18 сентября 2012 г. Интернет для предприятия Рабочий инструмент руководителя Пульвас Юрий Менеджер по работе с корпоративными заказчиками Yury.Pulvas@NetSL.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Эффективность от внедрения системы электронного документооборота ДЕЛО. Алексей Перегудов, менеджер по работе с партнерами ЭОС.
Advertisements

1 Тема 2.2. КОРПОРАТИВНЫЕ ПОРТАЛЫ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ И ТИПЫ ПОРТАЛ – это защищенная, базирующаяся в Web, удобная для использования фокусная точка доступа.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Профиль проекта внедрения ERP-решения: Внедрена система: 1С:ERP Управление предприятием 2.0 Отрасль: Производство трансформаторов, подстанций, электрооборудования.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
КОРУС | Ревизор Решение «КОРУС Консалтинг» на платформе Alfresco.
Корпоративныйпортал Описание продукта. Содержание презентации Система управления бизнесом Описание функционала Домашняя страница Почта Календарь Задачи.
ЛЕТОГРАФ ЛЕТОГРАФ: успешные проекты по управлению документами, автоматизации бизнес- процессов и интеграции корпоративных приложений с использованием технологий.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
ЕДИНЫЕ СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ НЕТ? Проблемы выбора оптимального решения В настоящее время практически для всех организаций характерно критическое.
ИНТЕРНЕТ НА СЛУЖБЕ БИЗНЕСА: УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ И ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ Интернет-маркетинг на 100% © 2010 Алексей Неверов.
Nitra ERP Система управления предприятием. Какие задачи решает Nitra ERP Система управления предприятием Nitra ERP представляет собой программный комплекс,
CRM БИЗНЕС СИСТЕМА. MS TelemarketingSIA "Multi Stream"2 CRM Customer Rrelationship Management - Управление взаимоотношениями с клиентами; Модель взаимодействия,
Презентация на тему:ERP Системы
План: 1. Понятие информационных технологий 2. Структура информационной технологии 3. Виды информационных технологий 4. Влияние информационных технологий.
ERP-решение для управления строительными предприятиями Компания «Бизнес-Инновации»
Выполнила студентка группы ТУ-501 Полозова Юлия..
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
СИСТЕМА ДОКУМЕНТООБОРОТА. В условиях стремительного развития информационного обмена между предприятиями, традиционные методы работы с документами, такие.
Транксрипт:

18 сентября 2012 г. Интернет для предприятия Рабочий инструмент руководителя Пульвас Юрий Менеджер по работе с корпоративными заказчиками

18 сентября 2012 г. О чем будем говорить… Информационный сервер Зачем ? Как ? Почему ? Рабочий инструмент руководителя Совместная работа Анализ данных Планирование и развитие Новые возможности Электронная коммерция

18 сентября 2012 г. О чем думает руководитель … О решении своих проблем в бизнесе, но не технологиях Хочет повысить производительность труда сотрудников и снизить расходы Деньги гораздо более важны, когда их мало Использование ресурсов совместно всеми сотрудниками Технологии не должны создавать проблемы Их не должно быть видно, они работают «за кулисами» и делают бизнес более эффективным

18 сентября 2012 г. Что нужно компании? Возможность анализировать данные, чтобы обнаруживать и быстро отвечать на проблемы Ген. дир. Проблемы финанс. потоков Низкая отдача от инвестиций Падение дохода Не достигаются бюджетные цели Упр. продажами Не отвечает растущим потребностям Увеличение затрат на продажи Ухудшение удовл-ти заказчиков Неэффективные продажи Упр. магазином Плохое продвижение товара Ухудшение продаж Неэффективная сегментация заказчиков

Вроде все работает, но… хочется

18 сентября 2012 г. Интенсификация работы Интенсификация работы Сокращение издержек Сокращение издержек Удержание клиентов Удержание клиентов Модернизация процессов Модернизация процессов Выход на новые рынки Выход на новые рынки Освоение новых продуктов Освоение новых продуктов Укрепление безопасности Укрепление безопасности Повышение эксплуатационных расходов Проникновение Интернета в повседневную жизнь Потребность в управлении знаниями Круглосуточная деловая активность Рост требований заказчиков и партнеров Проблемы организации цепочек поставок Трудности ведения глобального бизнеса Новые конкуренты Задачи, стоящие перед организациями

18 сентября 2012 г. Повысить качество совместной работы сотрудников Внутренний документооборот Накопление знаний Работа с общими справочными данными Создание стандартных форм и документов Планирование рабочего времени и встреч Управление персоналом Формализация работы сотрудников Планирование рабочего времени, дел, совещаний, встреч Взаимодействие сотрудников Обмен информацией между сотрудниками Общая база данных контактов БЕЗОПАСНОСТЬ общих данных Совместная работа над документами

18 сентября 2012 г. Упростить поиск клиентов Реклама Подготовка рекламных материалов Тиражирование маркетинговых материалов Анализ откликов на рекламу Имидж Статьи в прессе Подготовка аналитических обзоров Создание сайта фирмы – форумы, рассылки и опросы Презентации Подготовка и демонстрация презентаций

18 сентября 2012 г. Ведение баз данных Работа с клиентами База данных клиентов Обратная связи – сбор анкет, обработка данных Подготовка персональных писем, рассылка Работа с партнерами Предоставление безопасного доступа во внутреннюю сеть и к внутренним данным Электронная коммерция Торговля через Интернет Заказы он-лайн Закрытые области для партнеров Проведение тендеров на закупки

18 сентября 2012 г. Контроль и учет Реальный учет Ведение базы данных закупок и продаж Складской и финансовый учет Оформление документов Оформление товарных и финансовых документов Создание финансовых отчетов Финансовый анализ Анализ, расчет и визуализация финансовых показателей компании Оценка товарно-материальных запасов Вычисление амортизации Анализ структуры доходов и затрат

18 сентября 2012 г. Планирование развития бизнеса Маркетинг Изучение рынка Анализ деятельности конкурентов Веб-сайт Сбор данных с веб-сайта посредством форм и анкет Планирование производства Управление проектами, планирование работы и учет ресурсов Прогнозирование расходов и доходов Составление бизнес-планов

18 сентября 2012 г. Технологические проблемы Интернет доступен только с одного компьютера – планируется установка выделенной линии Общее использование Безопасность Если забыли включить машину с подключенным принтером – никто не может печатать Сложно совместно использовать документы, нет возможность установить уровни доступа Нет средств групповой работы Хочется иметь электронную почту на каждом рабочем месте … и пр.

18 сентября 2012 г. Главное – определить цель Цели: Улучшение положения на рынке Новые бизнес-процессы Новые виды услуг и товаров Увеличение эффективности работы Внедрение инноваций Своевременное принятие правильных решений Использование материальных и финансовых ресурсов Снижение затрат, повышение качества Работа персонала и его обучение Ответственность перед обществом

18 сентября 2012 г. В России – 1 млн. организаций В США – 6,7 млн. организаций В мире – около 40 млн. организаций Ежедневно они посылают около 1 миллиарда деловых писем и факсов, делают более 3 миллиардов деловых телефонных звонков Без коммуникаций Современные коммуникации – электронные Без чего не может обойтись ни одна организация

18 сентября 2012 г. Внутренний Web сервер организации Intranet Внешний Web сервер Web Зачем нужен Web сервер… … нужно ли это Вам ?

18 сентября 2012 г. Целесообразность любых вложений = Эффективность их использования. Эффективность размещения информации в интернете сомнению не подлежит и тому есть множество причин: Затраты на создание сайта единовременны. Затраты на поддержку сайта в интернете не сопоставимы со стоимостью рекламы в оффлайновых СМИ. Сайт работает на вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Аудитория интернета огромна и постоянно увеличивается. Получать информацию о компании из ее сайта становится предпочтительнее. Сайт способствует снижению ряда затрат фирмы.

18 сентября 2012 г. Основные задачи решаемые сайтом : продвижение компании на рынке создание благоприятного имиджа укрепление позиций компании в конкурентной борьбе привлечение новых клиентов и партнеров снижение затрат

18 сентября 2012 г. Существует несколько основных видов сайтов: персональные сайты некоммерческие сайты корпоративые сайты сайты электронной коммерции порталы промо-сайты Какой сайт нужен вашей компании?

18 сентября 2012 г. Информационный сайт Оптимальное содержание сайта: информация о компании информация о клиентах и партнерах информация об услугах, продукции компании контактная информация

18 сентября 2012 г.Сайт-каталог Оптимальное содержание сайта: информация о компании информация о клиентах и партнерах каталог продукции или услуг компании система поиска информации о продукции справочная система контактная информация

18 сентября 2012 г.Интернет-магазин Оптимальное содержание сайта: информация о компании информация о клиентах и партнерах каталог продукции или услуг компании с возможностью оформления заказов система поиска информации о продукции регистрация клиентов система накопительных скидок справочная система контактная информация

18 сентября 2012 г. Кому нужен сайт? Руководитель организации Руководитель отдела (маркетинг, продажи, сервис, бухгалтерия, отдел кадров, АСУ) Руководитель проекта Ведущие сотрудники группы Член рабочей группы Администраторы системы

18 сентября 2012 г. Интранет порталы. Интранет - это компьютерная сеть с соответствующим программным обеспечением, позволяющая служащим компании обмениваться информацией, электронной почтой, документами компании и совместно их использовать (электронный документооборот).

18 сентября 2012 г. Сегодняшний мир – множество источников данных Планирование ресурсов предприятия - Enterprise Resource Planning (ERP) Управление взаимодействием с заказчиком - Customer Relationship Management (CRM) Управление цепочкой поставки - Supply Chain Management (SCM) Интернет-коммерция Хранилище данных предприятия центр обработки заказов маркетинг,управлениекомпан. CRM и eCRM Internet финансы/ бухгалтерия Снабже- ние Людские ресурсы Инвентарь Интеллектуальное управление бизнесом подразумевает использование значимой информации и ее окружения

18 сентября 2012 г. Постановка задачи: сложность анализа информации

18 сентября 2012 г. Основная проблема Слишком много данных отовсюду! Почему мои отчеты не стыкуются? А начальство хочет результаты, как всегда, вчера... Производственные системы не интегрированы и представляют данные по-разному

18 сентября 2012 г. Проблемы и требования Трудно найти бизнес-информацию Информационные перегрузки Информация не организована Документы не ассоциированы с бизнес-процессами Для коллективной работы необходимо установить …веб-сервер… …файловый сервер… …база данных… …сервер приложений…

18 сентября 2012 г. Архитектура СППР Бухгалтерия Другие источники информации Другие источники информации Отчёты Анализ Поддержка принятия решений Поддержка принятия решений Отдел сбыта Мат. тех. обеспечение Мат. тех. обеспечение Отдел кадров Хранилище Данных Хранилище данных как средство реализации системы поддержки принятия решений (СППР)

18 сентября 2012 г. Компания Поставщики Поставщики Клиенты Отдел Отдел Отдел Отдел Отдел ИнтернетПример

18 сентября 2012 г. Типичные виды деятельности Производство Продажи Компания Планирование Выполнение Управление Учет и отчетность Контроль и принятие решений Бизнес-деятельность Этапы Закупки

18 сентября 2012 г. Типичные виды деятельности Планирование Выполнение Управление Учет и отчетность Контроль и принятие решений Этапы Системы Планирования, учета и контроля Хранения, поиска и анализа данных Обмена информацией Совместной работы

18 сентября 2012 г. Типичные виды деятельности Системы Планирования, учета и контроля Хранения, поиска и анализа данных Обмена информацией Совместной работы Задачи Планирование работ, ресурсов, рассылка заданийПланирование работ, ресурсов, рассылка заданий Составление графиков работыСоставление графиков работы ОтчетностьОтчетность Определениекритических местОпределениекритических мест Обеспечение общего доступа к информации о проекте и задачахОбеспечение общего доступа к информации о проекте и задачах Создание единого хранилища данных, представленных в различной формеСоздание единого хранилища данных, представленных в различной форме Обеспечение удобного доступа к данным и их поискаОбеспечение удобного доступа к данным и их поиска Предоставление удобных средств анализа данныхПредоставление удобных средств анализа данных Предоставление удобных средств и механизмов обмена информациейПредоставление удобных средств и механизмов обмена информацией Защита передаваемой информацииЗащита передаваемой информации Контроль подлинности принятой информацииКонтроль подлинности принятой информации Обеспечение общего доступа к информации общего характераОбеспечение общего доступа к информации общего характера Создание единого хранилища документов с удобными средствами поиска и доступаСоздание единого хранилища документов с удобными средствами поиска и доступа Предоставление удобных инструментов для совместной работыПредоставление удобных инструментов для совместной работы Обеспечение возможности планирования и проведения совещаний, обсуждений, конференцийОбеспечение возможности планирования и проведения совещаний, обсуждений, конференций

18 сентября 2012 г. Представляем РосИнФарм Небольшая компания, похожая на тысячи таких же в России: В штате 15 сотрудников В бизнесе с 1999 года Оптовый поставщик лекарств и медицинского оборудования Имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Саратове Поставщики – западные фирмы и российские заводы Клиенты – аптеки, мелкооптовые фирмы Склады и логистика

18 сентября 2012 г. Пример – работа над проектом Сотрудники Менеджер Задачи Отчеты о выполнении работ Обсуждения документов, материалов Обмен информацией Поиск и обработка информации, документов документов Планирование, контроль выполнения, организация и проведение совещаний Выполнение работ, подготовка документов, работа с информацией

18 сентября 2012 г. Семейство Windows XP Высокая надежность Высокая надежность Высокая безопасность и защита Высокая безопасность и защита Высокая производительность Высокая производительность Работа всегда и везде Работа всегда и везде Подключение из любой точки Подключение из любой точки Восстановление состояния системы Восстановление состояния системы Поддержка платформы Microsoft.NET Поддержка платформы Microsoft.NET Бизнес-ПК Высокая производительность и масштабируемость Высокая производительность и масштабируемость Платформа для создания систем компьютерного дизайна Платформа для создания систем компьютерного дизайна Платформа для создания CAD/CAM-систем Платформа для создания CAD/CAM-систем Платформа для создания трейдинговых систем и анализа данных Платформа для создания трейдинговых систем и анализа данных Раюочие станции

18 сентября 2012 г. Технология Digital Dashboard Digital Dashboard – изюминка интранет-среды при работе с Интернетом. Это настраиваемое решение. Оно объединяет персональную, коллективную, корпоративную и внешнюю информацию. Доступ в любое время и из любой точки. Представление правильной информации в нужное время Цель – обеспечить быстрое и правильное принятие решений Унификация работы с внешними интернет-источниками и внутренними интранет-ресурсами

18 сентября 2012 г. Удобная и эффективная работа Нужные инструменты в нужное время Работать так, как удобно Создавать, а не восстанавливать Визуальное выделение ключевых элементов

18 сентября 2012 г. Эффективное сотрудничество Совместная работа над документами Эффективное сотрудничество Использование корпоративных знаний Связь с любым источником информации

18 сентября 2012 г. Домашняя страница ПорталПоиск Просмотр категорий Подписка Управление документами

18 сентября 2012 г. Решения NetSL для бизнеса

18 сентября 2012 г. Эффективные коммуникации – ключ к успеху в бизнесе Оптимизировать выполнение основных бизнес-задач Проблемы Проблемы Объем нужных данных увеличивается Решаемые задачи усложняются Скорость принятия решений повышается Цена принимаемых решений возрастает Задача Задача Развернуть в организации систему электронных коммуникаций Решение Решение

18 сентября 2012 г. Для чего нужны эффективные электронные коммуникации Сотрудничество с клиентами и партнерами Обмен предложениями и заказами Поддержка и ответы на вопросы Хранение и использование информации Надежное хранение писем Иерархия папок Поиск по критериям Шифрование Работа в коллективе Календари, расписания, задачи, заметки Подготовка и согласование документов Голосования Удобный дизайн форм документов Визуальное проектирование бизнес- процессов И многое другое…

18 сентября 2012 г. Когда необходима система электронных коммуникаций Традиционные средства коммуникации неудобны и расходы на них растут Поиск нужных документов затруднен Согласования идут медленно Совещания отнимают много времени Распоряжения доводятся до сотрудников с опозданием Клиенты и партнеры недовольны невнимательным отношением Но даже самая эффективная организация выиграет, освоив потенциал современной корпоративной системы электронных коммуникаций

18 сентября 2012 г. Преимущества электронной почты Передача информации занимает мало времени Передавать информацию в электронном виде гораздо дешевле Можно передавать различные виды данных – базы данных, графику, аудио, видео, … Передаваемые данные надежно защищены

18 сентября 2012 г. Что такое система КОРПОРАТИВНОЙ электронной почты? коллективную работу сотрудников надежное хранение практически неограниченного объема сообщений автоматизацию документооборота удаленный доступ к своей почте и возможность работы в любое время … и многие другие полезные функции Современная система обмена информацией, которая обеспечивает не только отправление и прием электронных писем, но и…

18 сентября 2012 г. Коллективная работа сотрудников Выдача поручений и контроль их исполнения Назначение встреч и согласование времени их проведения, места и повестки Совместное использование контактной информации Размещение информации по проектам, клиентам в иерархически организованныхпапках с контролируемым доступом групп сотрудников

18 сентября 2012 г. Надежное хранение практически неограниченного объема сообщений Сообщения размещаются в специальном хранилище, объем которого ограничен только физическими ресурсами устройств Структура хранилища оптимизируется по объему и скорости доступа Имеются удобные средства резервного копирования и восстановления Сообщения могут размещаться на сервере, группе серверов и, частично, на клиентских машинах Контролируются права доступа сотрудников Обеспечен поиск по полям документов

18 сентября 2012 г. Автоматизация документооборота Совместимость форматов писем с офисными приложениями Письма со множеством вложений Возможность "конструирования" форм документов Определение маршрута и процедуры согласования и исполнения документа Выдача и контроль исполнения поручений

18 сентября 2012 г. Удаленный доступ к своей почте и возможность работы в любое время Наличие разнообразных клиентов для работы с почтой и коллективной информацией: Мощное полнофункциональное приложение с широкими функциями для опытных пользователей и тесной интеграцией с офисными приложениями; Облегченное приложение для портативных и ограниченных по ресурсам ПК, достаточное для широкого круга пользователей Универсальный Интернет-обозреватель (браузер) для доступа к почте через веб- интерфейс с произвольного компьютера

18 сентября 2012 г. Достоинства современной системы корпоративной электронной почты Централизованная служба каталога пользователей Средства хранения и быстрого поиска персональной информации Интегрированные средства ведения календаря и планирования Средства автоматического уведомления и подписки Возможность создания специализированных приложений Поддержка современных стандартов и технологий Возможность взаимодействия с другими системами электронной почты Удобный и знакомый графический интерфейс

18 сентября 2012 г. Что нужно коллективу сотрудников Распределение ролей в команде Совместная работа над документами Согласование и публикация информации Поиск и получение информации из различных источников Гибкое управление информацией Библиотека документов Файловаясистема БазаданныхГрупповойвеб-узел Партнерскийвеб-узел Веб-узелконкурентов Рабочая группа

18 сентября 2012 г. Поведем итоги… Персональный подход Персональный подход Качественное обслуживание Качественное обслуживание Новые услуги и сервисы Новые услуги и сервисыКлиентам Оперативность взаимодействия Полноту и точность информации Полноту и точность информации Снижение накладных расходов Снижение накладных расходовПартнерам Повышение эффективности работы Повышение эффективности работы Снижение трудоемкости операций Снижение трудоемкости операций Профессиональный рост Профессиональный ростСотрудникам Что дает использование Web серверов ? Рост управляемости компании Повышение эффективности работы Конкурентные преимущества Руководителям и компании в целом

18 сентября 2012 г. Что делать? Если вы решили, что вам нужны современные технологии … Позвоните нам Мы вместе обсудим вашу ситуацию Выберем лучший вариант решения Создадим для вас корпоративную систему Внедрим ее в кратчайшие сроки Мы ждем вас...

18 сентября 2012 г. Дополнительная информация Информация о компании

18 сентября 2012 г. Ваши вопросы ?

18 сентября 2012 г. Как связаться ? , Мурманск, ул. Книповича 23а, тел.: , , , , факс: WWW сервер: , Мурманск, ул. Книповича 23а, тел.: , , , , факс: WWW сервер: NetSL