Ваше Решение1 HR СИСТЕМА ПЕРИОДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА
Ваше Решение2 Классификация целей оценки Административные цели: Изменение компенсационных выплат Повышение в должности / Ротация Увольнение Развитие организации: Формирование кадрового резерва Установление стандартов деятельности Корректировка стратегических и оперативных планов компании Развитие сотрудников: Выявление потребности в обучении Развитие карьеры Личное и профессиональное развитие
Ваше Решение3 Место оценки в системе управления персоналом Стратегия, ценности Ключевые показатели эффективности Организационные компетенции Система оценки Подбор персонала Реализация стратегии Обучение и развитие Стимулирование персонала Кадровый резерв
Ваше Решение4 Что и кого можно оценивать в организации? Оценка – это сравнение объекта оценки с эталоном по заданным критериям. Оценка персонала – это определение соответствия профессиональных, поведенческих и личностных качеств сотрудника выполняемой работе и занимаемой должности. Оценка деятельности – процесс определения соответствия реальной деятельности сотрудника тем требованиям, которые определены к занимаемой им должности. Оценка результатов – процесс определения соответствия полученных результатов деятельности сотрудника первоначально заданным требованиям (критериям). Основная цель оценки – принятие дальнейших управленческих решений.
Ваше Решение5 Компетенции как критерии оценки Компетенции – это это наблюдаемое поведение, которое человек демонстрирует на рабочем месте и которое определяет его успешность как сотрудника КОМПЕТЕНЦИЯ навыкимотивациязнанияличность Компетенции должны быть: Привязаны к рабочим задачам Наблюдаемы Отражать корпоративную культуру Нацелены на перспективу Быть дискретными Люди подбираются за их знания и опыт, и увольняются за их поведение
Ваше Решение6 Организационная модель компетенций Корпоративные компетенции Задают корпоративные требования ко всем сотрудникам Компании Описывают личностные установки и мотивацию сотрудника Управленческие компетенции Описывают менеджерские навыки и умения, необходимые для успешного руководителя Компании Определяют готовность сотрудника исполнять менеджерские функции Функциональные компетенции Описывают специфические навыки и умения, необходимые для успешного выполнения функциональных обязанностей
Ваше Решение7 Методы и инструменты оценки Структурированное интервью Психологические тесты и личностные опросники Анализ конкретных ситуаций (кейсы) Групповые упражнения Организационно-управленческие игры Презентация Ролевые игры Наблюдение на рабочем месте Центр Оценки Assessment Centre 360 градусов Аттестация Центр Развития Метод оценки достижения целей