«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» WWW.AMGCOMPASS.COM.UA T: 8 (050) 980 17 97 ИССЛЕДОВАНИЯ презентация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) ПРИМЕРЫ СТРАТЕГИЙ презентация.
Advertisements

«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) УСЛУГИ AMGC презентация.
Качественные методы исследования: значение, обработка и анализ данных.
1 РАЗРАБОТКА, ОЦЕНКА И ОПТИМИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ Touchpoll AD-Test.
Независимая Маркетинговая Компания «DMG-Alliance» Структура компании Основные услуги Принципы работы История успеха Информация об компании.
1 2 Перспективные рынки На сегодняшний день наиболее значимые тенденции развития обозначаются на рынке следующих услуг: GPRS начал приносить операторам.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
Коммерческое предложение от компании Бизнес-ЦентрКонсалтинг г. Запорожье тел./факс: (0612) тел.: (061)
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
1 МЕХАНИЗМЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КУПОНОВ НА СКИДКУ: ОСНОВНЫЕ ТИПЫ КУПОНОВ, КАК И ГДЕ ИХ РАСПРОСТРАНЯТЬ, КАКОЙ РАЗМЕР СКИДКИ ВЫБРАТЬ… РАЗУМ И ЧУВСТВА … Анастасия.
1 Выпускная квалификационная работа Таракановой Е.А. на тему: Управление позиционированием предприятия в сфере услуг Научный руководитель Доц., к.э.н.
ТЕМА 1.13 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ПЛАНИРОВАНИЕ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ Лекция 10.
+993(12) Мы едем-едем-едем Краткое определение исследования типа Омнибус 2. Какое нам дело? Цель, преимущества исследования.
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Стратегия и тактика рекламной кампании на телевидении.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Транксрипт:

«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) ИССЛЕДОВАНИЯ презентация 2009

«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) Миссия Advertising & Marketing Group COMPASS - группа квалифицированных специалистов и компаний, объединяющих усилия для решения конкретных практических задач маркетинга под руководством управляющего партнера – к.т.н. Романа Колядюка Миссия: 1. Усиливать рекламные агентства и отделы маркетинга компаний профессиональной помощью, делая доступными по стоимости технологии международного уровня в сфере исследований, брендинга и стратегического планирования 2. Находить решения различных проблем и отдельных кризисов в области маркетинга с помощью разнообразных исследований 3. Помогать компаниям и рекламным агентствам создавать бренды, упаковки, названия, фирменный стиль (в т.ч ребрендинг, рестайлинг) 4. Комплексно решать задачи компаний по завоеванию доли рынка с помощью стратегического планирования пути развития (создание стратегий маркетинга/рекламы на 3 и более лет) 5. Помогать компаниям увеличивать продажи маркетинговыми средствами Опыт для: ТМ Veronika Jeanvie & Paco Rabbane, ТМ LG, ТM VICHI, ТМ KOOKAЇ, ТM DIO, ТМ Challenge Aero, ТМ «Магнат», TM Strada dell Vino, ТМ МасСofee, сеть DC и Procter&Gamble, ТМ Геркулес, ТМ Давнiй Рецепт/ТМ Златогор, ТМ Энран Акрос (концерн и магазины Энран), ТМ Reynaers (стройматериалы), ЭКСИМ Групп (презервативы), SunInterbrew (пиво), сеть магазинов Будмакс, Лизинговая компания «Хлiб України» (ТМ Булкин), сеть АЗС ТНК (джобер ООО Ариона ), КОНТИНИУМ УКРРЕСУРС (Луцк- кондитер), торгово-производственная компания Эрголайн/Эргопак (ТМ Мелочи Жизни и др.), ТМ Ferrero, ТМ Heineken, ТМ Американская химчистка, TM Organics, ТМ Shik/Wilkinson, ТМ Parmalat, ТМ Троянда Экспресс, ТМ Новопассит, ТМ Golden Telecom GSM, TM Jaсobs, ТМ Reebok, ТM Indesit/Merloni, TM Timotey, ТМ Gallina Blanca, ТМ Козырная Карта (рестораны) и др.

«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) Изучаем потребителей: целевые аудитории, покупательское поведение потребителей, поводы и глубинные мотивы покупок, демографические и психографические портреты сегментов покупателей, стиль жизни. Специализируемся на выделении важнейших для конкретных задач маркетинга психографических характеристик целевой аудитории. Имеем приличный опыт исследования и детской аудитории Исследуем бренды/товары по одобренным специалистами США технологиям: здоровье и имидж ТМ, сильные и слабые стороны и т.д., положение по отношению к конкурентам Изучаем конкурентов: положение ТМ конкурентов, рейтинг популярности конкурентов среди сегментов потребителей, причины предпочтения конкурентов, сильные и слабые стороны конкурентов по мнению целевой аудитории вашей ТМ Тестируем упаковки, идеи, рекламную продукцию, новые товары и т.п. различными методами: глубинные интервью, фокус-группы, массовые оценки с пояснениями от потребителей, экспертные заключения с расчетом степени согласия экспертов и т.д. Создаем системы мониторинга (постоянного отслеживания) целевой аудитории потребителей силами отделов маркетинга предприятия для контроля за структурой покупателей и их мнением потребителей в отношении ТМ/товаров/услуг Что изучаем

«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) Используем самые современные исследовательские технологии по стандартам ЕSSOMAR Проводим разнообразные по методологии исследования, в том числе и самые информативные - количественно-качественные. То есть, работаем с большим количеством открытых вопросов (до 40 вопросов без заранее приготовленного списка ответов для потребителей, что дает им ПОЛНУЮ СВОБОДУ высказываний). В результате, получаем полную информацию по изучаемым вопросам. Обладаем самым значительным в Украине опытом оперативного проведения таких исследований и по доступным ценам. Метод исследований выбираем в зависимости от конкретной задачи. Благодаря опытным специалистам, в т.ч. с ученой степенью, планируем комплексные исследования строго под решения задач клиентов, т.е. максимально рациональные Рассчитываем оптимальные выборки. По географии - всеукраинские и в отдельных городах. Работаем с малыми выборками и большими (до 3500 респондентов) - в зависимости от требуемой точности и детальности отчетов, аналитики. Демонстрируем примеры работ Создаем гибкие базы данных с широкими возможностями фильтрования ответов в ходе детального анализа статистических отчетов. Анализ производят исключительно специалисты-практики высшей квалификации с опытом работы директором по маркетингу в крупных компаниях. Для анализа используем стандартные пакеты статистических программ Все работы выполняем по плану: быстро и без задержек. Максимальный срок количественно-качественного исследования (выдача аналитического отчета) – 2,5 месяца. Блиц опросы – 2-3 дня. Исследования проводим собственными силами (без подрядчиков), поэтому имеем гибкое ценообразование Методологические подходы

«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) Shopping - Tech® - изучение покупательского поведения и спектра использования продукта (кто, для чего, что, сколько, по чем, почему, для кого покупает, и какие вкусы предпочитает и т.д.) на основе количественно-качественных исследований Im-Tech® (имиджометрия): изучения текущего имиджа брендов-конкурентов (марок), их сильных и слабых сторон, характера восприятия ТМ потребителями Strategy-Tech® - технология разработки стратегий маркетинга и рекламы на основе количественно-качественных исследований Life style Psi-Tech ® - исследование стиля жизни потребителей, целевой аудитории Psi-Tech ® - исследование психологического портрета сегментов потребителей, мотиваций Monitor Psi-Tech ® - периодическое исследование изменений психологического портрета, жизненных ориентаций и вкусов потребителей Merchandasing Brand Monitor-Tech - мониторинг и оценка эффективности мерчендайзинга ТМ в сравнении с конкурентами в торговых точках с помощью обобщенных показателей эффективности Naming-Lab Technology - разработка оригинальной ТМ или создание списков оригинальных названий для ТМ по технологии групповой медитации креаторов и расчетов степени согласованности мнений Brandexpert - Tech® - разработка бренда (названия и логотипа) на основе экспертных оценок и тестирования Brand - Tech®: разработка бренда на основе количественно-качественных исследований потребителей AdTest® - тестирование рекламной продукции и идей (пред тестирование и пост тестирование) количественно-качественными методами, методом глубинного интервью Технологии для задач маркетинга

«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) Большие международные исследовательские компании предлагают спектр отдельных исследований под сложившийся системный менеджмент западных компаний, предполагающий детальное расписанием бизнес-процессов, обязанностей персонала отделов маркетинга. Они продают отдельные исследования под определенные стандартные бизнес-процессы по розничным ценам Для украинских компаний, характеризующихся ростом бизнеса и находящихся в процессе становления, часто требуется полный комплекс исследований с рекомендациями по использованию информации. Мы предлагаем и компаниям (и рекламным агентствам для их клиентов) сервис по обоснованию маркетинговых и рекламных действий, приводящих к росту продаж. Продаем информацию (комплексные исследования) по оптовым ценам Большие международные исследовательские компании эксплуатируют исследования принятые только в этой компании за стандарт (принятое меню), поэтому построены по принципу разделения труда сотрудников под стандартные технологические процессы. Из-за этого решать конкретные и комплексные проблемы каждой компании они не в состоянии – нужно все перестаивать в организации труда и управлении. А их бизнес – продажа перечня типичных исследований и стандартного набора информации Мы предлагаем к Вашим услугам: оптимальные новейшие исследовательские технологии по для решения Ваших задач самое пристальное внимание к комплексному решению проблемы – комбинируем методы и технологии на всех стадиях работ участие специалиста высшей квалификации (с ученой степенью), особенно на стадии планирования, что сказывается положительно на соотношении информативности, точности и стоимости исследований на стадии анализа привлекаем специалистов с опытом работы на должности директора по маркетингу крупных успешных компаний для высокого качества рекомендаций консультации по вопросам и исследований, и применения результатов скорость, информативность, и умеренные цены ( в т.ч. оптовые за комплекс исследований) Почему мы

«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) Исследование предпочтений покупателей Kinder Surprise в отношении сладостей для детей, мнения о Kinder Surprise и тестирование рекламных дисплеев в Киеве и Львове Изучение покупательского поведения, имиджа марок, психографии потребителей сладкой выпечки в Украине для разработки стратегии продвижения марки, тестирование упаковок продукции Харьковской бисквитной фабрики Изучение имиджа кофейных брендов, аудиторий потребителей кофе и восприятия упаковки MacCoffee. Исследование покупательского поведения, знания марок, потребления и ментальности потребителей (городское население) Крыма. Лизинговая компания "Хлiб України» (ТМ Булкин) Изучение имиджа конкурентов на рынке услуг АЗС. Изучение покупательского поведения и ментальности автоводителей в Хмельницкой и Винницкой областях для разработки стратегии развития для ООО Ариона/ТНК Исследование стиля жизни столичных студентов: психографическая, демографическая и поведенческая сегментация для оператора мобильной связи Golden Telecom Изучение потребления пива по регионам Украины и целевой аудитории Heineken, определение мотивов потребления, потребительского позиционирования Heineken и ТМ конкурентов Опрос трех возрастных категорий школьников (6-8 лет, 9-11 лет, лет) для выяснения вопросов: потребления соков детьми, мотивы потребления и предпочтения в соках и напитках, мотивов, по которым дети пьют соки, кто покупает соки для детей (кто из родителей и покупают ли дети сами соки), учитывают ли взрослые мнение детей при покупке продуктов для них, знания детьми разницы между натуральными соками и соками из концентратов, насколько нравятся предлагаемые агентством упаковки соков каждой из возрастных групп детей. Киев, глубинное интервью 360 школьников. ТМ Майбел (1998) Комплексное исследование потребителей и конкурентов для разработки стратегии развития сети ресторанов АВТО-ГРИЛЬ «Мисливець» для ТМ Козырная Карта, 2008 Примеры комплексных исследований

«Мы всем клиентам предлагаем партнерство, надежное и результативное, как компас в пути» T: 8 (050) По Вашему запросу оперативно предоставляем предложения или даем ответы по электронной почте Для экономии Вашего времени, встречи проводим на Вашей територии и в удобное для Вас время По ходу выполнения работ проводим тренинги и консультации для создания общей понятийной базы и правильного использования результатов исследования Сохраняем конфиденциальность Всегда делаем все оперативно и в срок Проявляем гибкость в оплате и ценообразовании Контакты: Управляющий партнер Роман Колядюк Т: 8 (050) Комфортное обслуживание