Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уроки психологии Медико-психолого- педагогическое сопровождение Здоровьесберегающие технологии Логопедия Школьная программа «Здоровье» Духовно-нравственное.
Advertisements

О моделях центров комплексного сопровождения процессов развития ребенка Спасская Елена Борисовна, заместитель председателя комитета общего и профессионального.
1. Своевременное выявление и комплексное обследование детей дошкольного и школьного возрастов, имеющих отклонения в физическом, интеллектуальном и эмоциональном.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ ОБУЧАЮЩИХСЯ.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
Комплексное психолого-медико- педагогическое сопровождение ребенка в учебно-воспитательном процессе.
«Роль психолога в психолого- педагогическом сопровождении учебно-воспитательного процесса в рамках общеобразовательной школы.»
Педагог-психолог Ряснянская Наталья Ивановна. Психолого-педагогическое сопровождение - это профессиональная деятельность взрослых, взаимодействующих с.
Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Родительское собрание на тему: «Деятельность педагога- психолога в детском саду»
Роль психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в свете современных образовательных реформ Овсова Т.Н. Директор МБОУ «ООШ 5» МБОУ.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
Задачи психологической службы в школе: -сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, защита прав и достоинств ребенка; - создание.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Базовая площадка: муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 8 «Светлячок» п. Львовский Подольский район Московской.
Субъекты психолого- педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования.
Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции Психологическое сопровождение дошкольников в ДОУ город Красноармейск ДОУ «Березка» 2009 год.
Социально – педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка – инвалида, в условиях общеобразовательного учреждения Реброва И.А., социальный педагог.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
Транксрипт:

Психолого-педагогическое сопровождение детей с общим недоразвитием речи

Задачи психолого-педагогического сопровождения: - предупреждение возникновения проблем развития ребёнка; - помощь (содействие) ребёнку в решении актуальных задач развития, обучения, социализации: учебные трудности, нарушения эмоционально – волевой сферы, проблемы взаимоотношений со сверстниками, воспитателями, родителями; - психологическое обеспечение образовательных программ; - развитие психолого-педагогической компетентности.

Деятельность детского сада: -проведение квалифицированной комплексной диагностики возможностей и способностей ребёнка. -участие специалистов системы сопровождения в реализации образовательных и парциальных программ. -обеспечение психологической и физической безопасности ребенка, педагогическую поддержку и содействие в проблемных ситуациях. -оказание психологической помощи семьям детей.

Социальная адаптация детей с ОНР

Коррекционная работа в ДОУ Логопедическая коррекция Психологическое сопровождение Музыкально- коррекционное развитие Коррекционно- развивающая работа воспитателей Коррекционно- развивающая деятельность родителей

Результаты психолого- педагогического сопровождения для детей позитивная адаптация к условиям дошкольного учреждения, динамика психофизического и интеллектуального развития при активном включении в коррекционно-развивающий процесс; развитие личности ребёнка, приобретение социального опыта создание основы для социальной адаптации Подготовка к школе для педагогов развитие психолого- педагогической компетенции, профессиональное самосовершенствование и самореализация через использование эффективных форм, методов и приёмов работы приобретение навыков работы в системе комплексного сопровождения детей и оказания им необходимой психолого - педагогической помощи и поддержки. для родителей получение квалифицированной психолого – педагогической помощи по воспитанию и развитию ребёнка, решению проблемных психологических ситуаций детско – родительских отношений, овладение основами знаний детской педагогики и психологии, включение в педагогический процесс ДОУ.

Результативность психолого-педагогического сопровождения детей подготовительной группы с ОНР ( учебный год)

Уровень готовности к школьному обучению детей подготовительной группы ( г.)