C-16: ЛУЧШИЙ БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ Sony Ericsson: Spark Index.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Spark Index: О проекте Первый полноценный сервис по измерению твоей активности в соцсетях Задача проекта представить новую линейку телефонов Sony Ericsson.
Advertisements

МТС. Red Energy Территория безлимитной свободы во Vkontakte.ru.
СПЕЦ. ПРОЕКТЫ: DO & DONT. Инициатива и взаимодействие Клиент Агентство Площадка.
История моды – история MINI Cooper: О проекте История легендарного автомобиля для пользователей Look At Me Задача проекта Удивительная правда состоит в.
C-12: ЛУЧШИЙ ИНТЕРАКТИВНЫЙ БАННЕР Sony Ericsson: Из VGA в HD.
Все социальные медиа как на ладони
Возможности использования Facebook и «В контакте» в образовательном процессе на примере профиля «Маркетинг» Невоструев Петр Юрьевич, к.э.н., доцент кафедры.
А116АА Иванов Иван Иванович Достоинства и предложения по порталу государственных услуг Республики Татарстана ученика 11А класса Зарипова Ростислава Игоревича.
CLUBBING EVENTS ДЛЯ БРЕНДА «БОБРОВ». ЗАЧЁТНЫЕ ВЕЧЕРИНКИ «СВЕЖИЙ СЕЗОН». Номинация: Лучший ивент для бренда.
Продвижение автобрендов в Интернете. Спецпроект Volvo C30 на Цель: презентация нового автомобиля Volvo C30. Рекламная кампания: спецпроект,
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Зачётные вечеринки «Свежий сезон» для бренда «Бобров» компании Heineken в Беларуси НОМИНАЦИЯ: B 2 Event-мероприятия и спонсорства событий Подготовлено.
Как социальные сети меняют мир потребителя Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ.
«Дрова» компании «Бобров» в рамках кампании «Бобров против дров». Номинация: k4 Малобюджетная рекламная кампания Подготовлено TDI Group Международный фестиваль.
Музыка, как платформа для программ лояльности. «В настоящее время битвы за кошельки происходят не на прилавках магазинов а в умах потребителей» Джек Траут.
Основные возможности всероссийской школьной сети Dnevnik.ru в организации единого информационного пространства школы
SMM-агентство «SMORODINA» ПЛАН: 1. Что такое и для чего нужен Social Media Marketing 2. Какую сеть выбрать для продвижения? 3. Стратегии.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Mobile News Платформа для создания iPhone/iPad/Android приложений для онлайн-изданий.
LG T320 Cookie Style Август Содержание Целевая аудитория Преимущества и особенности Спецификация.
Транксрипт:

C-16: ЛУЧШИЙ БРЕНДИРОВАННЫЙ КОНТЕНТ Sony Ericsson: Spark Index

Как превратить обыкновенную презентацию функций телефона в потрясающий интерактивный сервис?

Предыстория В поддержку запуска нового поколения телефонов Sony Ericsson разработала новую глобальную коммуникационную платформу - Entertainment Unlimited, отвечающую запросам и интересам нового поколения аудитории: молодых, модных, активных, оптимистичных людей. Одной из основных задач Агентства в рамках локализации платформы было запустить серию тактических кампаний, нацеленных на: Представление новой линейки телефонов Sony Ericsson - Satio, Aino, Yari - на цифровом канале в рамках глобальной коммуникационной платформы Entertainment Unlimited. Демонстрацию преимуществ продуктов: мультимедийные возможности, удобные приложения для социальных сетей и сервисов, камера 12,1 Мп и др. Организовать не просто контентные кампании, но высококачественные интерактивные проекты, вовлекающие пользователей во взаимодействие.

Задачи Проект стал одной из тактических активностей и был разработан для поддержки запуска нового телефона Sony Ericsson - Satio. Проект демонстрировал широкий спектр коммуникационных возможностей телефона в фановом интерактивном виде. Еще одной задачей было вовлечение opinion-leaders для поддержки трендового имиджа продукта. В итоге мы планировали выйти (и вышли) на self-run механику, которая способствовала быстрому развитию проекта..

Продукт и аудитория Sony Ericsson Satio – 16 миллионов цветов, 12,1 Мп камера и многое другое, чтобы почувствовать дыхание жизни. Sony Ericsson Aino – 3-дюймовый тачскрин, Bluetooth и абсолютно все для развлечения в любое время в любом месте. Sony Ericsson Yari – играть без джойстика, ловить яркие моменты 5 Мп камерой и просто получать удовольствие от жизни. Наша аудитория – молодые и умные люди. Digital Entertainment Junkies. Их жизнь – сама по себе яркое событие.

Идея Наш культурный бэкграунд и нас самих определяет огромное количество факторов: книги, которые мы читаем, фильмы, что мы смотрим, музыка, которую мы загружаем в компьютер или телефон, все наше общение… Спецпроект Sony Ericsson Spark Index дает нашей аудитории возможность узнать, кто они есть на самом деле. Spark Index был разработан для аудитории сайта Look At Me. Index анализировал активность пользователя в соцсетях (Facebook, Twitter, Livejournal, Flickr, Picasa, Look At Me) и определял его степень вовлеченности в мир цифровых медиа. Пользователь получал персональную характеристику – кто он? Лидер мнений, заядлый тусовщик, или продвинутый путешественник?

Идея и ее воплощение Пользователи определяют свой Spark Index с помощью авторизации в популярных социальных сетях: Facebook, Twitter, Picasa, Livejournal, Flickr, Look At Me, Vkontakte, а также с помощью выбора любимых фильмов, музыки, событий. Параллельно мы рассказывали пользователю о функциях телефона. Медиа-функции телефона Satio Превосходная камера Satio Безграничное общение в соцсетях

Воплощение идеи Каждый участник спецпроекта мог не только узнать свой Spark Index и рассказать об этом друзьям в соцсетях (Facebook, Twitter, Livejournal, Look At Me), но и принять участие в конкурсе. Для участия пользователю нужно было получить свой Spark Index и ответить на вопрос о будущем мобильных технологий. Победитель получал главный приз – обучение в колледже St. Martins в Лондоне!

Воплощение идеи В результате пользователь получал свой собственный Spark Index и свою характеристику того, кем он является в цифровом мире. После создания Spark Index в их профилях автоматически появлялась плашка со значением Spark Index Среди всех поданных на конкурс работ, совместно с жюри было выбрано 10 финалистов, которые должны были выполнить творческое задание – показать свой Sparking Day с помощью выданных им телефонов Satio U1i.

Воплощение идеи В проект были вовлечены несколько опиньон-лидеров и звезд, лояльных к бренду Sony Ericsson. Модный диджей Мария Пирумова, дизайнер Нуза Модебадзе, виджей Юлия Говор, музыкант Александр Лестюхин – все они вычисляли свой уровень активности в диджитал- мире, свой Spark Index, а также публиковали собственный контент, сделанный с помощью новых телефонов Sony Ericsson: фото, видео и истории из своей повседневной жизни. Они также были судьями конкурса. Победитель определялся голосованием, и в его интересах было привлечь к проекту как можно больше людей. Так что участники активно рассказывали о проекте в соцсетях.

Результаты Около посещений Более вовлеченных пользователей Более 1300 созданных Spark Index Среднее время, проведенное пользователем на странице спецпроекта – 7,27 мин (!) Проект получил широкое освещение в СМИ, Facebook, Twitter и других соцсетях

Спасибо!