«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ПРОГРАММЕ «ДЕТСТВО» В СООТВЕТСТВИИ С ФГТ. СТАРШИЙ ВОСПИТАТЕЛЬ МБДОУ детский сад 126 М.Н.ЮСОВА.
Advertisements

Logo Составила старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 67» Энгельсского.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Пути и средства реализации Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы ДОУ 25 августа 2011г.
«Особенности образовательного процесса в соответствии с ФГТ»
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования ( утвержденные приказом МИНОБРНАУКИ России.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
Подготовила старший воспитатель МБДОУ 32 «Почемучка» Самохвалова И.А.
Повышение качества дошкольного образования на основе комплексно- тематического планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ ДОУ 64 г. Сызрань.
О модернизации системы дошкольного образования Северного района в условиях введения в действие федеральных государственных требований к структуре основной.
Принципы и подходы ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования как основа создания преемственной образовательной среды.
Тема: «ВВЕДЕНИЕ В ДЕЙСТВИЕ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ В ДОУ»
Планирование воспитательно-образовательной работы в условиях реализации ФГТ В соответствии с Законом РФ «Об образовании» (пункт 6.2 статьи 9) приказом.
Детский сад «КОЛОСОК» ГБОУ ЦО Программа ДОУ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е.
Подходы к планированию и организации работы в контексте Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ.
Заведующая ДОУ О.Е. Гааг ИЗМЕНЕНИЯ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ.
«Планирование образовательной деятельности дошкольников в режиме дня в соответствии с ФГТ» Составила : Составила : старший воспитатель МБДОУ 118 старший.
Федина Нина Владимировна, к.п.н., руководитель Центра дошкольного образования ИСИО РАО, советник генерального директора ОАО «Издательство «Просвещение»,
Транксрипт:

«Комплексно – тематическое планирование воспитательно –образовательного процесса в ДОУ в соответствии с ФГТ»

в соответствии с Законом РФ (п.6.2 ст9)приказом министерства образования и науки РФ от утверждены ФГТ к структуре основной общеразвивающей программы ДО. «Программа должна основываться на комплексно – тематическом принципе построения образовательного процесса дошкольного образовательного учреждения…» «Программа должна …предусматривать решение образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности но и при проведении режимных моментов..» «Программа должна предполагать построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми»

Требования к плану: 1.Основываться на принципе развивающего образования. 2.Комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса. 3.Принципе интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей группы. 4. Планируемое содержание и формы организации детей должны соответствовать возрастным и психолого- педагогическим основам дошкольной педагогики.

1 раздел: «ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ» Задачи воспитания и развития детей (в соответствии с возрастом) Возрастные особенности детей Сведения о детях и родителях Режим дня группы на холодный и теплый периоды года Листок здоровья Двигательный режим Сетка занятий Циклограмма

2 раздел «Комплексно - тематическое планирование» ДатаТематикаЦель недели Интеграция ведущих образовательных областей сентябрь «Здравствуй детский сад!» Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Художественное творчество», «Труд», «Физическая культура», «Безопасность», «Здоровье» сентябрь «Неделя игры и игрушки» Расширение представлений о разных видах игр и игрушках. Воспитывать бережное отношение к игрушкам в группе. Развивать умения в играх действовать по правилам. «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Художественное творчество», «Труд», «Физическая культура», «Безопасность», «Здоровье» сентябрь «Цветы» Формировать представление детей о многообразии цветов, их назначение и строение; учить правильно ухаживать за цветами; воспитывать любовь к живой природе. «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Художественное творчество», «Труд», «Физическая культура», «Безопасность», «Здоровье» сентябрь «Овощи и фрукты» Закрепить имеющиеся знания детей об овощах и фруктах, их пользе в жизни и развитии человека; развивать речь детей и логическое мышление. «Социализация», «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Художественное творчество», «Труд», «Физическая культура», «Безопасность», «Здоровье» Перспективное планирование тематических недель на учебный год

4 неделя сентября «Овощи и фрукты» Цель: Закрепить имеющиеся знания детей об овощах и фруктах, их пользе в жизни и развитии человека; развивать речь детей и логическое мышление. Образовательная область «Познание» Конструирование Тема: Формирование элементарных математических представлений Занятие 2 «Количественный счет до двух» Предметный мир (1) стр 9 Образовательная область «Коммуникация» Тема: Образовательная область «Чтение художественной литературы» Образовательная область «Социализация» Природный мир Тема: « Составление описательных рассказов об овощах и фруктах» Социальный мир Тема: «Таблетки растут на грядке», «Овощи и фрукты» (2) стр 93 (9) стр 12, (12)стр Образовательная область «Художественное творчество» Рисование Тема: «Яблоко и груша», «Яблоко с листочком и червяком» Лепка Тема: «Репка на грядке» Аппликация Тема: "Ширма с овощами" (5) стр 13, (4) стр 26 (4) стр 32 (6) стр 11 Образовательная область «Физическая культура» Утренняя гимнастика Комплекс Образовательная деятельность Занятие 3 Занятие 4 (15) стр 23 (15) стр24 Экспериментальная деятельность Тема Правила дорожного движения Тема: «Грузовой транспорт» (14) стр19 Труд Работа с родителями

Презентацию подготовила Старший воспитатель МАДОУ д\с 12 Борзова Наталья Анатольевна