Наш край», «Поверхность нашего края», «Водоем нашего края», «Наши подземные богатства», «Земля- кормилица», «Жизнь леса», «Жизнь луга», «Жизнь пресного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родной край – часть большой страны 1 Наш край. Поверхность родного края. 2. Водоемы нашего края 3 Наши подземные богатства. 4.Земля-кормилица. 5. Жизнь.
Advertisements

Корохова Т. М. учитель нач. классов школа 14 г. Балахна.
Я знаю родной край Обобщающий урок-игра. Игра по станциям: Поверхность Земли и ее недра Поверхность Земли и ее недра Поверхность Земли и ее недра Поверхность.
Тема проекта: Лес как источник жизни Автор проекта: Лютикова Е.А., Рыбина Н.В. Творческое название проекта: «Природные богатства России»
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирования у них базовой педагогической И К Т-компетентности»
Наш родной край. Станция 1 Поверхность Земли и ее недра.
Заповедное дело России Авторы: Матвеева Е.Е. Колеватова Е.Н. МОУ гимназия 12.
Взаимодействие общества и природы Авторы: Дубровина М.Б. - учитель географии, Гуцева Л.В. – учитель биологии. © ИРО, г. Ярославль, 2007 г. © МОУ Бурмакинская.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Презентация "Родной край - Самарская область"
Тема: Экономика и экология Любите родную природу- Озера, леса и поля. Ведь это же наша с тобою Навеки родная земля. На ней мы с тобою родились, Живем мы.
Окружающий мир УМК «Гармония» 2 класс по учебнику О.Т. Поглазовой (интегрированный курс) Помазаная Е. В., МОУ СОШ 2 г. Ясный Оренбургской области Помазаная.
22 апреля – день-напоминание о том, что Земля наш общий дом, а в доме всегда должно быть чисто, светло и уютно всем!.
Проект «Бином» Денис Пчельников координатор проекта Применение опыта управления коммерческими проектами в научных исследованиях.
Вода как «сок жизни». Леонардо до Винчи
В НЕИЗВЕДАННОМ ЦАРСТВЕ ЗЕМНОВОДНЫХ Выполнили: учителя начальных классов МОУ сош имени Карла Маркса Кашина Надежда Васильевна Сермягина Ольга Владимировна.
Уникальная природа России Учебный проект 8 класс.
«Раз ступенька, два ступенька» Руководитель проекта: Вешкина Олеся Александровна МДОУ д/с «Алёнушка-1» г.Ершов Саратовская область 2010 год.
Тест. Полезные ископаемые.. 1.Как называется место, где залегают полезные ископаемые? Шахта Карьер Месторождение.
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Транксрипт:

Наш край», «Поверхность нашего края», «Водоем нашего края», «Наши подземные богатства», «Земля- кормилица», «Жизнь леса», «Жизнь луга», «Жизнь пресного водоема», «Растениеводство», «Незаметные защитники урожая», «Животноводство».

Цели и задачи данного проекта Ознакомление с историей и природными ресурсами родного края. Выяснить как выглядит поверхность местности в которой ты проживаешь? Какие полезные ископаемые имеются на территории НСО? Составить краткое описание экосистемы (луга, леса, пресного водоема) Изучить какие отрасли сельского хозяйства есть в твоем родном крае?

Для чего нужно изучать ресурсы родного края?

Проблемный вопрос Состав группыГипотеза исследования Задачи исследования Как люди используют различные формы поверхности? географы Зачем нужны полезные ископаемые? геологи Какое влияние оказывает сезонные изменения на растительный и животный мир различных экосистем биологи Как сохранить природу нашего края? экологи

Методы достижения цели: Исследования Наблюдения Эксперимент Описание Сбор информации Проблемный метод Приемы: Тестирование сопоставление Соцопрос формулирование описание

Ресурсы:энциклопедия Электронная почта Интернет- ресурсы учебник

Ф.И.уча щегося тест иро ван ие Уме ние нахо дить инф орма цию Работ ас допол нител ьной литер атуро й Социо прос Состав ление презе нтаци и Прове дение экспе римен та Высту плени е перед аудит орией Сбор инфор мации тестир овани е Критерии оценивания: Учитель проводит оценивание как на подготовительном так и на заключительном этапах (в баллах). 0 – не владеет 0,5 – частично 1 - владеет

Результаты исследований фотопрезентациисообщения Обращения, листовки