Below The Line (BTL). Представление компании В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СУЩЕСТВУЕТ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ФОРМАТОВ КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ, ВЫБРАТЬ СРЕДИ НИХ НУЖНЫЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование инструментов трейд-маркетинга при выведении товара на рынок Каминская Елена На примере выведения на рынок Москвы и МО водки ТМ «Пять озёр»
Advertisements

Корпоративная презентация Сеть магазинов модных аксессуаров.
Рекламное агентство Акорта Плюс. Рекламное Агентство «Акорта» успешно работает в сфере BTL – услуг с 2004 года. Выбирая наше агентство Вы можете быть.
ПОЧЕМУ AdMedia BTL? НАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ВАШИ ВЫГОДЫ Презентация для BTL-агентств, работающих в регионах России.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Компания Алиса Кей специализируется на разработке концепций эффективного продвижения товаров и услуг и осуществлению краткосрочных и долгосрочных BTL и.
МАРКЕТИНГОВОЕ АГЕНТСТВО STEM Год основания – 2004 Центральный офис – Санкт-Петербург Представительство – Москва Направления деятельности 1.Интегрированные.
Гармония вашего отдыха. Вы еще не знаете, что такое анимация? Проведение конкурсов, игр, общение с гостями праздника, проведение лотерей и розыгрышей,
Французский комплимент от Carte Noire TWIGA Advertising Ukraine.
Москва FINDUS BTL - П Р О Г Р А М М А.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
Презентацию подготовила студентка 324 группы Михайлова Татьяна.
Портал Partyinfo.ru приглашает Вас На Event Revolution! 2012 «ПЕРЕЗИМОВКА» «Партнер мероприятия»
1 2 Введение BTL-поддержка презентации стенда Hyundai на «Московском Международном Автомобильном Салоне 2010» была реализована компанией BE!MA на самом.
Что такое «Jami»? Это простой и удобный способ передать информационное сообщение на мобильный телефон потребителя.
Рекламное агентство Старый город (8512) (2 линии) (8512)
Агентство, для которого клиент играет главную роль. Многолетний опыт работы с ведущими компаниями на FMCG и non FMCG рынках Сочетание творческого подхода.
Event Agency «Art-Shedevr» Event-агенство «Арт-Шедевр», тел/факс ,
Российская компания FLER-O-FLER более 13 лет успешно работает на рынке модной женской одежды. Компания осуществляет законченный производственный цикл.
BTL – акции как способ продвижения Бренда Докладчик : менеджер BTL – направления ООО РИА «Иероглиф» Галяутдинова Ольга.
Транксрипт:

Below The Line (BTL)

Представление компании В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ СУЩЕСТВУЕТ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ФОРМАТОВ КОММУНИКАЦИИ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ, ВЫБРАТЬ СРЕДИ НИХ НУЖНЫЙ - СЛОЖНЫЙ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС. Креативное агентство Type Market разработает эффективные акции и найдет общий язык с вашим потребителем: Type MarketType Market – это 15-летний опыт работы на рынке Type MarketType Market – это компания профессионалов. Наши специалисты имеют опыт работы в международных маркетинговых компаниях Type MarketType Market – это собственная база персонала, включающая опытных и подготовленных промоутеров, супервайзеров и мерчендайзеров Type MarketType Market - это креативный подход к созданию сценариев акции, костюмов персонала, P.O.S. материалов, оборудования и декораций для промо Type Market Креативное агентство Type Market осуществляет свою деятельность по всей территории России. Главный офис компании находится в Москве по адресу: ул. Новодмитровская, д.5А, стр.1, офис 703.

Направления работы Креативное агентство Type market организует BTL-акции любой сложности «под ключ»: Листинг Sales Promotion Trade Promotion Sampling Купонаж Дегустации Розыгрыши Мерчендайзинг Акции на выставках Маркетологи агентства грамотно планируют проходящие акции и подбирают магазины с учетом времени наибольшей покупательской активности, подготавливают заключительный отчет о прошедших мероприятиях с данными по динамике продаж, фотоотчетом, отзывами посетителей о продвигаемом бренде. Главное в промо-акции – это сценарий и механика, которые разрабатываются под конкретную задачу. Наши промоутеры проходят подготовку для каждого заказчика, а креативные идеи создаются индивидуально и не используются повторно для других клиентов!

Персонал Самые зажигательные и улыбчивые промоутеры с радостью помогут провести презентацию продукта, одарят покупателей фирменными сувенирами, накормят нужную аудиторию разными вкусностями, зазовут посетителей на стенд или в магазины Самые зажигательные и улыбчивые промоутеры с радостью помогут провести презентацию продукта, одарят покупателей фирменными сувенирами, накормят нужную аудиторию разными вкусностями, зазовут посетителей на стенд или в магазины. Нам незнакомы слова «не знаю» и «не могу». Мы любим свою работу и относимся к каждой акции как к своей личной победе. Отличительной особенностью креативного агентства Type Market является то, что весь персонал обязательно: выдерживает тщательный отбор проходит специальную дрессировку: психологический тренинг, позволяющий познать все тонкости работы тренируется с режиссером, который репетирует с ними их роли на акции И лишь потом они отправляются в свой полет – как на праздник!

Пример разработки креативной концепции Исходная информация Компания: «Селена», эксклюзивная бижутерия Формат акций: промоушен с привлечением дополнительного персонала и использования творческих нестандартных ходов Цели проведения акций: Увеличение посещаемости бутиков Selena Увеличение объема продаж Формирование имиджа «модной» компании, представляющей качественную бижутерию Точки работы: 2 магазина «Ашан», ТРЦ «Европейский»

Пример разработки креативной концепции Предложенные идеи (I) (I) Лучший подарок на Новый год – заветное кольцо «Селены». Самая модная бижутерия из Франции! Девушки-промоутеры в костюмах француженок 19 века дарят женщинам серпантин с наклейкой Selena. Серпантин упакован в прозрачный пакет, на наклейке изображен логотип Selena, с обратной стороны расположена схема нахождения магазина в торговом центре. В магазине в самом заметном месте установлено кольцо с табличкой «Кольцо Selena». Продавцы рассказывают легенду о французском графе, который в 18 веке, рискуя жизнью, украл кольцо у самого короля для своей возлюбленной – Селены. (II) (II) Бижутерия от Selena - твой талисман Девушки в красных платьях, расшитых звездами, в бижутерии от Selena, раздают купоны. Купон - звездочка из фольгированной бумаги, на которой напечатано: «Зажги свою звезду – скидка 5% на Новогоднюю коллекцию бижутерии». На обратной стороне купона – схема расположения бутика в торговом центре.

Пример разработки креативной концепции Предложенные идеи (III) (III) Стань жемчужиной Новом года! Выбери свою бижутерию от Selena. Девушки в образе Мерлин Монро, раздают купон из плотной бумаги в виде жемчужины. Законодательница моды Мерлин Монро носила только искусственный жемчуг. (IV) (IV) Затми луну своим сиянием в Новогоднюю ночь! Selena – в переводе с греческого означает «луна». В торговом центре рядом магазином Selena устанавливаются брендированные качели в виде луны. Девушки-промоутеры качаются на них по очереди, раздавая купоны в виде луны. Костюмы девушек: греческие туники и венки.

Пример разработки креативной концепции Предложенные идеи (V) (V) Стань звездой новогоднего карнавала! Атмосфера венецианского карнавала: девушки в венецианских масках и украшениях от Selena приглашают в магазин покупателей. Ходулист в золотом костюме встречает в торговом центре людей, раздает пригласительные и провожает потенциальных клиентов до магазина. (VI) (VI) Будь яркой в Новом году! Поскольку сейчас в моде этнические мотивы, яркие краски и теплые страны – мы используем эти образы в промо-акции. Девушки- промоутеры одеты в яркие этнические костюмы и украшения, раздают листовки и приглашают покупательниц в бутики Selena. Рядом со сходом в бутик 2 темнокожих барабанщиков играют на музыкальных инструментах, привлекая внимание посетителей.

Пример разработки креативной концепции Выбранная идея: Выбранная идея: Стань звездой новогоднего карнавала! (венецианский карнавал) Описание акции: Девушки – промоутеры в костюмах венецианского карнавала и украшениях селена в фойе торгового центра приглашают в магазин покупателей на акцию, в которой покупатели смогут сами выбрать себе подарок за покупку. Перед входом в магазин покупателей встречает фея с большим аквариумом, наполненным марблсом и украшениями Селена. Каждый гость с закрытыми глазами из аквариума вытаскивает подарок.

Пример разработки креативной концепции Результаты акции: За 3 дня акции подарки получили более 280 покупателей Прибыль в дни акции составила 250% по сравнению с обычными днями Акция надолго запомнилась покупателям магазина Селена и компания получила новых клиентов

Артур и Минипуты Акции бывают разные: уличные, магазинные, выставочные. Результативность акции существенно возрастает, если в ней использованы нестандартные элементы: Интересные костюмы Интересные костюмы: когда необычный наряд заставляет потенциального клиента остановиться возле Вашего продукта, открыв рот

Оптика экзотические подарки Или экзотические подарки:

Сеть аптек «Здоровые люди» А еще в акции могут участвовать настоящие артисты: клоуны, акробаты, ходулисты, барабанщики, фокусники, мимы, дрессированные голуби или змеи или… стриптизерши! В случае использования перечисленных элементов происходит увеличение бюджета акции, при этом количество вовлеченной аудитории также возрастает. В результате стоимость контакта остается прежней

Спасибо Мы будем рады с Вами сотрудничать! Наши контакты Тел (495) Fax (495)