Средняя школа 182 г. Минска Использование ролевой игры для организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках географии Учитель: Шереметьева Галина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель использования информационных технологий: Создание совокупных психолого-педагогических и методических условий для активизации творческого потенциала.
Advertisements

Формирование мотивации учебной деятельности в классах коррекционно – развивающего обучения Из опыта работы учителя начальных классов МОУ СОШ 16 ст.Георгиевской.
Повышение познавательного интереса и активизация познавательной деятельности обучающихся; Формирование и развитие познавательных, регулятивных и коммуникативных.
Цель данной работы: показать значимость, незаменимость игры, игровых ситуаций, игровых заданий в организации учебного процесса показать значимость, незаменимость.
Дидактическая игра.
Выполнила : Матвеева С. А. учитель начальных классов ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово 2012 г.
Эффективные формы работы с детьми и подростками..
Активизация познавательной деятельности на уроках окружающего мира. Анохина Ольга Евгеньевна, учитель начальных классов МБОУ Чертковская СОШ 1.
Педагогические технологии в обучающейся и развивающей деятельности педагога по развитию познавательных способностей обучающихся.
Тренева Инесса Викторовна, учитель географии МОУ СОШ 3 г.Тихорецка МО Тихорецкий район «КОЛЛЕКТИВНАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ.
Модель деятельности психолога по развитию психолого- педагогической компетентности взрослых субъектов образования.
ОСНОВНЫЕ ВИДЫ АНАЛИЗА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ. Наблюдение за занятием должно охватывать: 1. Организационную сторону занятия 2. Содержание занятия 3. Воспитывающую.
Методы АСПО в ВУЗе Попова Галина Викторовна, доцент кафедры педагогики и психологии управления социальными системами.
1 Психолого-педагогические условия формирования мотивационной готовности к школе детей 7 года жизни.
Методический семинар. Задачи: 1.Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя 2. Приобщить учителя к самоанализу, самодиагностики.
ИКТ на уроках иностранного языка Арнаутова Н.Г., учитель немецкого и английского языка МБОУ СОШ 15 Еманжелинского муниципального района Челябинской области.
Родителям будущих первоклассников Приглашаем принять участие в новом образовательном проекте « У порога школы»
Дифференцированное обучение - средство для развития личности ученика, способствующее успешному усвоению каждым учеником учебной программы, динамичная.
Акинина Ю.Д. ИКП РАО Актуальные проблемы сопровождения ребенка с глубоким нарушением зрения в условиях образовательного учреждения.
Филиал МОУ СОШ с.Батрак Каменского района в г.Каменке Семинар Дифференцированное обучение в заочной школе 2014 г.
Транксрипт:

средняя школа 182 г. Минска Использование ролевой игры для организации самостоятельной деятельности учащихся на уроках географии Учитель: Шереметьева Галина Викторовна

Игра – один из самых увлекательных видов работы, которая всегда вызывает у учащихся бурю эмоций, пробуждает интерес друг к другу.

*Психологи и педагоги на проблему игры выделяют несколько точек зрения: * игра как средство, способствующее повышению эмоциональности обучения (Ш.А. Амонашвили, Т.А. Ильина.); * игра как эффективное средство учения (В.В. Давыдов, В.Ф. Шаталов); * игра как способ активизации познавательной деятельности учащихся (Г. И. Щукина)

Учебная географическая игра не будет эффективной формой организации урока при отсутствии ряда психолого-педагогических условий, соблюдение которых обеспечивает реализацию целей и задач игры: наличие у учащихся достаточного объема знаний из предшествующих разделов; понимание учащимися целей и задач учебной игровой деятельности; Психологическая готовность учащихся к участию в учебной игре; Формирование игровых микрогрупп с учетом уровня способностей и интересов учащихся, с учетом взаимоотношений между учащимися

Виды игр на уроках географии Дидактическая игра «Азимут» «Счастливый случай» «Слабое звено» «Угадай с трех раз» «Угадай по очертанию» «В мире стран»

Игра «Слабое звено»