Рекомендации по применению принципов usability в разработке веб-систем и управлении веб- системами Глеб Скрыпин, «Группа Махаон»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Юзабилити интернет-магазинов Коноплицкий Павел. Юзабилити (ISO ) Usability the extent to which a product can be used by specified users to achieve.
Advertisements

Трудный путь к юзабилити Коноплицкий Павел. БГУ Поддержка.
Опыт проектирования интернет-ресурсов Удалов Андрей.
Веб-юзабилити или как добиться качественного результата?
Влияние юзабилити на конверсию: а собственно, что еще может ее менять ТАК СИЛЬНО? Андрей Удалов.
Устюжанина Мария Руководитель отдела Интернет- проектов компании Webexpert Управление поведением посетителей сайта.
Разработка Веб - проектов, от требований заказчика до запуска. Прозрачность разработки как средство формирования ожиданий заказчика.
Веб-юзабилити или как повысить продажи?. Методика создания сайта с высокими параметрами usability-свойств Подход к созданию сайта, как.
Опыт оптимизации юзабилити интернет-магазина Кирилл Погодин, Менеджер web-проектов Forus-Web.
Денис Косарев Менеджер ООО «Медиа-Стиль» Юзабилити сайта Ульяновск, 17 мая 2007 года.
Основные подходы к созданию сайта. Список параметров, по которым оцениваются сайты: 1. Критерии содержания: Наличие целевой аудитории, Наличие целевой.
Артем Рябинков Руководитель отдела развития бизнеса 1С-Битрикс, к.т.н. Обновленные решения для создания сайтов 1С-Франчайзи.
Юзабилити или Удобный для покупателя сайт. Основные вопросы 1.Философия. Зачем вам нужен сайт? Продавать или "для галочки"? 2.Эффективный с точки зрения.
Использование системы управления содержимым Joomla! в процессе обучения Зачем преподавателю веб-сайт ? Какие задачи можно решить при помощи сайта ? Сложно.
Как начать бизнес в интернете Балахтин Кирилл Студия 38.
Заголовок Название раздела 0 Ленвендо Кто мы
Процесс разработки web- проектов с точки зрения менеджмента Набор банальностей Алексей Сидоренко «Группа Махаон»
Сколько стоит интернет-магазин? На чем можно сэкономить. Тарасенко Роман Заместитель генерального директора Интернет-агентства Dextra.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Сайт как инструмент развития бизнеса Андрей Анищенко директор Департамента интернет-проектов РБК СОФТ 23 ноября 2007 года Арарат Парк Хаятт Отель, Москва.
Транксрипт:

Рекомендации по применению принципов usability в разработке веб-систем и управлении веб- системами Глеб Скрыпин, «Группа Махаон»

Зачем это нужно? Клиентам: повышение продаж Разработчикам: …повышение продаж!

Что нужно сделать Что такое usability? ISO (1998) Guidance on Usability: The extent to which a product can be used by specified users to achieve specified goals with effectiveness, efficiency and satisfaction in a specified context of use Перевод из ru.wikipedia.org: «cтепень, в которой продукт может быть использован определёнными пользователями при определённом контексте использования для достижения определённых целей с должной эффективностью, продуктивностью и удовлетворённостью»

Что нужно сделать Usability в применении к интернет- системам означает, что: – Информация должна быть – Информация должна быть находима – Информация должна быть используема

Что нужно сделать Следовательно, при разработке вы должны: – Определить, что должно быть на сайте, исходя из интересов ЦА, а не кого-либо еще (см. определение usability) – Построить систему навигации так, чтобы она обладала прозрачностью и предсказуемостью – Построить контент (и тексты, и сервисы) так, чтобы он был удобен в использовании (см. определение usability)

Как это сделать: в ходе разработки Выделенный usability-специалист или распределенные знания? – Выделенный специалист по взаимодействию системы и пользователя – идеальный вариант – Но таких почти нет – Поэтому остается распределить знания по технологической цепочке

Как это сделать: в ходе разработки Выполнять анализ и проектирование – Собирать данные о ЦА Если этого не делать, состав вашей системы будет «из головы» Подсказка: как ведет себя ЦА, конкуренты знают лучше маркетологов; загляните на – Проектировать интерфейсы Проектируют интерфейсы не разработчики и даже не дизайнеры Использовать разумных дизайнеров Которые подчинят свою фантазию суровой необходимости …и при этом сделают классный дизайн

Как это сделать: в ходе разработки Разработчики, понимающие принципы usability, очень помогают Разработчики 1С-Битрикс и Влад Головач

Как это сделать: в ходе разработки Помнить про «мелочи»: – Технический дизайн – Контент – Обучение

Как это сделать: в ходе разработки «Хозяйке на заметку»: – Готовить стили для всех текстовых элементов – Готовить изображения – Думать над использованием компонент для повторяющихся элементов – Обрабатывать файлы (пиктограмма, размер) – Помнить про обработку ошибок, в частности, 404 – Следить за валидностью карты сайта – Контакты в футере должны быть! – Ссылка на главную должна быть и должна быть легко находима – «Хлебные крошки» – Индикация обязательных полей в формах и сохранение пользовательских данных – …и многое другое

Как это сделать: после разработки Сделанный сайт – это готовый микроскоп. Гвозди им еще надо забить.

Как это сделать: после разработки Все, кто управляет сайтом: – должны быть обучены – должны знать ЦА и то, как сайт на ЦА воздействует – должны писать по-русски

Как это сделать: после разработки "Приятные мелочи" - заранее заданные стили оформления текста, изображений, различных ссылок, согласованные основные принципы подачи контента (например, "Вы/вы/ты")

Как это сделать: после разработки Поведение системы нужно изучать и корректировать – Статистика: обязательно настройте «Веб- аналитику»! – Наблюдение за пользователями – Готовность к доработкам и изменениям: мы уже не в XX веке

Вопросы? Глеб Скрыпин, «Группа Махаон» (495)