Back Track Система мониторинга казино. Назначение системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Сокращение времени обслуживания клиентов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
CRM/ERP-система ACDPLUS Программный комплекс автоматизации бизнес-процессов малых и средних предприятий (применительно к автосервисам и СТО) Система управления.
Advertisements

BPE: Депозиты Ведение депозитных договоров в рублях и иностранной валюте.
Управление финансами. Бухгалтерский и налоговый учет.
Используемые виды дидактического материала на уроках бухгалтерского учета Используемые виды дидактического материала на уроках бухгалтерского учета Дидактическийматериал.
Слайд 1 из 16 1С:Розница 8. Книжный магазин Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, в том числе объединенных в торговые сети ориентированных.
Банковская логистика - это планир ование анализ учет контроль.
SCOUT Сервисный Центр СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАМИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
ФИТНЕС-ЦЕНТРФИТНЕС-ЦЕНТР PAPYRUS Система управления предприятием.
Цели внедрения системы бюджетирования Целью внедрения системы бюджетирования является повышение эффективности деятельности предприятия. Бюджетирование.
Кредиты Программное обеспечение (бэк офис) учета банковских операций по кредитам.
W w w. g e l i c o n. b i z Автоматизация бюджетного процесса на базе системы Капитал CSE Тунёва Дарья Менеджер проектов группы компаний «Геликон» Г Р.
Формирование и Использование прибыли предприятия Выполнила: Ученица 3 курса группы ИЭ-34 Сетракова Яна.
Решение для автоматизации фитнес-клубов Forward Fitness Решение для автоматизации фитнес-клубов Forward Fitness ООО «ПТФ «Аве Сан» при поддержке «Группа.
Вопросы стандартизации программного обеспечения г. Москва, 21 апреля 2010 года.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
Слайд 1 из 16 1С:Розница 8. Магазин автозапчастей. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов и других розничных торговых точек (в том.
Управление отношениями с покупателями и поставщиками (CRM). Показатели работы менеджеров. Возможностть использования в работе полиграфического предприятия.
1С:Розница 8. Книжный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, в том числе объединенных в торговые сети ориентированных на.
Транксрипт:

Back Track Система мониторинга казино

Назначение системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Сокращение времени обслуживания клиентов Система Back Track предназначена для повышения эффективности управления казино Контроль финансовых показателей клиентов Контроль посещаемости Анализ финансовых показателей работы казино Контроль операций с деньгами Контроль операций с фишками Контроль работы персонала Оценка рентабельности столов Оценка рентабельности игр Оценка рентабельности клиентов Выявление сговора клиентов и крупье Оптимизация состава смен персонала Трекинг клиентовКонтроль персоналаМониторинг финансов Повышение качества обслуживания клиентов Оценка рентабельности крупье Планирование работы персонала Оценка эффективности использования столов

Пользователи системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 КассирПитбоссМенеджер смены Менеджер казино Служба безопасности Администратор ресепшн Администратор системы

Задачи системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Мониторинг клиентов Мониторинг столов Мониторинг кассы Сбор статистики Контроль времени Анализ информацииГенерация отчетов Управление персоналом

Схемы учета Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Учет фишекУчет операций Только сумма денег По номиналам и количеству Результаты казино по обмену фишек в кассе Результаты столов на конец дня Результаты игр каждого стола Ставки и выигрыши клиентов по играм

Возможности системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Контроль времени Закрытие дня Создание нового дня Смена крупье по столамКонтроль времени операций Заполнение почасовки Смена персонала Работа в реальном времени Корректировка истории

Применение системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Возможности системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Управление персоналом Ведение учетных карточек персонала Планирование и учет работы персонала по дням Планирование и учет работы крупье за столами Анализ результатов крупье по видам игр Анализ результатов крупье по клиентам Анализ результатов крупье за период

Управление персоналом Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Управление персоналом Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Возможности системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Мониторинг клиентов Регистрация клиентов Учет клубных карточек Учет посещений Трекинг клиентов Обмен фишек по кассе Кредиты и компенсации Финансовые показатели Статистика игр

Мониторинг клиентов Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Мониторинг клиентов Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Мониторинг клиентов Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Мониторинг клиентов Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Возможности системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Мониторинг столов Открытие-закрытие столов Текущие результаты ПочасовкаРезультаты за день Текущие фишки Выдача-возврат фишек Результаты игр стола Детали игры

Мониторинг столов Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Мониторинг столов Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Мониторинг столов Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Мониторинг столов Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Возможности системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Мониторинг кассы Обмен фишек клиентами Выдача-возврат кредитов Приход-расход денегОтчеты за день и период Фишки на балансе Компенсация проигрышей Общий баланс Сальдо казино

Мониторинг кассы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Мониторинг кассы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Мониторинг кассы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Возможности системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Сбор статистики Результаты клиентов по видам игр Результаты крупье по видам игр Результаты клиентов по крупье и видам игр Статистика ставок клиентов по играм Результаты клиентов по крупье Статистика выигрышей и проигрышей клиентов

Статистика Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Статистика Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Статистика Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Возможности системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Анализ результатов Результаты текущего операционного дня Результаты казино за период времени Результаты крупье по играм Общие результаты по видам игр Результаты столов по времени Анализ произвольного операционного дня Результаты клиентов по кассе Общие результаты столов за период История результатов каждого стола Результаты клиентов по играм

Анализ операционного дня Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Анализ периода Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Возможности системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 Отчеты системы Ведомость обмена фишек Ведомость учета фишек по балансу Ведомость операций по кредиту Результаты столов за день Список дебиторов Ведомость расхода денег Оборотно-сальдовая ведомость Развернутое сальдо клиентов Ведомость операций по дебету Список кредиторов

Отчеты системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Отчеты системы Back Track Академия информационных технологий (с) 2007

Реквизиты разработчиков Back Track Академия информационных технологий (с) 2007 ООО «Академия информационных технологий»