МИНИСТЕРСТВО «Наука и образование» Малова Лариса Леонидовна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Воспитательный потенциал ФГОС начального и основного общего образования» Логвинова И.М.
Advertisements

Внеурочная деятельность в начальной школе. Стандарты – социальная конвенциональная норма, общественный договор между семьёй, обществом и государством.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Методический конструктор внеучебной деятельности Вид внеучебной деятельности Уровень результатов внеучебной деятельности Преимущественные формы достижения.
МБОУ – Берёзовская средняя общеобразовательная школа 12.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения Федешова Любовь Николаевна, директор.
Воспитательные результаты и эффекты внеучебной деятельности школьников Григорьев Дмитрий Васильевич Григорьев Дмитрий Васильевич Степанов Павел Валентинович.
Формы организации внеурочной деятельности в школе. (По новым стандартам) Учитель технологии МАОУ СОШ 2 г. Калининграда Барабанова Н.Ф.
Организация внеучебной деятельности учащихся начальной школы Выступление учителя начальных классов Рябовой Е.С.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Понятие, виды и направления внеурочной деятельности школьников.
Воспитание в ФГОС Организация внеурочной деятельности в начальной школе.
(все виды деятельности, кроме учебной). 1. Игровая 2. Познавательная 3. Проблемно-ценностное общение 4. Досугово-развлекательная 5. Художественное творчество.
Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Тренинг «Проектирование программы внеурочной деятельности учащихся» Н.П. Полякова МБОУ Комсомольская СОШ.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе МОУ «СОШ 26» с. Мельничное Красноармейского муниципального района.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Воспитательные результаты и эффекты внеурочной деятельности школьников Григорьев Д.В., к.пед.н., доцент, Степанов П.В., к.пед.н., Центр теории воспитания.
Транксрипт:

МИНИСТЕРСТВО «Наука и образование» Малова Лариса Леонидовна

Министерство «Науки и Министерство «Науки и образования» является одной из форм самоуправления образовательного учреждения. Министерство является добровольной организацией, в состав которой входят учащиеся, избираемые на классных собраниях, а также родители этих учащихся.

Цели работы: формирование целостного отношения к знаниям, процессу познания; формирование способностей к эффективному и нестандартному мышлению; формирование способностей к эффективному и нестандартному мышлению; сохранение интереса учащихся к обучению; сохранение интереса учащихся к обучению; овладение разносторонними методами познания; овладение разносторонними методами познания; нацеливание учащихся на исследовательскую деятельность. нацеливание учащихся на исследовательскую деятельность.

Задачи министерства: обогащение запаса учащихся научными понятиями и законами, способствующие формированию мировоззрения, функциональной грамотности; активное участие в интеллектуальной жизни школы; активное участие в интеллектуальной жизни школы; достойное представление школы на конкурсах, конференциях, олимпиадах, презентации своих творческих работ, выставка проектов и т.д. достойное представление школы на конкурсах, конференциях, олимпиадах, презентации своих творческих работ, выставка проектов и т.д.

Функции министерства: организация и проведение викторин, интеллектуальных конкурсов, марафонов, дискуссий, школьной научной конференции «Тропа открытий»; контроль за успеваемостью в классах; изучение рейтинга успеваемости по классам с целью выявления и поощрения отлично успевающих учащихся; контроль за успеваемостью в классах; изучение рейтинга успеваемости по классам с целью выявления и поощрения отлично успевающих учащихся; контроль соблюдения правил поведения учащихся; контроль соблюдения правил поведения учащихся; контроль посещаемости учащихся школы учебных занятий; контроль посещаемости учащихся школы учебных занятий; вынесение информации о пропусках уроков; вынесение информации о пропусках уроков; изучение читательского спроса – рейтинг книг школьной и городской библиотек. изучение читательского спроса – рейтинг книг школьной и городской библиотек.

Формы работы Направление внеурочной деятельности Вид внеучебной деятельности Образовательные формы Уровень результатов внеучебной деятельности Преимущественны е формы достижения результата Научно- познава тельное Познава тельная Викторины, познавательные игры, познавательные беседы.общественн ый смотр знаний.Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференции учащихся, интеллектуальные марафоны) Приобретение школьником социальных знаний Формирование ценностного отношения к социальной реальности.Получе ние опыта самостоятельного социального действия Викторины, познавательные игры, познавательные беседы, общественный смотр знаний, детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, конференция «Тропа открытий»

Министерство «Наука и образование» Кружок«Занимательнаяграмматика»Кружок«Математика и ИКТ» Кружок «Музей в твоём классе» (1 – 6 класс) Факультатив «Уроки искусства» (3 класс, модуль программы «Мой мир и я») Содействоватьинтеллектуальному,нравственно- эстетическому развитию младших школьников через совершенствован ие их языкового мышления, речевой культуры, детского речевого творчества. Разбудить в детях речевую чуткость, языковую интуицию, формировать дар слова. формировать общие учебные умения и способы познавательной деятельности; Развивать организационные умения: планировать этапы предстоящей работы, Определятьпоследовательность учебных действий, осуществлять контроль и оценку их правильности, поиск путей преодоления ошибок;Развиватьпознавательные способности: внимание, паять, мышление, воображение и др. знакомит с картинами выдающихся русских художников: К. Брюллова, П. Федотова, К. Брюллова, П. Федотова, И. Репина, И. Левитана, И. Репина, И. Левитана, Б. Кустодиева, В. Поленова, Б. Кустодиева, В. Поленова, К. Коровина и др.; К. Коровина и др.; знакомит с разными жанрами живописи – представление о красоте души и тела человека, о гармонии в природе и творениях человека; – умение видеть и чувствовать красоту природы, творчества, поступков людей (эстетический идеал); – начальные представления о выдающихся художественных ценностях культуры России и мира; – проявление эмоциональных переживаний при восприятии произведений искусства, фольклора и т.п.; – различение «красивого», «гармоничного» и «безобразного», «пошлого»; – отрицание некрасивых поступков (в т.ч. речевых поступков, жестов), неряшливости, знание норм речевого этикета.

Планируемые результаты Приобретение школьниками социальных знаний (1 уровень) (1 уровень) Формирование ценностного отношения к социальной реальности (2 уровень) Получение опыта самостоятельного общественного действия (3 уровень) Познавательные беседы. Предметные факультативы: «Занимательная грамматика», «В стране сказок» (1 классы),«На улицахвежливости»(2клас сы), «Дорогами искусства»3 классы, «Вселенная легенд» - 4 классы,олимпиады – 3-4 классы Дидактические декады. Общественный смотр знаний интеллектуальный клуб «Что? Где? Когда?» - 4 классы Работа в департаменте министерства «Наука и образование»Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности. Конференция учащихся «Тропа открытий», интеллектуальные марафоны школьный музей-клуб