День творчества 2007г.. Плисецкая Надежда Владимировна, учитель испанского языка высшей категории Яшина Елена Вениаминовна, учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Особенности проведения олимпиады школьников по литературе в учебном году.
Advertisements

Первая ступень – это обращение к писателю в начальных классах. Знакомство с жизнью и деятельностью писателя начинается для учащихся в школьном музее.
Основы Арт-терапии. Арт-терапия – древнейшая, естественная и творческая форма изучения внутренних сил человека, самораскрытия, снятия накопленного эмоционального.
В основе концепции кружка «Театральная гостиная» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
В основе концепции кружка «Театральное творчество» лежит слияние двух важнейших составляющих нашего искусства -- театральной деятельности и литературы.
Урок по теме: А.П. Чехов «Лошадиная фамилия» Краткость – сестра таланта А.П. Чехов.
Цель урока: Учимся создавать творческий проект.. Задачи урока: Воспитываем в себе уважительное отношение к представителям различных культур, взаимопониманию.
КНИЖНЫЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ В ДЕТСКОМ САДУ. Принципы организации книжных уголков доступность соответствие возрасту детей эстетичность разнообразие литературных.
Творческий проект «Герои России» Авторы проекта: Антонова Е.К Савельева И.В. Копанев А.В. Ситник А.И. Мохова Л.М. Горелых В.В. Булатова Н.Ю.
Познакомить со структурой книги и ее основными элементами. Научить пользоваться справочным аппаратом книги, при выборе литературы Приобщение школьников.
Портфолио является современным педагогическим инструментом сопровождения развития и оценки достижений учащихся, ориентированным на обновление и совершенствование.
Неделя иностранных языков проводилась с по г. Цель проведения: совершенствование речевой компетенции учащихся по всем видам речевой.
АННОТАЦИЯ Создание творческого проекта. Цель урока: Научиться создавать творческий проект.
МОУ СОШ с. ЦИНГАЛЫ школьная библиотека библиотекарь ВОЛОДИНА ЛЮДМИЛА МИХАЙЛОВНА.
Проект « Волшебный рюкзачок» Семейное чтение занимает особое место в развитии человека, так как находится у самых истоков формирования личности. Традиции.
Задания 1 группе: 1) Вспомните прочитанные рассказы, посмотрите в содержание сборника рассказов Чехова, что вы можете сказать о заглавиях? Какие они? 2)
Сочинение на пословицу. Цель: развивать умение определять и раскрывать тему и главную мысль в собственном тексте, учиться выделять части в сочинении -
Яшина Елена Вениаминовна (учитель английского языка 1 категории) Hallowen.
В ФГОС ВПО заявлено: Удельный вес занятий, проводимых в интерактивных формах, определяется главной целью программы и содержанием конкретных дисциплин.
Неделя Семьи в Татьянинской школе Дорогие родители и учащиеся! Приглашаем Вас принять участие в мероприятиях, посвященных Дню Матери и Неделе семьи, которые.
Транксрипт:

День творчества 2007г.

Плисецкая Надежда Владимировна, учитель испанского языка высшей категории Яшина Елена Вениаминовна, учитель английского языка 1 категории

День творчества. В гимназии более 10 лет проходит День творчества. В прошлом году мы начали поиск новых форм его проведения. В этой связи было решено конкретизировать цель этого мероприятия, в котором подразумевалось участие всех детей гимназии и их знакомство с культурой России, Испании и других стран, учитывая возрастные, психологические и эмоциональные особенности учащихся. Этот день приурочен к национальному празднику Каталонии Дню святого Жорди (Dia de San Jordi), который является покровителем провинции Каталония в Испании. Этот праздник был выбран не случайно, т. к. имя святого Георгия, а именно так переводится San Jordi, широко известно в России (дети знакомы с легендой о подвиге святого Георгия Победоносца). Но в Каталонии этот праздник имеет другой смысл и отмечается иначе, чем в России. Это праздник красоты и интеллекта. 23 апреля устраиваются книжные ярмарки, театрализованные представления, герои которых – Прекрасная Дама и Рыцарь. Традиционно в этот день девушкам дарят розу, как символ красоты, а юношам – книгу, как символ мудрости. Ученицей гимназии была приготовлена презентация, рассказывающая о истории и традиции проведения праздника в столице Каталонии Барселоне. В этот день в актовом зале в торжественной обстановке победителям олимпиад и конкурсов были вручены цветы и книги.

Для 7-х классов было выбрано произведение испанского писателя Лопе де Вега Собрание мышей. Детям было предложено заранее принести реквизит. В День творчества учителя испанского языка, работающие в этих классах, собрали учеников в актовом зале, прочитали всю пьесу на испанском языке с пояснениями и переводом некоторых слов, разделили классы на 3 группы. В группах выбрали режиссёра, гримёра и раздали роли. Это был новый вид деятельности для ребят – за 20 минут они должны были поставить законченное произведение на испанском языке, заранее не зная его. Здесь ребята проявили навыки спонтанной речи, умение вести диалог и реагировать на реплики товарищей на испанском языке в рамках предложенного произведения, а также умение держаться на сцене. Ребята проявили взаимовыручку и поддержку. Реакция зала была очень тёплой и эмоциональной. В результате мы увидели живую импровизацию классического произведения.

Lope de Vega Cобрание мышей

День творчества (Яшина Е.В.) В прошлом году в нашей школе проводился традиционный День Творчества. Ученики восьмых классов в этот день познакомились с английскими лимериками, правилами их написания, поэтами и переводчиками, а затем сами сочиняли свои собственные лимерики. Дети познакомились с народным фольклором Великобритании, ведь корни жанра лимериков – именно в нём. Им это было особенно интересно, так как лимерикам присущи характерные черты английского юмора. ЛИМЕРИК – популярная форма короткого юмористического стихотворения, построенного на обыгрывании бессмыслицы. Обязательным условием при этом является комизм происходящего, причем юмор обычно понимается в английском стиле, некая чудаковатость, парадоксальность, ирония - все это весьма ценится.

С точки зрения сюжетной линии, шутливое пятистишие традиционно включает описание эксцентрических действий героя, проживающего в том или ином месте, и реакции на его действия кого-либо из окружающих. Детям было очень интересно познакомиться с чисто английским юмором, погрузиться в эту атмосферу, узнать английский язык не только с точки зрения грамматики.. И самая занимательная часть Дня Творчества – само творчество. Дети сочиняли свои собственные лимерики и оформляли забавными иллюстрациями. Лучшие работы были включены в 3-й гимназический сборник стихов. Задания написать лимерики на русском языке у учащихся не было, но специально для конференции, для наших дорогих гостей наши юные дарования подготовили перевод своих лимериков, так что, как мы видим, День Творчества закончился, но творчество продолжается. Несколько примеров этого творчества в исполнении самих авторов.