ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Advertisements

1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения март 2011 г.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования.
2 Состояние разработки и утверждения стандартов 1. ФГОС начального общего образования утвержден приказом от 6 октября 2009 года 373 (зарегистрирован Минюстом.
«О реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» в Ильинском муниципальном районе»
Условия введения ФГОС. Основные характеристики новый формат стандарта (рамочный документ) новое содержание стандарта (совокупность требований) расширение.
ФГОС 1. Переход на новые образовательные стандарт 2. Развитие системы поддержки талантливых детей 3. Совершенствование учительского корпуса 4. Изменение.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения.
Введение ФГОСов в образовательных учреждениях г. Выступление на педсовете.
уч.год уч.год - обязательное введение ФГОС - введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Последовательность действий по.
уч.год уч.год обязательное введение ФГОСвведение ФГОС по мере готовности уч.год уч.год уч.год уч.год.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования: актуальные вопросы введения.
Введение в образовательные учреждения федеральных государственных образовательных стандартов.
Проектно – дифференцированное обучение – направление реализации ФГОС основного и среднего образования.
уч.год уч.год – обязательное введение ФГОС – введение ФГОС по мере готовности 1 МОНИТОРИНГИОТЧЕТНОСТЬ 1 Введение федерального государственного.
ФГОС и актуализация методической работы Гимназия 6.
ФГОС Федеральный государственный образовательный стандарт.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ФГОС ООО Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. 1897

Новый образовательный стандарт Новое содержание образования Новое целеполагание для учащихся и учителей Новые требования к подготовке учителя Новые технологии обучения Новая цель образования Новые средства обучения

2010 – 2011 уч. год 2011 – 2012 уч. год 2012 – 2013 уч. год 2013 – 2014 уч. год 2014 – 2015 уч. год 2015 – 2016 уч. год 2016 – 2017 уч. год 2017 – 2018 уч. год 2018 – 2019 уч. год 2019 – 2020 уч. год 2020 – 2021 уч. год 2021 – 2022 уч. год Обязательное введение ФГОС Введение ФГОС по мере готовности Продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности ВНЕДРЕНИЕ ФГОС ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

К условиям реализации ООП К структуре ООП К результата м освоения ООП Ориентация на формируемые компетенции учащегося Требования ФГОС Построение информационно- образовательного пространства Совершенствование инфраструктуры

ПРИЕМЫ И МЕТОДЫ, РЕКОМЕНДУЕМЫЕ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ДАЮЩИЕ ПОЗИТИВНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ ПРИ ВВЕДЕНИИ ФГОС КСО АМОАМО ИКТ - ТЕХНОЛОГИИ НФОУ СР ИНТЕГРАЦИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАДАНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНОГО, ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЗАДАНИЙ МЕТАПРЕДМЕТНОГО, ТВОРЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ СИСТЕМНО – ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОБУЧЕНИЮ УЧЕТ ВОЗРАСТНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ УЧАЩИХСЯ

Пути адаптации образовательной системы для введения ФГОС ООО Обеспечение деятельностного компонента предметных целей Ввести Программы развития УУД, формирование ИКТ- компетентности обучающихся, основ учебно- исследовательской и проектной деятельности и основ смыслового чтения и работа с текстом в содержание учебных программ

Пути адаптации образовательной системы для введения ФГОС ООО Соответствие содержания Ввести внутрипредметные интегрированные модули в содержание учебных программ.

Пути адаптации образовательной системы для введения ФГОС ООО Соответствие образовательных технологий Ввести новые технологии: уровневая дифференциация; развивающего обучения; обучение на основе учебных ситуаций; информационно-коммуникационные технологии; развития критического мышления.

Пути адаптации образовательной системы для введения ФГОС ООО Отсутствие необходимых технологий Ввести новые технологии: уровневая дифференциация; развивающего обучения; обучение на основе учебных ситуаций; информационно-коммуникационные технологии; развития критического мышления.

Пути адаптации образовательной системы для введения ФГОС ООО Повышение квалификации учителей Организовать семинары и круглые столы в гимназии по следующим направлениям: «Развитие УУД»; «Активные формы обучения»; «Информационно- коммуникативные технологии при обучении подростков» и др.

Пути адаптации образовательной системы для введения ФГОС ООО Модернизациия материально – технической базы Создание информационно- образовательной среды ФГОС ООО