Интегрированный урок математики и информатики 10 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Квадратные уравнения. Учитель математики : Митрофанова О. С.
Advertisements

ЕСЛИ ТЫ УСЛЫШАЛ, ЧТО КТО-ТО НЕ ЛЮБИТ МАТЕМАТИКУ НЕ ВЕРЬ. ЕЁ НЕ ВОЗМОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ, ЕЁ МОЖНО ТОЛЬКО НЕ ЗНАТЬ. Эпиграф.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
Классная работа. Решение показательных уравнений..
Аттестационная работа по дисциплине "Информатика" по теме "MS Excel"
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 6.
З АДАНИЯ ИЗ ЕГЭ. Решить уравнение. а)2² ¹ - 3 ·10 - 5² ¹ = 0.
Математика1 задание. – Реши задачу. 2 задание. Примеры.
Математика 9 класс Уравнения и их системы Учитель Мисник И.Ю., г. Уссурийск.
Презентации к урокам алгебры в 9 классе Целые уравнения и его корни: Найти больший корень уравнения Самостоятельная работа Тестовое задание Системы уравнений.
Решение уравнений высших степеней Урок алгебры в 9 классе Урок с ИКТ.
Арифметический корень из произведения и дроби. План урока 1. Устная работа 2.Закрепление пройденного материала 3.Самостоятельная работа 4.Итоги 5.Домашнее.
Арифметический корень натуральной степени. Вычислить (устно)
ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ. Выполнила Ученица 5 б класса Козюрина Юлия.
Показательные уравнения. Заключительный урок учитель Зайкина Л.Ф.
Методы решения систем уравнений Метод подстановки Учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Сурковой Е. М.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 или k 2.
А). Решите уравнение б). Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку 12 – 6- k +2 ( ) ( ) 67 k +2 k+2 или.
Решение уравнений Повторение. Решение уравнений. 1. Приведите дроби к общему знаменателю.
Классная работа Простейшие показательные уравнения МОУ Поназыревская СОШ, учитель математики Орлова Наталья Викторовна.
Транксрипт:

Интегрированный урок математики и информатики 10 класс

Тема урока: Решение уравнений. Что значит решить уравнение Что называется корнем уравнения Какие способы решения уравнений третьей степени вам известны

Х 3 – Х 2 - 4Х + 4 = 0 х = 1, ·1+ 4= 0,

Х 3 – Х 2 - 4Х + 4 = 0 х 3 - х 2 - 4х +4 = ( х - 1)( х 2 - 4), х - 1= 0, х 2 – 4 = 0. х 1 =1, х 2 = 2, х 3 = - 2. Ответ: х 1 =1, х 2 = 2, х 3 = - 2.

Применение MS Excel х 3 – 2х 2 + 4х – 12 = 0

Применение MS Excel х 5 –4х 4 –18х 3 +40х х+ 60 = 0

Практическая работа. 2х 3 – х 2 – 20х + 15 = 0

Гимнастика для глаз.

Самостоятельная работа. Решить уравнение тремя способами (один из которых – с применением MS Excel)

Самостоятельная работа. Решить уравнение тремя способами (один из которых – с применением MS Excel)

Домашнее задание: Решить уравнение всеми возможными способами: