С ЛАЩЕ С ЛАЩЕ Л ЕГЧЕ Л ЕГЧЕ Т ОЛЩЕ Т ОЛЩЕ М ЕЛЬЧЕ М ЕЛЬЧЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не с глаголами Глагол употребляется без не? Да Нет Да Нет Пиши раздельно Пиши слитно.
Advertisements

Тридцатое января. Классная работа.. Стол (какой?) деревянный Небо (какое?) голубое Цветы (какие?) красивые Обозначает признак предмета Имя прилагательное.
Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» ( 5 кл.)
Суффиксы –К- и СК- в прилагательных Материалы к урокам русского языка в 6 классе Рассохина Ю.В г.
Суффиксы –к- и –ск- в прилагательных Мягкий знак перед суффиксом –ск- Цель: 1.Научиться отличать суффиксы –к- и –ск-; 2.Выработать навыки написания Ь перед.
Он твой наставник великий, могучий Он переводчик, он проводник. Если штурмуешь познания кручи – Выучи русский язык!
Правописание имён прилагательных Учитель русского языка и литературы МОУ «ТСШ 3 им. А.П.Чехова» г.Тирасполь Дарьева Татьяна Владимировна.
«О»«О» Пунц … вый Куч … вые Сторож … вой Зайч … нок Ч … рный Ш…вШ…в Ж …. лудь «Ё-Е»«Ё-Е» Улиц … й Ситц … вый Девч … нки Реш … тка Отц … вские Ключ … вая.
Урок русского языка в 6 классе Тема: «Имя прилагательное. Обобщение.» Учитель : Аникьева Надежда Геннадьевна МКОУ Аталанская ООШ.
Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных Г.Н.Парушкина, учитель МКОУ «Бородинская ООШ», Омской обл.
Город Прилагательного Путешествие к отметке. План города Городские ворота Замок Прилагательного Центральная площадь стражник.
В этот день 8 Марта Я желаю Вам добра, И все цветы, какие есть на свете,
Дефисное и слитное написание сложных прилагательных Цели: 1. Повторить и углубить знания об образовании сложных слов; 2. Научиться различать слитное и.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Колыбельская СОШ (по теме: «Орфограммы 20, 37, 40) выполнила Жестовская Марина ВПЕРЁД! -спортивная командная.
Цель урока: систематизация изученного об имени прилагательном, отработка умений и навыков по их правописанию и употреблению в речи.
ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК В добрый путь !
Урок русского языка в 6 классе Тема: «Правописание сложных прилагательных» Автор презентации: Комбарова Надежда Алексеевна Учитель русского языка.
Помню раннее, свежее, тихое утро. Небо легкое и такое просторное и глубокое. Помню большой, весь золотой сад ; помню кленовые аллеи, тонкий аромат опавшей.
Имя прилагательное Орфографический тренинг. Укажите дефисное написание имени прилагательного. O 1. ( молочно ) белый туман O 2. ( длинно ) ногие журавли.
Мәңгілік -ел.
Транксрипт:

С ЛАЩЕ С ЛАЩЕ Л ЕГЧЕ Л ЕГЧЕ Т ОЛЩЕ Т ОЛЩЕ М ЕЛЬЧЕ М ЕЛЬЧЕ

На тихий свист откликнулись десятки звонких птичьих голосов, и соловьиный раскат пронёсся по прибрежным зарослям. прибрежным зарослям.

Еж … вый, лиц …в ой, пищ …в ой,ключ … вой, пунц … вый,хорош … го, чуж … й, больш … й.

Еж О вый, лицЕвой, пищ Ев ой, ключ Е вой, пунц О вый, хорош Е го, чуж О й, больш О й.

Резкий Резкий Вязкий Вязкий Белорусский Белорусский Июньский Июньский Сельский Сельский

Сентябрьский Сентябрьский Апрельский Апрельский Французский Французский Турецкий Турецкий Черкесский Черкесский Ткацкий Ткацкий Сибирский Сибирский

Не?добрый, а злой Не?брежный Не?взрачный Не?счастливый Не?лепый Не?вежлив, а груб Не?отложный Не?мелкий, а глубокий Не?лёгкий Не?ряшливый Далеко не?удачный ответ

Журнально?газетный Журнально?газетный Сельско?хозяйственный Сельско?хозяйственный Северо?западный Северо?западный Трёх?метровых Трёх?метровых Древне?русский Древне?русский Садово?огородный Садово?огородный Паро?ходный Паро?ходный Алма?атинский Алма?атинский Горько?солёный Горько?солёный

- Сегодня на уроке мы повторяли……… - Я узнал(а), что ……….. - Я научился и никогда не сделаю ошибки в….. - Я буду стараться……….