Табличные модели. Ответьте на вопросы Кто ловит мышей? Кто ловит мышей? Кто ведёт ночной образ жизни? Кто ведёт ночной образ жизни? Какие общие свойства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель исследования Изучить табличные модели. Задача исследования Восстановить таблицу.
Advertisements

Табличные информационные модели. Таблица – универсальное средство представления информации Пример « Моя семья » Член семьиИмяОтчествоГод рождения МамаОльгаИгоревна1960.
Распределите модели в два столбика: По какому принципу выполнили систематизацию? 1. игрушка 2. карта климатических поясов 3. чучело птицы 4. робот 5. чертеж.
Проверка теста 1.Б 2.А 3.Б 4.В 5. А 6. А 7. А 8. В 1.
У них нет перьев У них нет перьев Число ног – 2. Число ног – 2. Тело покрыто перьями. Тело покрыто перьями. Есть крылья и клюв. Есть крылья и клюв. Основные.
Перед началом Турнира Четырех болельщики высказали следующие предположения по поводу своих кумиров : А ) Макс победит, Билл - второй ; В ) Билл - третий,
Табличные информационные модели. Полярная звезда находится в созвездии Малая Медведица. Бетельгейзе находится в созвездии Орион. Расстояние до Спики 260.
Я и моя семья. «Я и моя семья»
Табличные информационные модели. Структура таблицы головка таблицы боковик п р о г р а ф к а г р а ф ы с т р о к и З А Г О Л О В О К.
Структуры данных. Компьютерная информационная модель Это информационная модель, созданная на компьютере. Информатика занимается общими методами и средствами.
Классификация моделей Область исполь- зования С учетом фактора времени Отрасль знаний Способ представления Материаль- ные Информационные Знаковая Вербаль-
Заголовок
Заголовок підзаголовок.
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
УМК по информатики Босова Л.Л., 7 класс. Выполнила: Сахарова М.А., учитель информатики и ИКТ, МОУ Мишелевской СОШ 19.
1. Основные понятия таблицы Таблица универсальное средство представления информации. В таблице может содержаться информация о различных свойствах объектов,
Черепахи
КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ « МИР ВОКРУГ НАС» 2 класс. ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: 1. звери 2. птицы 3. рыбы 4. насекомые.
Города Германии.
6 класс Чем мы характеризуем объект ? Что мы характеризуем понятие ? Мы характеризуем объект формой, размером, цветом и другими признаками. Мы отражаем.
Транксрипт:

Табличные модели

Ответьте на вопросы Кто ловит мышей? Кто ловит мышей? Кто ведёт ночной образ жизни? Кто ведёт ночной образ жизни? Какие общие свойства у ужа и анаконды? Какие общие свойства у ужа и анаконды? Кто ( что) длинное и имеет горящие глаза? Кто ( что) длинное и имеет горящие глаза?

СвойствоКотСоваЧеловекУжАнакондаЭлектричка Передвигается на двух ногах Покрыто перьями Ловит мышей Глаза горят Умеет втягивать когти Ведёт ночной образ жизни Ловит баранов Длинное----++

Моя семья Член семьи ИмяОтчествоГодрождения Место работы МамаОльгаИгоревна1960 Университе т ПапаИванПетрович1958« ЯПётрИванович1989 Школа 8 Любимая черепаха Тортя………. ……….. ………..……… Таблица 2

Добыча нефти и газа ГосударствоГод Германия Добыча нефти Добыча газа Франция Добыча нефти Добыча газа Заголовки 1-й ступени 2-й ступени Заголовки 1-го яруса Заголовки 2-го яруса Таблица 3

Типизация таблиц Объект – это то, о чём идёт речь. Объект – это то, о чём идёт речь. Класс объектов – множество объектов, объединённых какими-то общими свойствами. Класс объектов – множество объектов, объединённых какими-то общими свойствами. Свойства – характеристики, признаки объекта Свойства – характеристики, признаки объекта