Исследовательский проект. Загрязнение бытовыми отходами окружающей среды. Исследовательский проект. Загрязнение бытовыми отходами окружающей среды.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВЛИЯНИЕ КУРЕНИЯ НА ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА. Закрепление у школьников знаний, умений и навыков по биологии в процессе наблюдения и изучение воздействия табачной.
Advertisements

Исследовательский проект Измерение длины предметов.
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Подумаем: Можно ли жить на Земле без природы? Можно ли жить на Земле без воздуха? Можно ли жить на Земле без.
Учитель начальных классов: Абузова Е.С.. Почему мир стоит на грани экологической катастрофы?
Генетически модифицированные организмы. Цель : изучение вопросов создания и использования ГМО, рисков и биобезопасности в связи с распространением ГМО.
КАК СДЕЛАТЬ НАШ ГОРОД ЧИСТЫМ ? Соловьева Л. Кузнецова З.
Ученики 7 класса г. Руководитель: Копылова М.А.
Альтернативные объекты труда на уроках технологии Егорова С.В. г. Псков, 2007 год Учебный проект.
Влияние деятельности человека на окружающую среду Автор: Никитенко О.Д.
Тема учебного проекта: Демографические прогнозы Творческое название: «прекрасное далёко, не будь ко мне жестоко…» Автор: Битюкова Светлана Юрьевна, учитель.
Исследовательский проект: «Измерение длины предметов» Выполнила ученица 1 класса Жуковская Ксения. Группа: «Исследователи».
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Как влияет окружающий городской ландшафт и экологические проблемы города на здоровье человека? Вводная презентация учителя на учебном проекте.
Экология и здоровье Спиридонова Л.В. 2010г. с. Наумовка Учебный проект.
Что происходит с мусором природного и искусственного происхождения? Что нужно сделать с мусором, чтобы он не загрязнял окружающую среду? Откуда берется.
Утилизация мусора ГРУППА 2 Артемьева О.А. Барышников А.В. Данова Н.А. Монахова А.А. Расковалова Н.Н. Третьякова Е.А.
Загадочный мир растений Выполнили учителя МОУ «Гимназия г.Вольска Саратовской области» Закаткина К.С, Родионова И.Ю.
Путешествие по старому городу Авторы проекта Сухвалова О.В., Егорова В.В.
Творческое название: Не место красит человека, а человек - место. Авторы: творческая группа учащихся 1 «Б» и 6 «А» классов Руководители: Сыч Г.Г., Косолапова.
ЯРМАРКА ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ 2015 Презентация проекта «ЗЕЛЁНЫЙ ПАТРУЛЬ П. КИКЕРИНО»
Транксрипт:

Исследовательский проект. Загрязнение бытовыми отходами окружающей среды. Исследовательский проект. Загрязнение бытовыми отходами окружающей среды.

Цели исследовательского проекта Закрепление у школьников знаний, умений и навыков по экологии в процессе наблюдения и подсчёта бытовых отходов загрязняющих окружающую среду. Закрепление у школьников знаний, умений и навыков по экологии в процессе наблюдения и подсчёта бытовых отходов загрязняющих окружающую среду. Формирование навыков самостоятельной и творческой работы во время подготовки и защиты презентаций, умения работать в группе. Формирование навыков самостоятельной и творческой работы во время подготовки и защиты презентаций, умения работать в группе. Совершенствовать умение самооценивания процесса и результата учебной деятельности. Совершенствовать умение самооценивания процесса и результата учебной деятельности. Воспитание интереса к экологии. Воспитание интереса к экологии.

В современном мире порой возникают ситуации, которые представляют реальную опасность для человечества. Чаще всего люди сами способствуют их возникновению либо по недомыслию, либо из-за недостатка информации. В одиночку с такими ситуациями не справиться, одноко правильный набор действий в критической обстановке обеспечивается наличием определённых знаний и умением их использовать.. Участвуя в нашем проекте мы узнаем как много полезных веществ человек превращает в мусор, тем самым загрязняя окружающую среду. Мы с вами вместе подсчитаем какими твёрдыми бытовыми отходами и в каком количестве загрязняется среда. Вы научитесь правильно проводить наблюдения и расчёты. Вы превратитесь из школьников в настоящих исследователей. Ваш учитель и родители помогут вам в работе над этим проектом.

Задачи исследовательского проекта 1.Определить общее количество бытовых отходов, накапливающихся в одной семье (посёлке) за определённое количество времени. 1.Определить общее количество бытовых отходов, накапливающихся в одной семье (посёлке) за определённое количество времени. 2. Выявить возможность уменьшения отходов. 2. Выявить возможность уменьшения отходов. 3. Составить характеристику основных видов бытового мусора; сроки разложения в естественных условиях. 3. Составить характеристику основных видов бытового мусора; сроки разложения в естественных условиях.

Начало работы Чтобы начать работать над проектом вы должны разделиться на группы: Чтобы начать работать над проектом вы должны разделиться на группы: 1 Историки. 1 Историки. 2Исследователи - экологи. 2Исследователи - экологи. 3 Художники. 3 Художники. Распределить обязанности. Распределить обязанности. Оформить и оценить результаты своей работы. Оформить и оценить результаты своей работы.

Задание для групп Историки: найти при помощи дополнительной литературы сведения о загрязнении окружающей среды бытовыми отходами Оформить сообщения. Исследователи- экологи: провести исследование, измерив состав твёрдых бытовых отходов, сравнив результаты, сделать выводы после расчётов. Предложить некоторые способы вторичной переработки бытовых отходов. Исследователи- экологи: провести исследование, измерив состав твёрдых бытовых отходов, сравнив результаты, сделать выводы после расчётов. Предложить некоторые способы вторичной переработки бытовых отходов. Оформить исследование. Оформить исследование. Художники – фотографы: оформить листовки, буклеты, стенд, раскрывающие тему проекта, сделать фотографии.

Планируемый результат Подтвердить гипотезу о том, что здоровье людей зависит от чистоты окружающей среды, развивать экологическую культуру. Подтвердить гипотезу о том, что здоровье людей зависит от чистоты окружающей среды, развивать экологическую культуру. Распространение листовок по данной теме. Распространение листовок по данной теме. Сборник (папка) со справочными сообщениями, буклетами. Сборник (папка) со справочными сообщениями, буклетами. Самопрезентация. Самопрезентация. Агитация населения о бережном отношении к природе. Агитация населения о бережном отношении к природе. Подготовка выставки (стенда) Подготовка выставки (стенда) «Бытовой мусор от А до Я» и проведение экскурсии для младших школьников. «Бытовой мусор от А до Я» и проведение экскурсии для младших школьников.

Ход исследования. Начнём наше исследование с ответа на вопрос: Что такое твёрдые бытовые отходы и откуда они берутся? На какие группы подразделяются бытовые отходы? Начнём наше исследование с ответа на вопрос: Что такое твёрдые бытовые отходы и откуда они берутся? На какие группы подразделяются бытовые отходы? Какое количество мусора выбрасывается? Какое количество мусора выбрасывается?

Для изучения данной проблемы необходимы наблюдения, исследования в определённый период времени и выбор исследуемой группы людей. Состав твёрдых бытовых отходов? Какие расчёты были выполнены? Каково количество отходов?

Задание. Подсчитай количество бытовых отходов в одной семье (посёлке) за неделю, за три месяца? Проанализируй данные, сделай выводы. Найди информацию о количестве времени требующегося для естественной переработки отбросов и вреда наносимому природе. Сформулируй и предложи советы для решения проблем свалок путём вторичного использования большей части того, что выбрасывается человеком.

Задание Проведи исследование: Проведи исследование: Измерь длину разных предметов (стола, ковра и т.д.) используя линейку; Измерь длину разных предметов (стола, ковра и т.д.) используя линейку; Всегда ли нам удобно использовать линейку? Узнай у взрослых какие измерительные инструменты заменят нам в этом случае линейку? Узнай какие ещё есть единицы измерения кроме сантиметра; Всегда ли нам удобно использовать линейку? Узнай у взрослых какие измерительные инструменты заменят нам в этом случае линейку? Узнай какие ещё есть единицы измерения кроме сантиметра; Подумай для чего нужны измерения; Подумай для чего нужны измерения; Попроси помощи у взрослых оформить свои результаты и выводы. Попроси помощи у взрослых оформить свои результаты и выводы.

При работе над проектом Помогайте друг другу; Помогайте друг другу; Умейте выслушать друг друга; Умейте выслушать друг друга; Уважайте мнение других; Уважайте мнение других; Соберите материал, проводите наблюдения, исследования, агитацию населения. Соберите материал, проводите наблюдения, исследования, агитацию населения. Желаю вам удачи! Желаю вам удачи!