Цель урока: сформировать знания о реках земного шара. Показать их различия и общие черты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реки. Реки. Части реки. Части реки. Речная система. Речная система.
Advertisements

Урок географии 6 класс Тема: Реки Автор Стальмахович Светлана Владимировна, учитель географии МОУ СОШ 1 пгт Серышево Амурская область.
Тема урока: Реки в природе и на географических картах. Автор: Иванова Л. И., учитель географии МБОУ СОШ 16 г. Владимира.
Реки – артерии Земли.. Река - водный поток, текущий в выработанном углублении- русле реки.
Реки- артерии Земли Учитель географии высшей категории МОУ СОШ 137 Новикова С.В.
Реки- артерии Земли Практическая работа « Обозначение крупнейших рек мира»
Тема: Течёт, течёт - не вытечет, Бежит, бежит – не выбежит. Бежит, бежит – не выбежит.
Меандр реки Барнёва. Белый яр. Правый берег реки Барнёва.
Реки 1.Река и ее части. 2.Речная система Река и ее части.. 3.Бассейн реки и водораздел.
Загадки: Не конь, а бежит Не лес, а шумит. Между гор, между дол Бежит белый конь.
Урок географии для 6 класса. Реки. Учитель географии МБОУ «1-Бенжерепская СОШ» Гирько Тамара Васильевна.
Предмет: география Тема: «Реки» Цель: формирование информационной, коммуникативной компетенций.
Цель урока : Сформировать представление о реке, ее частях, частях речной системы и долины. Научить определять левый и правый берега, притоки левые ир правые,
Симонова Людмила Владимировна, учитель географии I квалификационная категория.
Воды суши : реки и озёра. 1.Исток – это место, где начинается река. 2.Устье- это место, где река заканчивается. 3.Приток- река, впадающая в другую реку.
ТЕМА УРОКА РЕКИ. ЧАСТИ РЕК.. Что такое река? Река - водный поток, текущий в выработанном им углублении – русле реки.
Тема урока: «Реки» 6 класс Автор: учитель ВКК, МОУЛ «ВУВК им. А.П. Киселева» Пономарёва Е.В.
Река. Речная система.. Цель урока Расширить и углубить знания о реках, их строении, особенностях речной долины. Научиться описывать реку по заданному.
Презентация к уроку 6 класс Выполнила: О. С. Кузовахо Учитель географии Средняя школа 27 имени И.А.Бунина Санкт-Петербург,2012.
учебный год с. Карсы Троицкий район Челябинская область МОУ «Карсинская СОШ»
Транксрипт:

Цель урока: сформировать знания о реках земного шара. Показать их различия и общие черты.

Задачи: 1.Познакомить учащихся с основными понятиями, терминами, определениями. 1.Познакомить учащихся с основными понятиями, терминами, определениями. 2.Начать формирование у учащихся представления о реках. 2.Начать формирование у учащихся представления о реках. 3.Продолжить формирование умения работать с географической картой. 3.Продолжить формирование умения работать с географической картой. 4.Продолжить формирование умения составлять описание географического объекта – реки. 4.Продолжить формирование умения составлять описание географического объекта – реки. 5.Формирование способности опознавать, анализировать, сопоставлять явления и факты, работать с текстом. 5.Формирование способности опознавать, анализировать, сопоставлять явления и факты, работать с текстом.

РЕКА- поток воды, текущий в природном углублении

Это углубление называется РУСЛОМ РЕКИ

Речная долина

Исток- начало реки.

Место, где река впадает в другую реку, озеро или в море, называется УСТЬЕМ реки.

Речная система и речной бассейн

РАВНИННЫЕ РЕКИ РАВНИННЫЕ РЕКИ

ГОРНЫЕ РЕКИ.

Река Хуанхэ

Нагромождения камней образуют ПОРОГИ

ВОДОПАД ВОДОПАД

План 1. Главная река 2. Исток, устье главной реки 3. Направление течения 4. Притоки (левые и правые ) 5. Характер течения

Домашнее задание В контурных картах подписать следующие реки: Волга, Обь, Енисей, Лена, Амур, Конго, Нил, Янцзы, Дон, Днепр, Амазонка, Миссисипи, отметив разными цветными карандашами элементы речной системы (исток, устье, правые, левые притоки) Читать п.30.

Спасибо за внимание!