Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Advertisements

ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА.
27/05/2008 Консалтинговая компания «IR-Синтез» тел.:+38(056) тел.: «Assessment Сenter» Введение.
Ассесмент-центр – это технология комплексной оценки персонала, включающая серию процедур, во время проведения которых моделируются ключевые моменты деятельности.
ОЦЕНКА И АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА Управление и продажи - знания, навыки, опыт
Курсовая работа на тему АТТЕСТАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ.
Круглый стол «Плюсы и минусы процедуры Ассесмент-Центра»
Профессиональные сообщества. Инструменты организации и поддержки коммуникаций в среде виртуальных рабочих групп.
ГРУППА КОМПАНИЙ «ТРАЙПЛ» Руслан Тарусин Заместитель генерального директора по управлению персоналом и организационному развитию.
Построение системы обучения в банке Ваш тренер-консультант: Бадаева Светлана.
УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ МАОК Преподаватель: Грабовский А.Е.
Оперативный подбор персонала на позицию Описание проекта.
Системы оценки персонала на металлургических предприятиях Холдинга.
Кадровый резерв. Кадровый резерв - группы работников, потенциально способных к руководящей деятельности, отвечающих требованиям, предъявляемым должностью.
Комплексная система отбора персонала М.В.Борисова, к.пс.н., Институт гуманитарного образования и информационных технологий г. Москва ψ.
АССЕССМЕНТ ЦЕНТР применение модели компетенций Развивайся сегодня и будь на шаг впереди завтра!
Оценка персонала методом ассессмент - центр. Цель оценки – задать единые стандарты оценки работников компании, оценить уровень компетентности персонала.
Построение системы оценки и развития персонала в компании на основе системы компетенций.
г. Москва 2-ая Брестская ул., д.39, стр.4 Телефон/Факс: (495) БИЗНЕС-ТРЕНИНГ.
Модель компетенций Описание задач и ожидаемых результатов работы Компетенции- способность действовать в соответствии со стандартами работы Описание поведения.
Транксрипт:

Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА

Ваше Решение2 Классификация целей оценки Административные цели: Изменение компенсационных выплат Повышение в должности / Ротация Увольнение Развитие организации: Формирование кадрового резерва Установление стандартов деятельности Корректировка стратегических и оперативных планов компании Развитие сотрудников: Выявление потребности в обучении Развитие карьеры Личное и профессиональное развитие

Ваше Решение3 Место оценки в системе управления персоналом Стратегия, ценности Ключевые показатели эффективности Организационные компетенции Система оценки Подбор персонала Реализация стратегии Обучение и развитие Стимулирование персонала Кадровый резерв

Ваше Решение4 Что и кого можно оценивать в организации? Оценка – это сравнение объекта оценки с эталоном по заданным критериям. Оценка персонала – это определение соответствия профессиональных, поведенческих и личностных качеств сотрудника выполняемой работе и занимаемой должности. Оценка деятельности – процесс определения соответствия реальной деятельности сотрудника тем требованиям, которые определены к занимаемой им должности. Оценка результатов – процесс определения соответствия полученных результатов деятельности сотрудника первоначально заданным требованиям (критериям). Основная цель оценки – принятие дальнейших управленческих решений.

Ваше Решение5 Компетенции как критерии оценки Компетенции – это это наблюдаемое поведение, которое человек демонстрирует на рабочем месте и которое определяет его успешность как сотрудника КОМПЕТЕНЦИЯ навыкимотивациязнанияличность Компетенции должны быть: Привязаны к рабочим задачам Наблюдаемы Отражать корпоративную культуру Нацелены на перспективу Быть дискретными Люди подбираются за их знания и опыт, и увольняются за их поведение

Ваше Решение6 Организационная модель компетенций Корпоративные компетенции Задают корпоративные требования ко всем сотрудникам Компании Описывают личностные установки и мотивацию сотрудника Управленческие компетенции Описывают менеджерские навыки и умения, необходимые для успешного руководителя Компании Определяют готовность сотрудника исполнять менеджерские функции Функциональные компетенции Описывают специфические навыки и умения, необходимые для успешного выполнения функциональных обязанностей

Ваше Решение7 Методы и инструменты оценки Структурированное интервью Психологические тесты и личностные опросники Анализ конкретных ситуаций (кейсы) Групповые упражнения Организационно-управленческие игры Презентация Ролевые игры Наблюдение на рабочем месте Центр Оценки Assessment Centre 360 градусов Аттестация Центр Развития Метод оценки достижения целей