БАЗА ДАННЫХ «ИНТОНАЦИЯ РУССКОГО ДИАЛОГА»: ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ РЕПЛИКИ С. В. Кодзасов, sankod@philol.msu.ru А. А. Бонч-Осмоловская, abonch@rambler.ru Л. М. Захаров,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лингвистические особенности дискурса живописи Выполнила: студентка 3 курса 2нем. группы факультета РГФ Нахмурова А.А. Научный руководитель: доктор Научный.
Advertisements

5 основных типов ИК ИК-1 Интонация короткого повествовательного предложения: Вот наш до м. Это моя подруга А на. Я учусь в университете. Тон голоса понижается.
1 ЛИНГВИСТИКА и КОГНИТИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ А.А.Кибрик (Институт языкознания РАН и МГУ)
Под связной речью понимается развернутое изложение определенного содержания, которое осуществляется логично, последовательно и точно, грамматически правильно.
:3 7*2 компоненты Результат =
LOGO «Развитие диалогической речи дошкольников в игре» Технология О.А. Бизиковой.
« Первоначальная функция речи – коммуникативная. Речь есть прежде всего, средство социального общения, средство высказывания и понимания » Л. С. Выготский.
Характеристика класса.

Магистерская программа «Филологические основы деятельности в области массовых коммуникаций» Направление подготовки Реклама и связи с общественностью.
Секция 2. Онтологии и метаинформация в системах поиска Председатель: Е.Б. Кудашев Институт космических исследований РАН Механико-математический факультет.
Организация контроля учебных достижений Метод проектов.
Формирование выразительной речи у дошкольника Курсовая работа.
На что опирается архитектор при выборе стиля работы? Влияет ли эпоха (политическое, экономическое, культурное состояние страны) на особенности формирования.
К вопросу о потребительском поведении молодых специалистов Стерхова Мария Социологический факультет МГУ им.М.В.Ломоносова 2011г.
Понятие связной речи Связная речь – смысловое развернутое высказывание (ряд логических сочетающихся предложений) единое смысловое и структурное целое,
Отражение кризисных ситуаций в новостных сообщениях (на материале франко- и англоязычных СМИ)
ЛЕ КСИКО-СИНТАКСИЧЕСКИЕ ШАБЛОНЫ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ТЕКСТОВ Е. И. Большаков а, Н. Э. Васильева, С.С. Морозов МГУ им. М.В. Ломоносова.
Лаборатория автоматизированных лексикографических систем (ЛАЛС) НИВЦ МГУ Отчет за 2012 г. План на 2013 г. О.А. Казакевич, зав.лаб.
ИК-1 Вот наш до м. Это моя подруга А на. Я учусь в университете.
Транксрипт:

БАЗА ДАННЫХ «ИНТОНАЦИЯ РУССКОГО ДИАЛОГА»: ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ РЕПЛИКИ С. В. Кодзасов, А. А. Бонч-Осмоловская, Л. М. Захаров, И. М. Кобозева, О. Ф. Кривнова, МГУ им. М. В. Ломоносова, филологический факультет

Роль интонации в диалогическом дискурсе огромна, но до сих пор нет информационных источников, которые давали бы систематизированное представление информации о соотношении просодических и семантико-прагматических характеристик высказывания в диалоге. В докладе освещается опыт работы по созданию БД «Интонация русского диалога» с применением когнитивно-дискурсивных методов анализа функций интонации и современных средств ее фонетического анализа и демонстрируется ее «вопросительный» компонент. Работа поддержана грантом РГНФ в «Создание информационной системы Интонация русского диалога».

Вы сами это придумали? Или это литературный сюжет? Вы *са1ми это придумали? || [Или это *литерату2рный сюжет]А?