ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ (ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ «ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ НОВОЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Кто испытал раз в жизни восторг научного творчества, тот никогда не забудет блаженного мгновения. Он будет жаждать повторения» П.А. Кропоткин.
Advertisements

Научно-практическая конференция в МОУ СОШ 3 г. Черепаново Учебно-исследовательская работа учащихся Учитель иностранного языка Попова Елена Харисовна.
Организация исследовательской деятельности младших школьников.
Организация исследовательской деятельности на средней и старшей ступени общего образования.
Семинар 1 декабря 2011 Правдюк Ольга Анатольевна.
ОСНОВЫ ПРОЕКТНО- ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Новичкова Елена Юрьевна.
ГБОУ ООШ пос. Верхняя Подстепновка м.р. Волжский Организация исследовательской работы учащихся как условие формирования социокультурной компетенции Автор:
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Сопровождение самостоятельной исследовательской деятельности учащихся Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень.
Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное время Организация научно- исследовательской деятельности учащихся во внеурочное.
ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Виды исследовательских работ Проблемно-реферативные Реферативно-теоретические Реферативно- исследовательские.
Мин. 5 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Математика 1 класс Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов.
Методика оформления исследовательских работ с учащимися начальных классов. (консультация для педагогов начальных классов) Разработала: Гедгафова Л.М.,
Тема курсовой работы или ВКР Выполнил : Научный руководитель : Ижевск, 2012.
Положение о выполнении и защите выпускной квалификационной работы студентов колледжа Старший методист: Н.А.Луккарева Автономное образовательное учреждение.
Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Проектно-исследовательская деятельность младших школьников. Выполнила: Ореховская И. И. Учитель.
Элективный курс «Юный исследователь» Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Учебно- исследовательская деятельность в школе. Учебно-исследовательская деятельность – одна из форм работы учащихся, которая максимально стимулируется.
Транксрипт:

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ (ИТОГОВАЯ РАБОТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПО ТЕМЕ «ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ НОВОЙ ПАРАДИГМЫ ОБРАЗОВАНИЯ», МГОУ, 2011) Опыт работы. Алгоритм построения. Выводы и предложения. Выполнила Белова Наталья Викторовна, учитель английского языка МОУ «СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов» Ступинского муниципального района

Что такое исследование? Под исследованием подразумевается извлечение нечто из «следа», то есть восстановление некоторого порядка вещей по косвенным признакам, отпечаткам общего закона в конкретных, случайных предметах. Исследование – это деятельность, связанная с поиском ответа на творческую, исследовательскую задачу с ранее неизвестным решением.

Алгоритм построения С чего начать? Выбрать наиболее интересное направление и вычленить проблему. Она должна быть взята из реальной жизни, быть знакомой, иметь значение для автора. Далее: изучение информации по данной проблематике; выбор методов; сбор материала; анализ, обобщение, выводы.

Роль руководителя На каждую работу руководитель разрабатывает исследовательское задание и составляется план выполнения работы.

Введение - говорит о содержании работы, привлекает внимание к проблеме, обосновывает актуальность выбранной темы. В нем ставятся цель и задачи, решаемые в работе, конкретизируется предмет исследования, формулируется гипотеза.

Основная часть работы развивает главную мысль, обозначенную во введении; приводятся данные, отражающие сущность выполненной работы; указываются направления и процесс исследования; обобщаются результаты исследования, включающие оценку полноты решения поставленной задачи; если проводилось анкетирование, то прилагаются ответы респондентов.

Выводы (заключение) подводится итог исследования: достигнуты ли цели, решены ли задачи; формулируются выводы, суммируется сказанное; указывается, что сделал автор, чтобы проверить гипотезу и решить поставленные задачи.

Защита творческих работ проводится на конференции в виде выступления автора с сообщением в соответствии с указанным регламентом о полученных результатах: название работы, автор, база, где проводилось исследование; причины, побудившие автора заняться проблемой; цели, задачи, гипотеза, предмет исследования; краткое содержание; использованные методы и приемы; основные результаты и выводы; практическое значение работы.

Спасибо! Спасибо!