Экосистема интернет-видео в России Анохин Константин, Руководитель службы маркетинга NGENIX k.anokhin@ngenix.net «22» апреля 2010 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интернет-видео для массовой аудитории: иллюзии, опыт, рекомендации Константин Анохин Начальник отдела развития бизнеса NGENIX (ООО «Современные сетевые.
Advertisements

Цифровая дистрибуция с использованием сетей доставки контента (CDN) Ярослав Городецкий Начальник отдела развития бизнеса NGENIX
Апрель 2011 г.. Локомотивы телеком рынка России Выручка российских операторов, млрд руб. 2 Источник: Json & Partners Consulting.
Json & Partners 14 Сентября 2006 Цифровой контент как источник роста мультисервисных сетей.
Опыт вещания Евро-2012 и лондонской Олимпиады в Интернете Ярослав Городецкий Генеральный директор CDNvideo.
Украинский рынок платного телевидения: настоящее и перспективы Ирина Попова, директор украинского офиса IKS-Consulting.
Информационная инфраструктура. ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ IP-адреса требуются для подключения новых пользователей к Интернету.
Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Аудитория Интернет в Барнауле: итоги перспективы 2010 Главный специалист Центра продаж.
Способы оптимизации затрат на внешние интернет-каналы для операторов связи.
© Beeline декабря 2013 г.Beeline Мобильное ТВ – новый бизнес операторов.
Украинский рынок широкополосного доступа в Интернет.
Интернет: Итоги 2009, перспективы Евгений Цепилов Директор по продажам корпоративному сектору компании «ЭР-Телеком»
Развитие Интернет. ЭР-Телеком – оператор для бизнеса 8(383) Интернет – самая быстрорастущая отрасль за последнее десятилетие!
Способы оптимизации затрат на внешние интернет-каналы для операторов связи.
Реклама в интернете: итоги 2010, тренды
По данным фонда «Общественное мнение» Аудитория интернета в СФО 5,5 млн. чел. в возрасте 18 лет и старше.
Варианты коммерческого и некоммерческого использования систем анализа трафика 13-я международная конференция «Состояние и перспективы развития IP-коммуникаций.
Цифровой разрыв: о пределах развития рынка ШД и мультимедиа. Опыт России. Константин Анкилов управляющий партнер
УСПЕШНЫЙ САЙТ: НЕ ЦЕЛЬ, А СРЕДСТВО Батраков Дмитрий Учредитель и генеральный директор. Интернет-агентство Dextra.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media ViNTERA.TV- универсальная платформа для дистрибьюции ТВ-каналов на все Интернет- совместимые.
Транксрипт:

Экосистема интернет-видео в России Анохин Константин, Руководитель службы маркетинга NGENIX «22» апреля 2010 г.

Интернет-видео: перспективы и цифры Видеотрафик будет превалировать в сетях Интернет Доля интернет-видео в 2009 г. (исключая p2p) составляет 30% от мирового IP-трафика. Среднегодовой темп роста сегмента до 2013 г. – 62%. 1 В 2013 г. видеотрафик (TV, VoD, Internet, p2p) составит 91%. 1 Российская аудитория уже на месте и запасается попкорном Абонентская база широкополосного доступа в РФ в 2009 году – 13,2 млн. 3 Столичные рынки ШПД близки к насыщению: Москва (3 млн.) и Санкт- Петербург (1,2 млн.) 3 Рост в регионах, 20-25% в год. К 2011 году численность ШПД в РФ достигнет 18,6 млн 3 Но пока Рунет это, в основном, текст и картинки Видеоролики есть на 3% российских сайтов. 2 Видеотрафик в России генерируют UGV-ресурсы Тематические и корпоративные сайты видео не используют 1 – Cisco Visual Networking Index: Forecast and Methodology, 2008–2013 (11/09) 2 – Яндекс, Контент Рунета (информационный бюллетень по данным поиска Яндекса, поиска Яндекса по картинкам и по видео на лето – осень 2009) 3 – iKS-Consulting, 2009 г., Cnews.ru «Россия: рынок ШПД растет за счет регионов » ( )

Драйверы роста потребления видеоконтента Наполнение Рунета видеоконтентом Развитие ШПД в регионах РФ Проникновение ШПД Конкуренция на рынке Рост скорости доступа Live-вещание Кросплатформенность (мобильные телефоны, iPAD, XBOX, PSP и т.п.) Распространение видео на тематических и корпоративных сайтах

«Стоп, снято!» Что дальше?

Экосистема интернет-видео Совокупность сервис-провайдеров, технических средств, программного обеспечения, сетевых решений и сервисов, обеспечивающих производство, публикацию, управление, защиту, анализ и монетизацию при дистрибуции видеоконтента с любого внешнего носителя (источника) на любое персональное устройство с выходом в Интернет!

Вам нужна только идея! Если у вас есть идея и вы хотите разместить видео на своем интернет-ресурсе, пусть кто-то поможет вам его снять! Если вы умеете снимать видео, пусть кто-то подготовит его для дистрибуции в сетях Интернет! Если у вас эксклюзивный и оригинальный контент, пусть кто-то защитит его от копирования! Если вы умеете привлекать внимание пользователей к своему контенту, пусть кто-то поможет его монетизировать! Если ваш контент стал популярным и аудитория растет с каждым днем, пусть кто-то другой борется с высокими нагрузками!

Экосистема 1.0 Экосистема интернет- видео Энкодинг и транскодинг Публикация и анализ Управление и синдикация Защита контента от копирования Доставка МонетизацияПроизводство

Рекомендации для видеопроектов Считайте свои деньги: Но не ожидайте высокого качества от «бесплатной» инфраструктуры. Будьте реалистичны в оценке сроков и стоимости разработки своими силами. Считайте чужие деньги: Не переоценивайте размеры и возможности аудитории Вашего проекта Ваша идея носится в воздухе? Сокращайте Time to market! Концентрируйтесь на своих ключевых компетенциях Не изобретайте велосипед и не стесняйтесь готовых решений

О компании NGENIX Первый в России оператор CDN (Content Delivery Network) Услуги доставки и дистрибуции контента для контент-провайдеров, СМИ, корпоративного и государственного сектора, рекламных сетей, производителей профессионального видеоконтента. 10 сервисных платформ в 7 федеральных округах РФ и в Украине Платформы NGENIX CDN напрямую взаимодействуют с 350+ операторами связи Охват интернет-аудитории: 10 млн. пользователей в 30 городах России и Украины Нам доверяют: С нами работают :

Спасибо за внимание! Анохин Константин, Руководитель службы маркетинга NGENIX