Научно-исследовательское общество «Физикон» руководитель :Мельникова Т.А Научно-исследовательское общество «Физикон» руководитель :Мельникова Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации

Advertisements

1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Развивающая викторина для детей "Самый-самый " Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 ст. Беломечётской.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Отделение ПФР по Тамбовской области Проведение кампании по повышению пенсионной грамотности молодежи в Тамбовской области в 2011 году 8 февраля 2012 г.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Да играем на боулинг Личный сайт Автор: Курипко Ольга Анатольевна Донецкая многопрофильная.
T, °C V, м/с Эквивалентные температуры воздуха в штиль(°С) и скорости ветра (м/с) Опас- ность обморо- жения 02,24,46,68,811,013,316,417,
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Анализ итогов успеваемости обучающихся 2-11 х классов за 1 четверть 2012 – 2013 учебного года.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Транксрипт:

Научно-исследовательское общество «Физикон» руководитель :Мельникова Т.А Научно-исследовательское общество «Физикон» руководитель :Мельникова Т.А

Научно-исследовательская работа Влияние относительной влажности и температурного режима в классе на работоспособность учащихся. Влияние относительной влажности и температурного режима в классе на работоспособность учащихся. Выполняли : Выполняли : Дубинина Алёна Дубинина Алёна Рокашевич Анастасия Рокашевич Анастасия Сериков Григорий Сериков Григорий Шклярин Дмитрий Шклярин Дмитрий Руководитель работы Мельникова Т.А. Руководитель работы Мельникова Т.А.

Актуальность темы Соблюдение в классе и школе санитарных норм влажности и температурного режима- залог здоровья школьника и, следовательно, его работоспособности и успешности в учении. Определение соблюдения температурного режима и влажности в классе Выбор средств Лабораторный психрометр Научные источники Информации Интернет Гипотеза Данное исследование актуализирует соблюдение санитарных норм влажности в школе Цель исследования Сформировать банк данных для получения выводов Задачи: Изучить тему «Влажность» Обработать полученные данные Защитить проект на заседании НОУ Проблема исследования

Таблица результатов исследования( фрагмент ) День недели День недели Влажность % Влажность % Активность учащихся% Активность учащихся%

Графический анализ результатов исследования

Анализ графиков результатов исследования Из 75 дней влажность была 11 дней значительно выше нормы и 9 дней ниже санитарной нормы. Из 75 дней влажность была 11 дней значительно выше нормы и 9 дней ниже санитарной нормы. 46 дней активность учащихся 3 а и 3 б классов была в пределах %, 29 дней ниже нормы, указанной для каждого класса учителем. 46 дней активность учащихся 3 а и 3 б классов была в пределах %, 29 дней ниже нормы, указанной для каждого класса учителем. Сравнение графиков выявило закономерность в связи относительной влажности воздуха и работоспособности учащихся на уроках. Сравнение графиков выявило закономерность в связи относительной влажности воздуха и работоспособности учащихся на уроках. Кроме этого,выявлена связь работоспособности учащихся и температурного режима в классах. Кроме этого,выявлена связь работоспособности учащихся и температурного режима в классах.

Выводы Уменьшение или увеличение влажности и температурного режима в классах снижают уровень работоспособности учащихся, их успеваемость и в конечном итоге влияют на здоровье Уменьшение или увеличение влажности и температурного режима в классах снижают уровень работоспособности учащихся, их успеваемость и в конечном итоге влияют на здоровье Рекомендации Рекомендации Для нормальной работоспособности необходимо поддерживать в классах влажность в пределах % Для нормальной работоспособности необходимо поддерживать в классах влажность в пределах % Для определения температуры и влажности воздуха в классах необходимо приобрести психрометры. Для определения температуры и влажности воздуха в классах необходимо приобрести психрометры.

Литература Гимназия на дому Гимназия на дому Т.И.Трофимов изд.Москва 2005 год Т.И.Трофимов изд.Москва 2005 год Занимательная физика Занимательная физика А.Я.Перельман ч.1 Москва 2003 г. А.Я.Перельман ч.1 Москва 2003 г. Занимательные материалы к урокам.Изд-во Москва.НЦЭНАС 2004 г. Занимательные материалы к урокам.Изд-во Москва.НЦЭНАС 2004 г. Интернет сайты Интернет сайты www. Chancellor.ru www. Chancellor.ru