XI научно-практическая конференция молодых специалистов ОАО «АВТОВАЗ» 2010 г. Научно-практическая конференция молодых специалистов ОАО АВТОВАЗ»
2 Цель: стимулирование профессионального и интеллектуального роста молодых специалистов ОАО «АВТОВАЗ» (МС) в направлении повышения качества и надежности выпускаемой продукции и выявления их научного потенциала. НПК – научно-практическая конференция Задачи НПК: 1. Выявление и поддержка перспективных работ в сфере действующего производства, подготовки производства новой продукции, в области качества, информационных технологий, экономики, управления персоналом и пр. 2. Стимулирование трудовой активности и инициативы внедрения передового опыта и научных достижений по эффективной организации труда, бережливому производству, повышению качества процессов и продукции и пр. 3. Раскрытие творческих и организаторских способностей молодых специалистов. 4. Содействие в повышении трудовой и управленческой квалификации.
3 География НПК Сегодня НПК охватывает более 15 подразделений ОАО «АВТОВАЗ» ПрП НТЦ МСП ОПП ДИС ПТО МтП СКП
4 «Философия LADA: качественный продукт – лояльный потребитель» XI НПК 8. Повышение мотивации персонала к качественному труду 2. Качество в производстве 3. Повышение надежности, долговечности и безопасности автомобилей 4. Качество обслуживания потребителей 5. Качество закупаемых комплектующих изделий 6. Повышение оперативности решения проблем качества на основе анализа 7. Укрепление имиджа торговой марки LADA 1. Управление качеством в проектах
5 Этапы XI НПК сентябрь ноябрь октябрь I II III IV Заявочная кампания Пленарные заседания Рабочие группы I II III IV декабрь Выездной семинар подготовительные этапы рабочие этапы Итоговая конференция – – – – Подготовка к заявочной кампании
6 Заявочная кампания (7 – 30 октября) Цель: Задачи: Выездной семинар (30 – 31 октября) Цель: Задачи: Цель: Задачи: Рабочие группы (10 – 27 ноября) Сбор заявок молодых специалистов на участие в НПК информирование молодых специалистов о начале заявочной кампании; помощь молодым специалистам в оформлении заявок на участие; сбор и систематизация заявок участников. Обучение МС навыкам, необходимым при выступлении на НПК обучение участников семинара основам LQP; встреча молодых специалистов с руководителями; подготовка командных проектов, выступление на тему LQP; приобретение МС навыков работы в команде, публичных выступлений, корпоративной этики и построению презентации. Повышение качества докладов участников проведение рабочих групп по направлениям НПК; повышение уровня представляемых докладов.
7 Цель: Задачи: Цель: Задачи: Пленарные заседания (30 ноября – 11 декабря) Итоговая конференция (18 декабря) Определение докладов на участие в итоговой конференции проведение пленарных заседаний по направлениям НПК; отбор лучших проектов на итоговое заседание НПК. Подведение итогов конференции определение лауреатов 1,2,3 премий XI НПК; награждение лауреатов; премия «Лучшая работа по развитию качества».
8 Мотивация Приняв решение об участии в XI НПК молодых специалистов, Вы получаете шанс : разработать собственный проект и подготовить презентацию, которые будут оцениваться компетентным жюри; получить отзывы и рецензии от ведущих специалистов завода; участвовать в обучающем выездном семинаре, где с помощью специалистов Вы сможете подготовить презентацию своего проекта в формате НПК, а также получить необходимые знания и навыки по технологии публичного выступления; став лауреатом НПК, повысить свой оклад и категорию.
9 Наши контакты Нас можно увидеть / о нас можно узнать СМИ: Интернет- ресурсы: - сайты: Совета молодых специалистов профсоюзного комитета официальный сайт ОАО «АВТОВАЗ» - форум XI НПК: учебный портал Корпоративного университета - телевидение ВАЗ ТВ - газеты: «Волжский автостроитель», «Профсоюзный вестник», «Парус»; - радио LADA FM. Руководитель проекта: Долгов Ильдар, тел ; Координатор НПК: Иванов Денис, тел ; Секретарь оргкомитета: Мокшанцева Елена, тел ; Ответственный за ПИАР: Ежкова Юля, тел , ; Управление качеством в проектах: Рузанов Алексей, тел ; Качество в производстве: Киржаев Алексей, тел ; Повышение надежности, долговечности и безопасности автомобилей: Чесноков Павел, тел ; Качество обслуживания потребителей; Укрепление имиджа торговой марки LADA: Литвинова Галина, Букина Евгения, тел , ; Качество закупаемых комплектующих изделий: Кобзев Виталий, тел ; Повышение оперативности решения проблем качества на основе анализа: Бареев Илдус, тел ; Повышение мотивации персонала к качественному труду: Евтушенко Татьяна, тел
10 … А ты уже записался в наши ряды? … Мы команда непростая, Молодежь мы заводская!