Элективный курс «Имидж и этикет современного делового человека» Преподаватель русского языка и литературы МОУ СОШ 32 Тарабара Т.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТВОЙ СТИЛЬ ВЛАСОВА И.Ю. ЦО ЦЕЛЬ КУРСА: Создать условия для развития нравственной и духовной личности, умеющей раскрывать свою индивидуальность на.
Advertisements

Наумова Ирина Викторовна, учитель технологии МКОУ Пугачёвской СОШ Аннинского района Воронежской области. Педагогический стаж 14 лет, I квалификационная.
ДОРОГИЕ СТАРШЕКЛАССНИКИ! Перед вами презентация элективного курса «Основы делового общения». Он поможет вам приобрести навыки цивилизованного, грамотного.
Радиация и жизнь Межпредметный элективный курс по физике+биологии для 9 классов Авторы : Боровнёва В. А. – МОУ «Гимназия 8», учитель физики, высшая категория.
Элективный курс 9 класс «Экономика и право». Цели курса Подготовка к государственной аттестации Подготовка к государственной аттестации выбор профиля.
Учимся проектировать на компьютере Элективный курс классы Тетюшкина Е.Н., учитель информатики и ИКТ МОУ СОШ 1.
МБОУ СОШ города Пионерский. Презентация подготовлена учителями технологии МБОУ СОШ города Пионерский Калининградской области Петровым Алексеем Александровичем.
Профориентационная работа в школе тема «Формирование трудовой компетентности сельского школьника на основе профилизации обучения» Муниципальное казенное.
В связи с особенностями учебных заведений, связанными с возможностями материальной базы, местными условиями, условиями развития учащихся возможны варианты.
ФОРМИРОВАНИЕ « ОБРАЗА « Я » В ПРОЦЕССЕ ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Агапкина Ольга Петровна учитель технологии высшей категории МОУ СОШ 30 города Энгельса.
формирование основ правосознания слушателей Задачи программы: 1.Знакомство учащихся с основными понятиями в сфере права. 2.Формирование коммуникативной.
Деловой русский язык 12 учебных часов Для желающих овладеть искусством делового письма – будущим бизнесменам, социальным работникам, государственным служащим,
Цели курса Получение необходимых языковых и социокультурных знаний в области коммуникативной компетенции будущего специалиста; Формирование практических.
Межпредметный элективный курс «Школа исследователя: основы учебно- исследовательской деятельности» Antamanoff.
Образовательная Технология «Учебная Фирма» Санкт-Петербург.
Элективный курс «Секреты текста» Преподаватель русского языка и литературы МОУ СОШ 32 Т.Н.Тарабара.
Элективный курс Дорога профессионального выбора. Цель курса Помочь учащимся найти свой собственный образ «Я», Сформировать знания, умения и навыки, необходимые.
«Предпрофильная подготовка в школе как важнейший компонент самоопределения учащихся» МБОУ СОШ 1.
Формирование допрофессиональной компетентности обучающихся общеобразовательной организации в условиях внедрения ФГОС основного и среднего общего образования.
Основы предпринимательства Предпрофильный курс Разработал: учитель математики МОУ СОШ 23 учитель математики МОУ СОШ 23 Октябрьского (с) района Н.И. Раенко.
Транксрипт:

Элективный курс «Имидж и этикет современного делового человека» Преподаватель русского языка и литературы МОУ СОШ 32 Тарабара Т.Н.

Профессиональная ориентация учащихся в области деятельности современного делового человека Основные профессии: Основные профессии: * предприниматель; * предприниматель; * бизнесмен; * бизнесмен; * дизайнер; * дизайнер; * менеджер; * менеджер; * маркетолог; * маркетолог; * сектетарь-рефереет. * сектетарь-рефереет.

Цели курса «Имидж и этикет современного делового человека» 1. Формирование осознанного собственного мнения о выборе профиля обучения. 2. Пути получения дальнейшего образования и избираемой профессии, связанной с предпринимательской деятельностью. 3. Подготовка учащихся к самостоятельной трудовой жизни в условиях рыночной экономики.

Задачи курса «Имидж современного делового человека» Ознакомление с основами современного производства «сферы услуг». Ознакомление с основами современного производства «сферы услуг». Привитие навыков самоопределения и самостоятельного принятия решений. Привитие навыков самоопределения и самостоятельного принятия решений. Воспитание трудолюбия, обязательности, ответственности, предприимчивости, коллективизма, милосердия, честности, порядочности, культуры поведения и бесконфликтного общения. Воспитание трудолюбия, обязательности, ответственности, предприимчивости, коллективизма, милосердия, честности, порядочности, культуры поведения и бесконфликтного общения. Использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и декоративно-прикладного искусства для повышения конкурентоспособности при реализации. Использование в качестве объектов труда потребительских изделий и оформление их с учетом требований дизайна и декоративно-прикладного искусства для повышения конкурентоспособности при реализации.

Виды деятельности учащихся Ответы на проблемные вопросы. Ответы на проблемные вопросы. Решение проблемных заданий. Решение проблемных заданий. Творческие проекты к учебному материалу. Творческие проекты к учебному материалу. Защита творческого проекта. Защита творческого проекта. Презентация проекта. Презентация проекта. Написание реферата. Написание реферата.

Активные формы обучения Работа в малых группах. Работа в малых группах. Мозговой штурм. Мозговой штурм. Дискуссия. Дискуссия. Анализ конкретных ситуаций. Анализ конкретных ситуаций. Деловые игры Деловые игры

Учебно-тематический план курса «Имидж современного делового человека» Темы курса: Темы курса: 1. Многоплановый имидж. 1. Многоплановый имидж. 2. Этикет и современность. 2. Этикет и современность. 3. Дизайн – формула успеха. 3. Дизайн – формула успеха. 4. Творческий проект. 4. Творческий проект.

По окончании курса учащиеся должны уметь: Иметь представление о модели формирования имиджа: Иметь представление о модели формирования имиджа: Знать специфику работы профессий дизайнер, секретарь- референд, менеджер; Знать специфику работы профессий дизайнер, секретарь- референд, менеджер; Уметь определить сложность проекта, знать положительные и отрицательные стороны и уметь указать на то, что можно изменить. Уметь определить сложность проекта, знать положительные и отрицательные стороны и уметь указать на то, что можно изменить.