Создание и продвижение профессионального издания в Интернет Т. Ю. Быстрова 16 апреля 2010 г. Екатеринбург.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Источники трафика для сайтов по недвижимости Андрей Коржук, «АРБ – консалтинг»
Advertisements

Проблемы представления справочно- библиографических ресурсов на библиотечном сайте Александра Николаевна Андреева Российская национальная библиотека
SEO и Контекст. Кумулятивный эффект Денис Кучумов.
Продвижение с помощью новостного контента RSS SEO микроформаты блоги XML SMO веб 2.0 презентация.
Контентные блог- проекты в современном образовательном пространстве ГБОУ лицей 179 г. Санкт- Петербург.
Стратегия повышения потенциала молодых журналистов в условиях перехода к плюралистическим СМИ Сафо Сафаров, Директор Независимой школы журналистики «Таджикистан.
Продвижение в социальных сетях Основные методы и особенности.
Роль Интернет-ресурсов в продвижении имиджа региона.
Маркетинговые коммуникации в Интернете. Интернет-сайт как инструмент маркетинговых коммуникаций Ольга Галяткина, руководитель проектов Интернет-компании.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ WEB-САЙТОВ Часть 2. Отличия интернет-публикаций от традиционных Современный сайт это сложный комплекс, в котором интегрируются:
Тематическое направление «Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса» тема: «Разработка и реализация модели сетевого взаимодействия.
Ключевые особенности ФГОС. ФГОС Совокупность трех систем требований к структуре основной образовательной программы; к условиям реализации основной образовательной.
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
Помимо художественного чутья и технического мышления от природы, дизайнер должен иметь креативный подход для решения разного рода задач, образное мышление,
Рогов А.Л. Слудка. Основой занятия может стать как готовый урок из имеющегося электронного учебного издания, так и созданный непосредственно учителем.
Рогов А.Л. Слудская ООШ. Основой занятия может стать как готовый урок из имеющегося электронного учебного издания, так и созданный непосредственно учителем.
Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Дистанционный курс Автомат Продаж Центр Делового Развития 3С Санкт-Петербург.
Особенности разработки интернет-ресурсов Основы сайтостроительства Разработал: учитель информатики Нелипа А.А.
Эволюция СМИ : от главенства редакции к совместной работе с аудиторией Светлана Шишкова директор по развитию E-xecutive Апрель.
Транксрипт:

Создание и продвижение профессионального издания в Интернет Т. Ю. Быстрова 16 апреля 2010 г. Екатеринбург

Создание и продвижение профессионального издания в Интернет Специфика электронных СМИ: плюсы или минусы? Низкий бюджет; Неограниченные площади для публикации; Длительность нахождения в коммуникативном пространстве (например, реклама – не разово, а долгосрочно); Возможность и необходимость интерактива; Возможное невысокое качество картинок; Возможность формирования контента за счет других источников;

Создание и продвижение профессионального издания в Интернет Специфика электронных СМИ: плюсы или минусы? Возможность связи и усиления разных информационных ресурсов через гиперссылки; Создание журнала «на расстоянии», мобильные команды специалистов, не привязанные к месту; Правка «задним числом» по мере обнаружения неточностей или ошибок; «Две стороны» одной журнальной версии: необходимость согласованных действий администратора сайта и дизайнеров-корректоров- редактора. Либо овладение навыками администрирования

Создание и продвижение профессионального издания в Интернет Формальные особенности Обходиться без скроллинга (максимум три прокручивания); Задействовать все поле (три колонки информации, в хорошей версии одна для контекстной рекламы); Использовать минимум ручной верстки, опираться на формы, зафиксированные в оперативной системе

Создание и продвижение профессионального издания в Интернет Содержательные особенности Новизна материалов для поисковиков – оригинальность текстов; Роль ключевых слов и тегов; Роль подписей в картинках, подписей картинок в админке; Интервью и опросы; Сквозные темы.

Создание и продвижение профессионального издания в Интернет Отличие от сайтов и блогов Регулярность выхода; Четкая тематическая структура; Качество информации, профессиональные позиции и комментарии.

Создание и продвижение профессионального издания в Интернет Отличие от печатной версии и обратное движение к полиграфии Виртуальность как «несерьезность» Презентация незамотивированным ЦА; Презентация на выставках и в деловом общении. Буклет.

Спасибо за внимание!