БауПрофи* Исследование профессиональных потребителей строительных материалов С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БауБиг* Исследование крупных потребителей строительных материалов, конструкций, технологий, оборудования С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права.
Advertisements

БауОмнибус* Исследование частных потребителей строительных материалов С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики.
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! Обзор заработных плат и компенсаций в строительной отрасли Презентация * Права на использование данной методики.
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! АНТИКРИЗИСНЫЙ МАРКЕТИНГ: как преуспеть на стагнирующем рынке ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОДУКТА Киев 2008.
С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! Аудит репутации Презентация проекта.
Аудит объектов* ПРЕЗЕНТАЦИЯ МЕТОДИКИ С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики принадлежат BauMarketing TM (согласно.
ОПРОС РЕСПОНДЕНТОВ МЕТОДОМ FACE-TO-FACE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КПК RESEARCH & BRANDING GROUP®
Украина, Киев, Мельникова, 12, офис 64 Тел. +(044) , +(044) Международная.
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD & B Monitor.
Презентация компании * «Полевой отдел» - маркетинговое агентство, специализирующееся на проведении полевого этапа маркетинговых.
Москва, 2007 г. «Отношение населения Москвы и Московской области к ситуации на рынке недвижимости» Аналитический отчет по результатам социологического.
Информация о Speak UP-Event 1 Агентство профессиональных мероприятий Speak UP представляет новое направление – Speak UP-Event Speak.
SYMBOL-MARKETING Отчет по результатам маркетингового исследования Московский рынок бизнес сувениров: опрос потребителей Сентябрь - октябрь 2007 г.
УКРАИНСКАЯ ЛИГА ЛОГИСТИКИ И СКЛАДИРОВАНИЯ Логистический аудит как технология повышения эффективности предприятия ЛОГИСТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ ЦЕНТР.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
1 Весна 2009 Подготовлен для: Sanatate Подготовлен: TNS Moldova 10 июня 2009 MMI Рейтинг ежемесячных изданий.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Что важно для покупателя, сегодня Действия компаний на нерастущих рынках Видение директоров.
Предложение для детских марок и брендов. Данные регулярного исследовательского проекта Kids Omnibus. Пять городов Украины, 700 семей с детьми от 4 до 16.
Отношение к потребительским кредитам и уровень пользования кредитными картами Результаты всероссийских опросов населения Июль Январь 2008 г. Ольга.
Транксрипт:

БауПрофи* Исследование профессиональных потребителей строительных материалов С т р о и м б у д у щ е е в м е с т е ! * Права на использование данной методики принадлежат BauMarketing ® (согласно закону Украины «Об авторском и смежных правах»).

Содержание 2 О проекте3 Блок обязательной информации5 Преимущества участия в проекте6 Исследуемые продукты7 Методология и выборка8 Контроль9 График проекта на 2008 год10 Форма предоставления результатов11 Контакты12

О проекте БауПрофи – это исследование опросного типа, проводимое одновременно для нескольких клиентов и по нескольким темам. Оно дает возможность каждому из участников рынка значительно снизить затраты на проведение необходимых исследований рынка, в сжатые сроки получить оперативную и недорогую информацию по целому спектру вопросов, связанных с профессиональной аудиторией строительных материалов. Особенностью проекта является его периодичность, что дает возможность отследить динамику изменений на рынке. 3

О проекте БауПрофи – отличная площадка для выяснения следующих вопросов производителями строительных материалов и торгующими организациями: -Отношение к представляемым продуктам, брендам; -Сравнение с конкурентами; -Тестирование новых товарных предложений; -Определение медиапредпочтений (где профессиональные потребители получают информацию о материалах, инновациях и др.); -Объемы и специфика закупки различных материалов; -Особенности принятия решения о выборе материала, поставщика; -Знание марок, поставщиков; -Региональные особенности и др. 4

Блок обязательной информации Блок обязательной информации включает информацию о: -Компании, в которой работает опрашиваемый респондент: Специализация Доход Объемы строительства в год Количество работающих Регион -Самом респонденте: Должность Роль в принятии решения о закупках Опыт работы Образование 5

Преимущества участия в проекте Как и большинство синдикативных проектов, этот вид исследований обладает следующими преимуществами: 1. Возможность получить в сжатые сроки самую «свежую» информацию о рынке частного строительства и ремонта, а также его динамике. 2. Затраты на участие в синдикативном проекте значительно ниже, чем заказ эксклюзивного исследования. 3. Заказчик имеет возможность определить перечень и характер вопросов, который включается в инструментарий. Право на информацию, полученную в рамках этого блока вопросов, принадлежит исключительно Заказчику. 4. Регулярное участие в проекте дает возможность регулярно отслеживать динамику изменения ситуации на рынке, получать информацию о новых тенденциях в покупательских предпочтениях, действиях конкурентов, размере рынка и т.д. 6

Исследуемые продукты Основной перечень исследуемых строительных материалов потолки, полы стеновые материалы перегородки, двери водосточные системы оконные конструкции кровельные и сопутствующие материалы отделочные материалы, ССС 7 кондиционирование, отопление металло- конструкции, БМЗ изоляционные материалы и др.

Методология и выборка Метод сбора информации Основной метод получения информации - личное интервью с профессиональными потребителями (face-to-face). Опрашиваются: Пользователи (прорабы); Начальники отделов снабжения крупных и средних строительных компаний; Архитекторы, проектировщики. Объем выборки интервью. Выборка целевая, случайная для всей Украины. Опрашиваются представители строительных компаний, архитектурных бюро с годовым доходом компании не менее 500 тыс.грн. Возможно индивидуальное расширение выборки как относительно количества, так и состава (СПД, индивидуально работающие бригады, инсталяторы, исполнители конкретных видов работ) опрашиваемых. Расчет выборки основывается на базе данных строительных компаний, архитектурных бюро и их равномерном распределении по городам проведения исследования. География исследования включает следующие населенные пункты: Киев, Донецк, Днепропетровск, Харьков, Одесса, Ялта, Полтава, Винница, Львов, Хмельницкий. 8

Контроль качества собранной информации Контроль качества полевого этапа: 1. Осуществляется 100% контроль правильности заполнения анкет; 2. Выборочный контроль факта и полноты проведения интервью – 100%. 3. Логический контроль 100%. 9

График проекта на 2008 год 10 АВСDE А – термин подачи вопросов и заключения договоров; В – подготовка к полевому этапу; С – сбор информации (полевой этап); D – подготовка отчета; Е – предоставление результатов отчета Примечание: Bau Marketing® резервирует за собой право изменять сроки проведения проекта на 1-2 дня.

Форма предоставления результатов Результаты исследования предоставляются Заказчику в следующем виде (по желанию Заказчика и предварительной договоренности): массив данных в формате SPSS / ОСА; технический отчет с описанием выборки; таблицы одномерных и двумерных распределений в формате Excel; печатный отчет; электронный отчет (Ms Word, презентация Power Point). Право собственности на вопросы и их результаты (кроме блока обязательной информации) принадлежит Заказчику. 11

Контакты 12 Адрес: Киев 03680, ул. Соломенская, 13 Тел.: Факс: Руководитель проекта – Виктория Пасечник