Не названьем славятся деревни… Юраева Валерия 9а класс МОУ Мирная сош Зонального района Исследовательская работа по краеведению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Выполнила: АВЕРИНА ГАЛИНА, ученица 6 класса, МОУ СОШ 10 Куратор: ЧЕРНЫШЕВА Т. Ю., учитель истории и обществознания.
Advertisements

Работу выполнили: ученики 11 «а» класса Руководитель: Кальчук Л.А.
Выполнила работу: ученица 5 класса «Б» Грибова Ксения Руководитель проекта: Маутэр Н.М. учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 4»
Мультимедийная презентация «Цена Победы» Выполнили: Ученики 9 класса МОУ ООШ д. Уфа-Шигири Руководитель: Костюкевич Наталья Владимировна, учитель истории.
О них помнят односельчане Автор : Кириллова Нина Ивановна Искитимский районный центр информационных технологий Искитим 2005 год.
ДОЛЯ ТРУДА ЦЕЛИННИКА В БОЛЬШОМ КАРАВАЕ СТРАНЫ. ... Ковала целина характер Была эпохой целина Не человек ломался - трактор... Трос разрывался, как струна...
Моу Ромненская сош Проект «Улицы моего села» Презентация выполнена учителем Землянской О.В.
Красное, 2011 год Региональная научно-исследовательская конференция школьников «Открытие» СЕКЦИЯ ИСТОРИИ 200 лет победы в Отечественной войне 1812 года.
Городская конференция юных краеведов (в рамках Всероссийской программы «Отечество») «Мой первый доклад» (юный исследователь 1-4 классы)
Влияние компьютера на здоровье школьника Автор: ученица 9 класса МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска Исакова Анна Руководитель: учитель информатики МОУ СОШ 15 г.Новоалтайска.
Историко – краеведческий музей МОУ СОШ 1 п. Мокроус Саратавской области Фёдоровского района.
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
Легенды как способ изучения истории и географии родного края Синица Алина 2 «Б» класс Алина 2 «Б» класс ГУ «Средняя школа 18 отдела образования г. Костаная»
НОУ «Краеведение» ТЕМА: ЗЕМЛЯКИ 2016 год. ПРОЕКТ «ЗЕМЛЯКИ» ЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛИЗАЦИЕЙ ИССЛЕДОВАНИЯ СУДЕБ ЗЕМЛЯКОВ, О КОТОРЫХ ХОЧЕТСЯ РАССКАЗАТЬ, О ЛЮДЯХ, КОТОРЫЕ.
Трудные послевоенные годы в жизни нашей деревни ( рассказ о земляках )
Учитель МОУ СОШ 1 Степанкова И.Н.. Творческий проект по теме «Лекарственные растения» Поисково-иссле- довательская деятельность Учебная деятель- ность.
Краеведческий уголок Выдринская ООШ -филиал МОУ « Ларинской СОШ»
МОУ « Тамбовская средняя общеобразовательная школа » Романовский район Алтайский край.
Автор проекта: Гапонова Надежда Александровна ПДО РЦДТ при Угольной СОШ Творческое название: Люблю тебя, село родное !
МКОУ «Терсюкская СОШ» «История жизни Ивана Федоровича Болотова» Исследовательскую работу выполнила: обучающаяся 4 класса, Соколова Юлия Руководитель: учитель.
Транксрипт:

Не названьем славятся деревни… Юраева Валерия 9а класс МОУ Мирная сош Зонального района Исследовательская работа по краеведению

Цели и задачи исследования Основная цель исследования - расширение знаний о родном поселке, определение этапов его развития, установление его роли в общем ходе истории. Задачи: Изучить историю поселка и биографии земляков по публикациям, имеющимся в СМИ и других источниках. Изучить историю поселка и биографии земляков по публикациям, имеющимся в СМИ и других источниках. Собрать и систематизировать полученный материал. Собрать и систематизировать полученный материал. Выделить этапы развития, соотнести их с историей страны. Выделить этапы развития, соотнести их с историей страны.

Объект исследования: исторические процессы развития поселка МТС Зонального района Алтайского в годы ХХ века. Объект исследования: исторические процессы развития поселка МТС Зонального района Алтайского в годы ХХ века. Предмет исследования: содержание исторического развития поселка. Предмет исследования: содержание исторического развития поселка. Гипотеза: поселок МТС, просуществовавший около 30 лет, прошел традиционные этапы развития, которые тесно связаны с историческими процессами, происходящими в стране, внес значительный вклад в развитие, района, края, страны. Гипотеза: поселок МТС, просуществовавший около 30 лет, прошел традиционные этапы развития, которые тесно связаны с историческими процессами, происходящими в стране, внес значительный вклад в развитие, района, края, страны.

Методы исследования: Анализ литературы по проблеме исследования. Анализ литературы по проблеме исследования. Статистическое обобщение данных. Статистическое обобщение данных. Анкетирование. Анкетирование. Собеседование. Собеседование. Подворный обход. Подворный обход.

Первый этап 1928 – 1941 годы Начало пути Здесь будут строится новые дома Первые жители поселка

Второй этап годы Военное лихолетье Короткие минуты отдыха

Третий этап годы Послевоенные годы Отдыхаем всем селом День Победы

Четвертый этап годы Целинники Обед в поле Комбайны и комбайнеры

Спасибо за внимание!