Технология реализации ключевых положений ФГОС-2 в линии УМК English 2-9 (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова Э.Ш. и др. М: Просвещение)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование УУД на уроках английского языка в начальной школе Подготовила : учитель иностранного языка МБОУ ООШ 25 Трофимова С.В.
Advertisements

Формирование Универсальных Учебных Действий. Универсальные учебные действия (УУД) УУД -умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию.
Универсальные учебные действия ( УУД ). Что же такое универсальные учебные действия?
. Понятие «универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика.
Реализация программы развития школы «Школа социального успеха» Школа при Посольстве России в Турции Подготовила – Попова Е.И. Материалы методического совещания.
Разработка и апробация государственных образовательных стандартов общего образования второго поколения Программа развития универсальных учебных действий.
Методическая проблема школы: Урок, как универсальное пространство развития личности ученика.
Понятие «Универсальные учебные действия» В широком значении термин «Универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ученика к.
Непрерывная подготовка учителя по формированию УУД учащихся на базе методической службы гимназии педсовет г.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Формирование универсальных учебных действий как одно из условий повышения качества образования.
Программа развития универсальных учебных действий для предшкольного и начального образования.
Универсальные учебные действия. Школа – не единственный источник знаний и информации для ученика.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Формирование УУД Формирование любых умений как личностных новообразований, в том числе и общеучебных умений, возможно только в деятельности Л.С.Выготский.
Возникновение понятия «универсальные учебные действия» связано с изменением парадигмы образования: от цели усвоения знаний, умений и навыков к цели развития.
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Подготовка учащихся к реальной жизни Готовность занять активную позицию Успешно решать жизненные задачи Умение сотрудничать и работать в группе Быть готовым.
Познавательные универсальные учебные действия © ГОУ ЯО ИРО © Коточигова Е.В.
Подготовила учитель начальных классов Батищева Г. И.
Транксрипт:

Технология реализации ключевых положений ФГОС-2 в линии УМК English 2-9 (авторы Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Перегудова Э.Ш. и др. М: Просвещение)

Презентация 2 Технология развития учебных умений и универсальных учебных действий на уроках ИЯ в начальной школе

Учебные умения – сколько их? Учебные умения Специальные учебные умения Общие учебные умения Умение учиться индивидуально Умение учиться в группе Умение учиться в классе Умение учиться дома

Специальные учебные умения Умения работать над: звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; Умения работать над: звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка; Умения пользоваться справочным материалом: англо- русским словарем, русско-английским словарем, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником; Умения пользоваться справочным материалом: англо- русским словарем, русско-английским словарем, грамматическим справочником, лингвострановедческим справочником; Умения пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний; Умения пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний; Умения пользоваться электронным приложением и Интернет-поддержкой. Умения пользоваться электронным приложением и Интернет-поддержкой.

Общие учебные умения работать с информацией (текстом/аудиотекстом): работать с информацией (текстом/аудиотекстом): - извлекать нужную информацию, - читать с полным пониманием содержания, - прогнозировать содержание текста по заголовкам, рисункам к тексту, - определять главное предложение в абзаце, - отличать главную информацию от второстепенной, - понять последовательность описываемых событий, - делать выписки из текста, - пользоваться языковой догадкой, - осуществлять словообразовательный анализ слова, - сокращать, расширять устную и письменную информацию, - заполнять таблицы, составлять текст по аналогии;

рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.); рационально организовать свою работу в классе и дома (выполнять различные типы упражнений и т.п.); сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника; сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, вести диалог, учитывая позицию собеседника; планировать и осуществлять проектную деятельность; планировать и осуществлять проектную деятельность; выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; выполнять задания в различных тестовых форматах, оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности; работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий). работать в материальной и информационной среде начального общего образования (в том числе пользоваться средствами информационных и коммуникационных технологий).

Памятка Памятка- вербальная модель приема учебной деятельности, т.е. словесное описание того зачем, почему и как следует выполнять какое-либо учебное действие Средства развития учебных умений

Виды памяток Памятка-алгоритм Все предлагаемые действия довольно жестко фиксированы, их последовательность обязательна.

Виды памяток Памятка-инструкция Содержит указания необходимости определенных действий шагов, но учащиеся имеют возможность перестановки одного, двух действий или даже опускания одного из них.

Памятка-показ Демонстрирует примеры выполнения тех или иных действий. Виды памяток

Памятка-совет Содержит рекомендации о том, при каких условиях то или иное действие осуществляется успешнее. Выбрать действие, наиболее подходящее для него лично, дело самого учащегося. Виды памяток

Памятки для развития общеучебных и специальных учебных умений в линии УМКEnglish-2-11

Название памяткиЦель (развиваемое учебное умение) Тип памятки Предмет не похожий на другиеРаскрыть специфику предмет «Иностранный язык» Беседа Почему и зачем нужно знать ИЯ Показать значительность ИЯ и мотивировать детей к его изучению Стимул Если спрашивают не тебя…Объяснить ученику как надо работать на уроке ИЯ (Научить самостоятельной работе на уроке) Инструкция Будет терпение, будет и хорошее произношение Как научиться правильно произносить английские звуки Инструкция Загадочные знакиКак научиться пользоваться транскрипцией Совет Вслед за дикторомНаучить работать (правильно пользоваться) со звуковой поддержкой Алгоритм Пиши да не спишиКак лучше овладеть английской каллиграфией Алгоритм Интонация значит многоеПоказать значимость интонации в речи и учить работать над ней Инструкция Домашние задания легко и быстро (как лучше их организовать) Научить выполнять домашнее задание по английскому языку Совет Слушать и слышатьКак научиться слушать и слышать на английском языке Инструкция Если хочешь узнать много интересного Как научиться пользоваться лингвострановедческим справочником Инструкция Учись рассказывать о себеНаучить работать с разделом All about Me Инструкция Словарь – твой верный помощник Учить пользоваться англо-русским словарем (быстро найти слово и прочитать его по транскрипции) Инструкция Выполняя упражнение письменно Научить выполнять письменные упражнения Инструкция Английский вместе с компьютером Научить пользоваться Электронным приложением к учебнику Инструкция Догадайся самУчить отгадывать значение новых слов (догадка по звучанию) 2 класс

Название памяткиЦель (развиваемое учебное умение) Тип памятки Если хочешь узнать больше интересного Научить пользоваться лингвострановедческим справочником. (Как искать имена) Инструкция Как находить главное предложение (в абзаце, тексте) Научить определять главное предложение (в абзаце, тексте) Инструкция Словарь – твой верный помощникНаучить работать с англо-русским словарем (выбор многозначных слов) Инструкция Многоликие словаКак выбрать нужное значение слова Инструкция Учись читать по правиламНаучить читать главные буквы в открытом и закрытом слоге Алгоритм Учись оценивать свои успехиРазвитие умения самоконтроля (научить выполнять задания из раздела Test yourself) Совет и алгоритм Учись выполнять тестовые заданияНаучить выполнять тестовые задания с выбором ответа из предложенных вариантов Инструкция Главное – идеяНаучить определять главную идею рассказа (текста) Алгоритм Непослушные глаголыНаучить запоминать формы неправильных глаголов Совет Пишется Ливерпуль, а произносится Манчестер Учить овладевать английской орфографией Алгоритм Если тебе не хватает словНаучить работать с русско-английским словарем Инструкция Учись быть актеромНаучить инсценировать диалог в заданной ситуации (Role play) Инструкция (совет) Ум хорошо, а два лучшеНаучить работать в парах (учить работать с речевым партнером) Совет Догадайся самУчить догадке на основе аналогии с родным языком Инструкция Как подготовиться к контрольной работе Учить готовиться к контрольной работе Совет 3 класс

Название памяткиЦель (развиваемое учебное умение)Тип памятки Как быстро найти необходимую информацию в тексте Научить находить необходимую информацию в текстеИнструкция Как научиться понимать все, о чем читаешь Научить читать текст с полным пониманием содержанияИнструкция Как научиться понимать основное содержание текста (не вдаваясь в детали) Научить понимать основное содержание прочитанногоИнструкция Словарь – твой верный помощникУчить работать со словарем (словарем синонимов и антонимов) Инструкция (алгоритм) Догадайся самУчить догадываться о значении незнакомых слов (по словообразовательным элементам) Что нам стоит высказывание построитьНаучить правильно строить высказывание с опорой на речевой образец Инструкция Интонация значит многоНаучить правильному интонационному оформлению различных высказываний (уметь распознавать интонацию) Совет Говорите медленнее …Я записываюРазвитие тестовых умений. Научить выполнять задание по аудированию с заполнением пропусков в тексте Совет Во всем нужен порядокНаучить понимать последовательность описываемых событий в тексте, посредством слов-связок Инструкция За советом к «специалисту»Научить работать с грамматическим справочникомСовет Собеседником быть не простоУчить быть желанным речевым партнеромСовет 4 класс

Название памяткиЦель (развиваемое учебное умение)Тип памятки Творческий проект – это интересноНаучить работать над творческим проектом (индивидуально) Совет С грамматикой надо подружитьсяНаучить работать над новым грамматическим явлением Совет Учись оценивать себяУчить учащихся осуществлять самоконтроль и самооценку (учить работать с разделом «Self- assessment») Совет Если тебе не хватает словУчить работать со словарем (словарь словосочетаний) Тесты? Это не сложно. (Как справиться с тестом?) Развитие тестовых умений (формат – matching) Совет Как работать над диалогом (я говорю, я слушаю) Научить вести диалог по заданной ситуации (Role play) Совет Догадайся самУчить догадываться о значении незнакомых слов (контекстуальная догадка) Учись рассказывать о родной культуре (Учись быть интересным собеседником) Учить рассказывать о родной культуре (как работать с рубрикой In your culture) Учись общатьсяУчить выполнять УРУИнструкция 5 класс

Название памяткиЦель (развиваемое учебное умение)Тип памятки Творческий проект – это интересно Научить работать над творческим проектом (в группе) Совет Функциональная опора – твой помощник Научить работать с функциональными опорами при овладении диалогической речью Инструкция Тесты? Это не сложноРазвитие тестовых умений (формат True – false) Инструкция Много слов не бываетКак работать над новыми словами в школе и дома Совет Информационная вселенная Учить методам информационного поиска с помощью компьютерных средств Действуй по плануУчить составлять план. Учить действовать по плану. Инструкция Совет Письмо зарубежному другу Учить написанию письма зарубежному другу (обычное и электронное) 6 класс

Название памяткиЦель (развиваемое учебное умение)Тип памятки Творческий проект. Как подготовить его презентацию? Научить защищать творческие проекты Совет Лексические таблицы – надежная опора Научить работать с лексическими таблицами Послушайте. Это интересно.Как научить рассказывать о прочитанном или услышанном Инструкц ия Перевод сделать не сложноУчить переводить с русского на английский Совет Учись рассказывать об интересных фактах культуры Как построить высказывание, используя информацию в лингвострановедческом справочнике Совет Учись быть актеромКак вести диалог по ролям (Role play) Инструкц ия С опорой на речевой образецУчить строить монологические высказывания с опорой на речевой образец (учить пользоваться речевым образцом как опорой) Грамматика вечная наша заботаУчить работать над новыми грамматическими явлениями Оценка или самооценкаКак научить правильно, оценивать свои успехи (раздел «Self- assessment») Без права на ошибкуКак работать над ошибками Инструкц ия Учись работать в командеУчить работать в группах Совет Учись видеть главноеУчить различать The main idea and supporting details sentences \ Summary writing.Summary writing The main idea and supporting details sentences. Научить определять главное и подчиненные предложения в тексте. совет Итак, подведем итогиНаучить краткому изложению текста. совет. Основная тема и подтемы.Научить определять главную тему и подтемы по главным словам (topic words). совет The main idea and supporting details sentences. Научить определять главное и подчиненные предложения в тексте. совет Understanding link-words.Научить понимать связи между предложениями текста при помощи соединительных слов. совет Оценочные и фактические прилагательные. Научить определять отношение автора к предметам и людям, которых он описывает. совет Шутки «Кто там?»Научить понимать английские шутки типа «Кто там?» инструкц ия Understanding link-words.Научить понимать связи между предложениями текста при помощи соединительных слов. совет Оценочные и фактические прилагательные. Научить определять отношение автора к предметам и людям, которых он описывает. совет 7 класс

НазваниеЦель (развиваемое учебное умение)Тип памятки Время предъявления Listening for specific information. Научить выполнять задания по аудированию с целью извлечения конкретной информации. инструкция, совет Цикл 1 урок 5 Listening for detail.Научить выполнять задания по аудированию с целью полного понимания услышанного. инструкция, совет Цикл 2 урок 5 Listening for the main idea. (продолжение?) Научить выполнять задания по аудированию с целью понять общее содержание услышанного. инструкция, совет Цикл 3 урок 5 Completing notes.Научить выполнять задания по аудированию с заполнением пропусков в тексте. инструкция Цикл 4 урок 5 Listening for the main idea. Научить выполнять задания по аудированию с целью полного понимания услышанного. алгоритм Цикл 5 урок 5 Giving examples. Showing contrast. Научить приводить примеры для иллюстрации того, что было сказано, сопоставлять и противопоставлять факты, информацию. совет Цикл 1 урок 8-9 Fact and opinion adjectives. Научить использовать фактические и оценочные прилагательные для построения собственного высказывания. совет Цикл 3 урок 8 Time linkers.Научить выражать очередность событий в рассказе или отчете, используя наречия времени. совет Цикл 4 уроки 8- 9 Expressing reason / cause. Showing result / effect. Научить выражать причину и результат, используя соответствующие слова и выражения. совет Цикл 5 уроки 8- 9 Translating V-ing forms.Научить переводить предложения с V-ing формой.показ, совет Цикл 2 Reader ex.4 Understanding relations between the paragraphs/ Научить понимать связь между абзацами в тексте.совет Цикл 5 Reader ex.6 Prepositional verbs / Phrasal verbs. Научить распознавать и понимать значение фразовых глаголов. совет, показ Цикл 5 Reader ex.7 Interpreting figurative language. Научить распознавать и понимать значение идиоматических выражений. совет, показ Цикл 6 Reader ex.1 8 класс

Название памяткиЦель (развиваемое учебное умение) Тип памятки Learning to translate V-ed, V-ing forms. Научить переводить предложения с формами –ed и –ing. показЦикл 6 урок 9 Learning to translate.Научить переводить предложения с оборотом «объектный падеж с причастием настоящего времени» после глаголов see, watch, notice, hear, feel советЦикл 6 Reader ex.2 9 класс

Название памяткиЦель (развиваемое учебное умение) Тип памятки Guessing the meaning of the word by context. Научить догадываться о значении слова по контексту. Совет Learning to translate.Научить переводить предложения с оборотом «объектный падеж с причастием настоящего времени» после глаголов see, watch, notice, hear, feel Совет Цель и намерения автора. Научить понимать цель и намерения автора. Совет Отношение автора.Научить понимать отношение автора к тем, кого он описывает. Совет Информационная вселенная Учить методу информационного поиска с помощью компьютерных средств Research on the Internet Совет или инструкция Готовимся к ЕГЭ.Научить выполнять контрольные задания по всем видам речевой деятельности. Совет, инструкция Что написано перомУчить писать изложения по прослушанному с (выражением собственного отношения) Совет Тесты? Это не сложно (учись выполнять тестовые задания) Форматы … close test, Error correction и др. Инструкция Учись работать с текстом Умение комментировать Умение составлять тезисы Умение делать выписки Умение делить материал на смысловые части Умение структурировать информацию (анализировать, сравнивать, обобщать) Учиться оценивать изучаемый материал критически (Critical and … skills) Инструкция Точка зрения Умение свободно, четко и корректно излагать свою точку зрения Совет В споре рождается истина Умение участвовать в дискуссии Совет Старшая ступень обучения класс

Технология составления памятки (на примере обучения произносительной стороне речи) 1. Определение стадий формирования произносительных навыков 2. Описание действий учителя и ученика на каждой стадии 3. Разработка содержания памятки 4. Написание экспозиции 5. Формулировка названия памятки 6. Апробация памятки 7. Устранение выявленных недостатков

I Восприятие. II Имитация. III Дифференцировка осмысления. IV Звуковое комбинирование. Стадии формирования произносительных навыков

- Запомни правило: путь к хорошему произношению лежит через упорство и повторение. Звуки русского языка ты произносишь хорошо, потому, что ты (вспомни!) повторял их за взрослыми много раз. Английские звуки требуют того же. Итак, запасись терпением и … I. стадия. Восприя- тие. Слуховой образ звука На основе ощущения формируется правильный слуховой образ нового звука; имеют место операции по выделению звука из потока речи. Демонстри рует новый звук в потоке речи, а затем отдельно. Слушает, выделяет и запоминает слуховой образ нового звука. - Слушай внимательно, как учитель произносит новый звук в речи и отдельно. Постарайся запомнить его произношение. Но не спеши сразу повторять за учителем. - Определи, чем новый звук отличается от похожих русских и английских звуков. Стадии формирова ния ПНГ Объект усвоения Что происходит с объектом усвоения Действия учителя Действия ученика Содержание памятки «Будет терпение, будет и хорошее произношение». Экспозиция к памятке

Зрительн ый образ Формируется зрительный образ; слуховой и зрительные образы соотносятся. Показывает транскрипц ионный значок. Смотрит и соотносит слуховой и зрительны й образы звука. -Запомни транскрипционный значок нового звука. Он поможет тебе вспомнить произношение нового звука. Стадии формирова ния ПНГ Объект усвоения Что происходит с объектом усвоения Действия учителя Действия ученика Содержание памятки «Будет терпение, будет и хорошее произношение». Речедвига тельный образ Осознаются особенности артикуляции нового звука; закладывается основа для формирования операции произнесения. Объясняет артикуляцию нового звука, организует тренировку речевого аппарата. Запоминает артикуляци ю; молча тренирует речевой аппарат в правильной позиции для данного звука. - Послушай объяснения учителя о том, как должны работать органы речи при произнесении нового звука.

Объект усвоения Что происходит с объектом усвоения Действия учителя Действия ученика Содержание памятки «Будет терпение, будет и хорошее произношение». Стадии формирова ния ПНГ II стадия. Имитация. ПНГ – операц ия произн есения. Формируются способности к слуховой дифференциации и имитации. Произносит новый звук изолированно. Воспроизводи т новый звук за учителем, контролирует работу речевого аппарата. - Воспроизведи шепотом новый звук за учителем; следи за правильной артикуляцией. III стадия. Диффере нцировка осмыслен ия. Имеет место осмысление дифференциальн ых признаков звука, укрепление способности к воспроизведению; формируется операция произношения, происходит концентрация временной связи. Произносит слова и словосочетани я с новым звуком; обращает внимание на особенности произношения нового звука в словах, сталкивает с похожими звуками иностранного языка. Произносит слова с новым звуком за преподавателе м, запоминает особенности произношени я этого звука, сравнивает его с уже известными английскими звуками (или похожими русскими). - Произнеси за учителем новый звук в слове; сравни свое произношение с образцом.

IV стадия. Звуков ое комбин ирован ие. Завершается формирование операции произношения; развивается самостоятельн ое воспроизведен ие. Звуковой поток синтезируется. Организует тренировку нового звука, работает индивидуаль но с учениками, у которых слабо развита способность к различению и имитации. Тренируется в правильном произношен ии нового звука в новых словах и словосочета ниях и интонационн ых моделях. - Потренируйся в правильном произношении нового звука в новых словах и словосочетаниях и фразах. Это сложнее. С первого раза может не получиться. Но мы же договорились: будет терпение, будет и хорошее произношение. Объект усвоения Что происходит с объектом усвоения Действия учителя Действия ученика Содержание памятки «Будет терпение, будет и хорошее произношение». Стадии формир ования ПНГ

Примерная программа по иностранному языку

Виды универсальных учебных действий ЛичностныеРегулятивныеПознавательныеКоммуникативные

Личностные действия личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; личностное, профессиональное, жизненное самоопределение; смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, смыслообразование, т. е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания

Личностное, профессиональное, жизненное самоопределение 4 класс

Установление связи между целью учебной деятельности и ее мотивом

Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор. Воспитательный аспект TB English 3 Unit 1,стр 25 Основными воспитательными задачами цикла являются: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран через знакомство с некоторыми достопримечательностями и реалиями, воспитание потребности расширять кругозор, осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, формирование способности представлять собственную культуру, воспитание любви к Родине, к родному краю; формирование потребности и способности понимать образ жизни зарубежных сверстников на примере их любимых занятий, предпочтений, воспитание интереса к чтению художественной литературы.

Личностные действия Развитие самооценки, мотивации учения Развитие самооценки, мотивации учения Гражданская идентичность - чувство патриотизма, толерантность, моральные нормы Гражданская идентичность - чувство патриотизма, толерантность, моральные нормы Участие в общественной жизни, здоровый образ жизни Участие в общественной жизни, здоровый образ жизни Способность встать на позицию другого человека и увидеть ситуацию с его точки зрения. Способность встать на позицию другого человека и увидеть ситуацию с его точки зрения.

Гражданская идентичность - чувство патриотизма, толерантность, моральные нормы Intercultural Awareness school fair, school newspaper, summer camp, Fathers day, Roald Dahl Museum and Story Centre, Paris Disneyland; famous young actors in Great Britain - Emma Watson, Daniel Radcliffe and Rupert Grint; book characters - Superfudge, Anthony, Karrie, J. K. Rowling, the National Childrens Book Week, Seven Stories – the Centre for Childrens books, Russian tales: Morozko, The Scarlet Flower, The Golden Key, or Adventures of Buratino. England, towns and sights: London: Hyde Park, the British Museum, London Zoo, Hamleys, Harrods; Scotland, Edinburgh: the Museum of Childhood, Edinburgh Zoo, Edinburgh Castle, Writers Museum, The Sherlock Holmes Statue, Waverly Shopping Centre; Moscow: Gorky Park, the Pushkin Museum of Fine Arts, Moscow Zoo; Lipetsk (Russia); Washington: Rock Creek Park, the Smithsonian, the National Zoo (the USA); Babylon (the USA); Spencerville (the USA); Disneyland(the USA); Teddy Bears birthday, Scholastic News, CBBC Newsround; Scottish writers: Robert Burns, Robert Louis Stevenson, Sir Walter Scott, Sir Arthur Conan Doyle; literary character: Sherlock Holmes primary school, secondary school, assembly, registration, International Education Week, Websters Dictionary, Scouts, PB and J; book characters - Stuart Little, Frankie, Humbert the alligator. childrens games I spy with my little eye …, Please Mr Crocodile, childrens song What are you doing?

Регулятивные действия Целеполагание Целеполагание What is the title of the lesson? Why?ПланированиеКонтрольКоррекция Оценка Раздел Оценка Раздел Test YourselfСаморегуляция

Саморегуляция –способность к мобилизации энергии, к волевому усилию.

Познавательные УУД Общеучебные Общеучебные Логические Логические Постановка и решение проблемы Постановка и решение проблемы

Общеучебные УУД Самостоятельное выделение и формулирование учебной цели Самостоятельное выделение и формулирование учебной цели Информационный поиск Информационный поиск Знаково-символические действия Знаково-символические действия Структурирование знаний Структурирование знаний Произвольное и осознанное построение речевого высказывания (устно и письменно) Произвольное и осознанное построение речевого высказывания (устно и письменно)

Общеучебные УУД Смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответствии с целью чтения Смысловое чтение текстов различных жанров; извлечение информации в соответствии с целью чтения Рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность Рефлексия способов и условий действия, их контроль и оценка; критичность Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий Выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от условий

Общеучебные УУД – знаково-символические Выполняют функции: отображения учебного материала; отображения учебного материала; выделения существенного; выделения существенного; отрыва от конкретных ситуативных значений; отрыва от конкретных ситуативных значений; формирования обобщенных знаний. формирования обобщенных знаний. Виды знаково-символических действий: Замещение Замещение Кодирование/декодирование Кодирование/декодирование Моделирование Моделирование

Познавательные УУД – логические действия Подведение под понятия, выведение следствий Подведение под понятия, выведение следствий Установление причинно-следственных связей Установление причинно-следственных связей Построение логической цепи рассуждения Построение логической цепи рассуждения Выдвижение гипотез, их обоснование Выдвижение гипотез, их обоснование Доказательство Доказательство

Структурирование знаний Грамматический справочник Грамматические таблицы Электронное приложение

Произвольное и осознанное построение речевого высказывания

Типы текстов, предлагаемые для чтения в начальной школе: письменно зафиксированные высказывания подписи к картинкам письма личного характера поэтические тексты (стихи, тексты песен) детский фольклор (считалки, рифмовки, загадки) короткие фабульные рассказы народные и авторские сказки объявления, вывески короткие биографические очерки короткие статьи научно- популярного характера путеводители по достопримечательностям газетные (журнальные) очерки комиксы

Смысловое чтение

Моделирование Прочесть текст нарисовать героя

Анализ, синтез, установление причинно- следственных связей

Выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов

Умение работать с информацией

Коммуникативные УУД Коммуни- кативные действия Планиро- вание учебного сотрудни- чества Постановка вопросов Построение речевых высказы- ваний Лидерство и согласование действий с партнером

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации