ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. О СНОВНЫМИ ЭТАПАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ : О ПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ И ТЕМЫ ПРОЕКТА, ПОИСК И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проектная и исследовательская деятельности как средство реализации ФГОС.
Advertisements

МБОУ «Будницкая ООШ». В качестве одной из важнейших задач современного образования рассматривается достижение такого уровня образованности обучающихся,
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ Нусхаева Л.А., учитель начальных.
Подготовили: Плющева Любовь, Лушковская Татьяна. «Хотя чужое знание может нас кое-чему научить, мудр бывает лишь собственной мудростью». Мишель Монтень.
Проектная деятельность в начальной школе Шабанова Екатерина Александровна. Учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Приозерска.
Районное методическое объединение учителей начальной школы.
Реализация проектных задач и использование их в практической деятельности. То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать.
Реферат. Научно - исследовательская работа. Проект.
Тема: «Родителям о проектной деятельности» Презентацию составила учитель начальных классов Еремеева Оксана Владимировна.
Проектная деятельность в начальной школе (родительское собрание) Разработала: заместитель директора по УВР МАОУ «СОШ 109» г. Перми Ашлапова Л.В.
История самовара Тема учебного проекта Ламекина Ольга Михайловна, учитель начальных классов МОУ «Поярковская СОШ 2» с. Поярково, Амурская область.
Деятельностно-ориентированные технологии обучения в начальной школе.
Метод проектов Возник более 100 лет назад в США (гуманистическое направления в философии и образовании, разработанное американским философом и педагогом.
ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ МАССОВОГО МЕРОПРИЯТИЯ (на примере Малых Олимпийских игр)
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений у обучающихся. Реализация проектной деятельности в школе через решение проектных.
Выставка – акция «Современный урок современного учителя для современных детей» « Открытый урок для Президента Республики Саха – Якутия »
1 Выпускник начальной школы Любознательный, интересующийся, активно познающий мир. Владеющий основами умения учиться. Любящий родной край и свою страну.
«Образовательная программа педагога – средство подготовки учителя к педагогическому проектированию» «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню.
Проектная деятельность в начальной школе.. «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради бога, размышляйте, и хотя и криво, да сами». Г.Э. Лессинг.
Проектная деятельность учащихся. «Скажи мне - и я забуду, покажи мне - и я запомню, вовлеки меня - и я научусь».
Транксрипт:

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

О СНОВНЫМИ ЭТАПАМИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ : О ПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПОЛЯ И ТЕМЫ ПРОЕКТА, ПОИСК И АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ, ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ПРОЕКТА, ВЫБОР НАЗВАНИЯ ПРОЕКТА ; О БСУЖДЕНИЕ ВОЗМОЖНЫХ ВАРИАНТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ, СРАВНЕНИЕ ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ СТРАТЕГИЙ, ВЫБОР СПОСОБОВ, СБОР И ИЗУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ФОРМЫ ПРОДУКТА И ТРЕБОВАНИЙ К ПРОДУКТУ, СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА РАБОТЫ, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ ; В ЫПОЛНЕНИЕ ЗАПЛАНИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ОПЕРАЦИЙ, ВНЕСЕНИЕ НЕОБХОДИМЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ; П ОДГОТОВКА И ЗАЩИТА ПРЕЗЕНТАЦИИ ; А НАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА, ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА.

Ц ЕЛЬЮ ЛЮБОГО ПРОЕКТА ЯВЛЯЕТСЯ : - А КТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ. - С ОВМЕСТНАЯ РАБОТА ДЕТЕЙ И РОДИТЕЛЕЙ. - С ОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО РАЗНЫМ ПРЕДМЕТАМ. - Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ. - О РГАНИЗАЦИЯ МОНИТОРИНГА УСВОЕНИЯ УЧАЩИМИСЯ 1 КЛАССА ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ.

З АДАЧИ : С ТИМУЛИРОВАТЬ УСВОЕНИЕ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА УЧАЩИМИСЯ ПО РАЗЛИЧНЫМ ПРЕДМЕТАМ. О РГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕРКУ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА УЧАЩИМИСЯ. П ОДДЕРЖИВАТЬ У ДЕТЕЙ ИНТЕРЕС К УЧЕБЕ.

П РОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ : П ОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ УСВОЕНИЯ ПРОГРАММНОГО МАТЕРИАЛА УЧАЩИМИСЯ. С ОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ ОБСТАНОВКИ ДЛЯ ВЗАИМНОЙ ПОДДЕРЖКИ И ЗДОРОВОГО СОПЕРНИЧЕСТВА.

П РОЕКТ «М ОЯ МАЛАЯ РОДИНА »

В ЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ : 1) ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ; 2) ПОИСК И ОТБОР МАТЕРИАЛА ; 3) ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ СОВМЕСТНО С РОДИТЕЛЯМИ ; 4) ЗАЩИТА ПРОЕКТА.

В АЖНО, ЧТОБЫ ДЕТИ ПРИНИМАЛИ АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В РАБОТЕ …

ТОГДА ИМ БУДЕТ ЧТО РАССКАЗАТЬ, И ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВОЙ ПРОЕКТ ОНИ БУДУТ С БОЛЬШИМ ИНТЕРЕСОМ !

П РОЕКТ «М АТЕМАТИКА ВОКРУГ НАС » Ч ИСЛА В ЗАГАДКАХ, ПОСЛОВИЦАХ, ПОГОВОРКАХ …

Д ЛЯ ТОГО ЧТОБЫ СОЗДАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИМСЯ НЕОБХОДИМО : 1. П РОВЕСТИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ. 2. У ЧИТЫВАТЬ ВОЗРАСТНЫЕ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ. 3. О БЕСПЕЧИТЬ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ ДЕТЕЙ В РАБОТЕ НАД ПРОЕКТОМ МОТИВАЦИЮ. 4. В НИМАТЕЛЬНО ОТНОСИТЬСЯ К ВЫБОРУ ОСНОВОПОЛАГАЮЩЕГО ВОПРОСА ПРОЕКТА. 5. С ОЗДАВАТЬ ГРУППУ НЕ БОЛЕЕ 5 ЧЕЛОВЕК. 6. У ЧИТЫВАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 7. У ЧЕСТЬ И ИЗБЕЖАТЬ « ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ ».

П РЕЗЕНТАЦИЯ СОЗДАНА УЧИТЕЛЕМ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Беззубиковой О.К.