Тема урока: Формы размножения организмов. Бесполое размножение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Формы размножения организмов. Половое размножение.
Advertisements

1.Определение понятия - размножение. 2.Формы размножения организмов. 3.Особенности бесполого размножения 4.Организмы, размножающиеся бесполым путём. 5.Особенности.
Тема урока:. УЭ – 0 Интегрирующая цель: В процессе работы над УЭ вы должны: - познакомиться с наиболее простыми представителями животного царства – простейшими;
Тема: Развитие половых клеток. УЭ – 0 Интегрирующая цель: В процессе работы над учебными элементами вы должны: 1.Углубить знания о половом размножении.
Выполнила ученица: 6 класса А школы 9 Хардина Мария.
Презентация к уроку по биологии (9 класс) на тему: размножение организмов
Тема: «Формы размножения организмов» Задачи: Дать характеристику основным формам размножения, митотическому циклу Пименов А.В.
Выполнила: Учитель биологии МОБУ СОШ 2 с.Красноусольский Гафурийского района Галлямова Г.Г.
Тема: ОБОБЩЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО МАТЕРИАЛА. УЭ – 0 В процессе работы над УЭ вы должны: - обобщить и повторить материал по теме «Размножение»; - научиться работать.
Тема урока : Типы размножения организмов. Цели урока: Изучить особенности и способы размножения организмов в природе. объяснить роль полового и бесполого.
Самовоспроизведение организмов.. Размножение - способность организмов воспроизводить себе подобных. Формы самовоспроизведения организмов: 1.Бесполое 2.Половое.
Способы размножения живых организмов. Что такое размножение? Размножение – главное свойство всех живых организмов, заключающееся в способности производить.
Тема урока: «Бесполое и половое размножение организмов» Полетаева Е.А. учитель биологии высшей к/к, МБОУ ОСОШ 2.
Бесполое размножение. Бесполое размножение широко распространено в природе. Наиболее распространено оно у одноклеточных, но часто встречается и у многоклеточных.
Размножение организмов. Размножение свойство живых организмов воспроизводить себе подобных. Существуют два основных способа размножения бесполое и половое.
Бесполое размножение. БесполоеПоловое форма размножения, при которой организм воспроизводит себя самостоятельно, без всякого участия другой особи. процесс,
Викторина по теме "Размножение". Биология 10 класс
Размножение Бесполое размножение. Его формы. Никитенко О.Д. учитель биологии МБОУ СОШ 5.
Тема: «Формы размножения организмов» Пименов А.В. Задачи: Дать характеристику основным формам размножения Задачи: Дать характеристику основным формам размножения.
Бесполое размножение. Бесполое размножение это – размножение, которое осуществляется без участия половых клеток. В бесполом размножении участвует только.
Транксрипт:

Тема урока: Формы размножения организмов. Бесполое размножение.

УЭ-0 Интегрирующая цель: В процессе работы над УЭ вы должны: - возобновить в памяти общие сведения о размножении в живой природе, приобретенные в предшествующих классах; - познакомиться с практическим значением бесполого размножения; - научиться работать с предложенным материалом; - объективно оценивать свои знания. Указание: внимательно прочитать цель урока.

УЭ – 1 Цель: Активизация знаний по теме «Размножение» Указание: Прослушайте внимательно вступительное слово учителя.

УЭ – 2 Цель: углубить знания по теме «Бесполое размножение», полученные в предшествующих классах. Указание: - внимательно прослушайте сообщения учащихся; - Фиксируйте основные моменты в тетрадях.

Размножение - одно из фундаментальных свойств живого, обеспечивающего непрерывность и преемственность жизни на Земле (заключается в способности воспроизводить себе подобных)

Бесполое размножение – древнейшая форма размножения на нашей планете.

Бесполое размножение заключается в делении материнского организма и образовании дочерних особей.

Виды бесполого размножения * Размножение делением

Виды бесполого размножения Размножение спорами

Виды бесполого размножения Вегетативное размножение *Частями органов *Почкование *Фрагментация (слайд 53-55)

Значение бесполого размножения

УЭ – 3 Цель: научиться самостоятельно работать с предложенным материалом. Указание: 1. Прочтите текст &31 2. Запишите в тетради число и тему урока. 3. Запишите в тетради краткий конспект по теме.

УЭ – 4 Цель: определите уровень знаний полученных на уроке. Указание: определите, верно ли данное высказывание.

Утверждения: 1. Дрожжевые организмы, гидра размножаются спорами. 2. Одноклеточные водоросли, простейшие делятся путем митоза. 3. Точные копии материнского организма называются клонами. 4. Земляника размножается регенерацией. 5. Споры – это специализированные гаплоидные клетки грибов и растений, служащие для размножения и расселения. 6. При бесполом размножении потомки имеют генотип отличный от родительского. 7. Вегетативное размножение растений – это размножение частями тела: черенками, усами, клубнями. 8. Фрагментация – вид бесполого размножения, основанный на регенерации. 9. У грибов и низших растений споры образуются путем мейоза. 10. С помощью черенков размножают лук и чеснок.

Правильные ответы 1. Нет 6. нет 2. Да 7. да 3. Да 8. да 4. Нет 9. нет 5. Да 10. нет

Оцените свои знания: За каждый правильный ответ – 1 балл. 10 баллов – оценка «5» - Так держать! 9-8 баллов – оценка «4» - Еще чуть- чуть и будет «5» 7-6 баллов – оценка «3» - Будьте внимательнее. 5 и менее баллов – оценка «2» - И о чем вы думали на уроке?

Спасибо за работу на уроке.