О мерах по повышению международного уровня и влияния российских фундаментальных исследований Соболев А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
Advertisements

27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Работа учащегося 7Б класса Толгского Андрея. Каждое натуральное число, больше единицы, делится, по крайней мере, на два числа: на 1 и на само себя. Если.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ МЕДИЦИНСКИЙ ИНСТИТУТ Хромушин В.А., д.б.н., к.т.н., академик МАИ и АМТН 2010 г. ГРАФИЧЕСКОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ РЕЗУЛЬТИРУЮЩИХ.
Применение генетических алгоритмов для генерации числовых последовательностей, описывающих движение, на примере шага вперед человекоподобного робота Ю.К.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Ед. дес Задание 1. Задание 2 Задание 9.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Зимние Олимпийские Игры Шамони Сочи
Транксрипт:

О мерах по повышению международного уровня и влияния российских фундаментальных исследований Соболев А.В.

Как выглядит Россия на международной арене фундаментальных исследований в области естественных наук? Как измерить влияние отечественной науки на международной арене?

Рейтинг государств и территорий по цитированию статей гг (по ESI-ISI) RankCOUNTRYPAPERSCITATIONS PER PAPER 1 USA 2,698,43433,212, ENGLAND 604,3976,373, GERMANY 666,1046,102, JAPAN 722,5125,264, FRANCE 488,5854,338, CANADA 358,1763,587, ITALY 320,6672,709, NETHERLANDS 197,4262,206, SWITZERLAND 140,1641,823, AUSTRALIA 216,8191,821, SWEDEN 154,3721,645, SPAIN 219,4041,529, SCOTLAND 94,1991,001, BELGIUM 102,169982, RUSSIA 282,027870, ISRAEL 96,890864, DENMARK 78,416856, PEOPLES R CHINA271,032799, FINLAND 73,068733, AUSTRIA 71,227611,

Динамика изменения доли статей российских авторов (по ISI)

Динамика изменения цитирования стран 8 + Китай (по ESI-ISI)

Динамика изменения доли цитирования среди стран 8 + Китай (по ESI-ISI)

Что делать? Я предлагаю, в дополнение к мерам, предложенным в эффективном сценарии СТРАТЕГИИ, создать целевые отечественные программы, стимулирующие ученых, способных работать на международном уровне Предложения представлены на майском Общем Собрании РАН, опубликованы в Интернете на и направлены в ведомства

Конкурсы Предлагаю проводить три вида конкурсов: 1. Конкурс на занятие должностей международных профессоров;

Конкурсы Предлагаю проводить три вида конкурсов: 1. Конкурс на занятие должностей международных профессоров; 2. Конкурс международных исследовательских проектов (грантов).

Конкурсы Предлагаю проводить три вида конкурсов: 1. Конкурс на занятие должностей международных профессоров; 2. Конкурс международных исследовательских проектов (грантов). 3. Конкурс грантов на приобретение и обслуживание дорогостоящего оборудования.

Конкурс международных профессоров Доцент (Assistant Professor)- до лет с жесткой переаттестацией через 3 года.

Конкурс международных профессоров Доцент (Assistant Professor)- до лет с жесткой переаттестацией через 3 года. Профессор (Associate Professor) – до 50 лет с жесткой переаттестацией через 3 года.

Конкурс международных профессоров Доцент (Assistant Professor)- до лет с жесткой переаттестацией через 3 года. Профессор (Associate Professor) – до 50 лет с жесткой переаттестацией через 3 года. Полный Профессор (Full Professor) - до лет с жесткой переаттестацией через 5 лет.

Конкурс международных профессоров Доцент (Assistant Professor)- до лет с жесткой переаттестацией через 3 года. Профессор (Associate Professor) – до 50 лет с жесткой переаттестацией через 3 года. Полный Профессор (Full Professor) - до лет с жесткой переаттестацией через 5 лет. Почетный профессор (Emeritus Professor)- после лет -пожизненно.

Гранты 2. Гранты на исследовательские проекты предлагаю учредить на период 3 года с годовой суммой в размере $, 3. Специальные гранты на оборудование предлагаю распределять по конкурсу заявок победителей двух предыдущих конкурсов.

Критерии 1. Цитирование работ, соискателя опубликованных за последние 5-10 лет.

Критерии 1. Цитирование работ, соискателя опубликованных за последние 5-10 лет. 2. Сумма импакт-факторов публикаций соискателя за последние 5-10 лет

Критерии 1. Цитирование работ, соискателя опубликованных за последние 5-10 лет. 2. Сумма импакт-факторов публикаций соискателя за последние 5-10 лет 3. Международная экспертиза

Граничные значения цитирования определяющие группу 1% наиболее цитируемых ученых (по ESI-ISI)

Ожидаемый результат Создание точек роста в России;

Ожидаемый результат Создание точек роста в России; Стимулирование способных ученых через создание понятных ориентиров;

Ожидаемый результат Создание точек роста в России; Стимулирование способных ученых через создание понятных ориентиров; Создание института международной экспертизы российских проектов;

Ожидаемый результат Создание точек роста в России; Стимулирование способных ученых через создание понятных ориентиров; Создание института международной экспертизы российских проектов; Развитие отечественной экспертизы;

Ожидаемый результат Создание точек роста в России; Стимулирование способных ученых через создание понятных ориентиров; Создание института международной экспертизы российских проектов; Развитие отечественной экспертизы; Эффективное вложение средств;

Ожидаемый результат Создание точек роста в России; Стимулирование способных ученых через создание понятных ориентиров; Создание института международной экспертизы российских проектов; Развитие отечественной экспертизы; Эффективное вложение средств; И в сумме: повышение влияния российской науки и РФ на международной арене.