибиться, Надо с алгоритмом подружиться! Автор: учитель-логопед Григорьева К.В. ТОГОУ «Моршанская общеобразовательная школа- интернат основного общего образования»

Основополагающий вопрос: Как научиться писать грамотно? Проблемный вопрос учебной темы: Как научиться применять на практике правило о проверке безударных гласных в корне? Учебные предметы: русский язык,логопедия Участники:2класс

Аннотация проекта Проект помогает составить алгоритм осознанной проверки безударных гласных в корне слова.

Дидактические цели: научить использовать приобретенные знания и умения на практике для повышения грамотности(подбирать проверочные слова,ориентируясь не только на акустическое и графическое их сходство с проверяемыми словами,но и на лексическое значение корня.); закрепить умения ориентироваться в учебной ситуации(понимать инструкцию,планировать свои действия по ее выполнению,выявлять непонятное,обращаясь к учителю или сверстникам); дать представления о работе в команде; научить осознавать сильные и слабые стороны себя как ученика,осваивать «технологию успеха и достижений».

Этапы и сроки проведения проекта: Подготовительный этап(обучение планированию своей деятельности) занятия. Выявление знаний и умений учащихся- 3 занятие Постановка проблемы, выбор творческого названия проекта (совместно с учащимися), обсуждение плана работы учащихся – 4 занятие Работа в группах- 5-6 занятия Оценка учащимися работы каждой группы,подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе – 6-7 занятия Защита полученных результатов и выводов – 7 занятие.

Информационные ресурсы: Учебники русского языка для 2класса Справочный материал по русскому языку БурлакаЕ.Г.,ПрокопенкоИ.Н.Занимательная грамматика.- Донецк:ПКФ БАО»,1997. МеттусЕ.В.,ЛитвинаА.В.,ТуртаО.С.,БуринаЕ.Д.и др.Логопедические занятия со школьниками(1-5класс).- СПб.:КАРО, edu.ru edu.ru