16.11.071 Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Первый Всероссийский форум по вопросам популяризации статистики и формирования пресс-служб Докладчик – заместитель руководителя Челябинскстата Романенко.
Advertisements

НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
ОАО «Нижфарм» © Создание корпоративного бренда ОАО «Нижфарм» Н.В.Бурчинский, Директор по маркетингу.
Методы оценки эффективности PR-деятельности Ключевые показатели эффективности (KPI) Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью.
PRОПАГАНДА МОСКВА, февраль 2011 г. ОТЧЕТ О PR-ПРОДВИЖЕНИИ КОМПАНИИ ARMSTRONG В РОССИИ В ПЕРИОД С 1 АПРЕЛЯ ПО 31 ДЕКАБРЯ 2010 г.
Public Relations, как бюджетное продвижение для стартапов Startup Weekend SPb Декабрь 2011.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Москва, 2011 Мониторинг социальных медиа. 2 Выявление и анализ упоминаний компании в социальных медиа Анализ тематических линий Оценка регионального распределения.
Связи с инвесторами и финансовые коммуникации Факультет истории, политологии и права Виктор Майклсон 4 окт 2008 г. PR 5-й курс.
Коммуникационное сопровождение российских компаний при выходе на международные рынки Москва 2008 г.
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания «НаPRавление» основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники компании.
Первый Международный слет работников коммуникационной отраслиPионеR-Camp …10-летию IABC-Russia посвящается…
Организация PR поддержки. PR направление рекламно-консалтинговой группы «General-idea» -это одно из ключевых направлений нашего бизнеса. КТО МЫ? Мы обладаем.
ОБРАЗЕЦ ЗАГОЛОВКА Образец текста Вводный курс в интернет-маркетинг.
Кризисные коммуникации. Взгляд казахстанских PR- специалистов.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Информинвест Презентация агентства «Информинвест» 1.
Капитал Страны Интернет журнал - максимально полная информация о текущих трендах в мире политики и бизнеса; База данных объектов инвестиций.
Транксрипт:

Структура, задачи, ключевые компетенции сотрудников и критерии оценки эффективности работы пресс-службы ИД Кузьменко И. Специалист в области связей в общественностью

2 РЕПУТАЦИЯ х 3 Стратегические задачи пресс-службы: 1.Репутация в обществе и бизнес сообществе = расширение списка партнеров и рекламодателей формирование кадрового резерва. 2.Репутация среди сотрудников ИД = оптимизация системы управления и внутрикорпоративных коммуникаций 3. Репутация в профильном сообществе, властных структурах = влияние на развитие отрасли.

3 АКТИВНОСТЬ, ОТКРЫТОСТЬ, ПОСТОЯНСТВО и не только… «Три кита» достижения целей: 1.Мониторинг и анализ - ключевые темы, тренды, новости - ведущие эксперты, источники - главные события, мероприятия, выставки 2.Кампании в прессе – пул лояльных журналистов и медиа партнеров - свои ключевые темы для комментирования - любой повод – можно «продать» СМИ 3.Социально-общественная деятельность - культурно значимые и просветительские проекты - поиск и развитие территории бренда.

4 МИНИМУМ СОТРУДНИКОВ, ЭКСПЕРТНОСТЬ КАЖДОГО =ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ Команда для достижения результата, а не организации процесса: 1. Руководитель/ Менеджер media relations 2. Копирайтер/ Редактор корпоративной газеты/ Редактор сайтов ИД - внутрикорпоративного и публичного 3. Менеджер выставочных проектов.

5 МИНИМУМ СОТРУДНИКОВ, ЭКСПЕРТНОСТЬ КАЖДОГО =ЛУЧШИЙ РЕЗУЛЬТАТ Команда для достижения результата, а не организации процесса: 1. Руководитель/ Менеджер media relations 2. Копирайтер/ Редактор корпоративной газеты/ Редактор сайтов ИД - внутрикорпоративного и публичного 3. Менеджер выставочных проектов. Более эффективно: 1. Нанимать в пресс-службу специалистов PR агентств, сотрудников редакции, выпускников факультетов журналистики 2. учить с «0», а не переучивать 3.портрет определять функционалом, ключевые задачи – компетенциями.

6 ИНФОРМАЦИЯ И\ ИЛИ ЭМОЦИИ ? Ключевые инструменты 1.Эмоциональные Главное – создание дружеской и доверительной атмосферы = формирование пула лояльных журналистов, медиа партнеров = реализация программы комментирования 2. Рациональные Главное – экспертность и аналитичность информации = реализация масштабных информационных кампаний = распространение новостей = презентация результатов деятельности

7 ИНФОРМАЦИЯ И\ ИЛИ ЭМОЦИИ ? ИнструментыРациональныеЭмоциональные Пресс- сообщения Пресс-релиз Пресс-сообщение Комментарий МероприятияПресс-конференция Круглый стол Презентации новых проектов Отраслевые выставки Пресс-завтрак Круглый стол Интервью Развлекательное мероприятие Пресс-тур Конкурсы ПрочиеСайт Газета новостей Сезонные подарки Газета новостей Номинации, премии

8 Аудитории PR кампаний Целевая аудиториязадачиинструменты 1. РекламодателиФормирование репутации надежного партнера Программа комментирования в бизнес СМИ Газета новостей ИД Клиентские мероприятия Сезонные подарки Интернет сайт 2. Деловые и отраслевые СМИ Регулярное и своевременное информирование о деятельности и достижениях ИД Пресс-сообщения Кампании в бизнес-прессе Пресс - мероприятия Подарки Пул лояльных журналистов КТО ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ?!

9 Целевая аудиториязадачиинструменты 3. Отраслевые российские и зарубежные общественные организации (ГИПП, FIPP) Формирование репутации ключевого игрока рынка. Решение общеотраслевых типографических, дизайнерских, дистрибуторских и кадровых задач. Профильная выставочная деятельность Членство в Профильных сообществах, организациях Участие в номинациях и премиях Инициирование создания отраслевых конкурсов, номинаций Аудитории PR кампаний КТО ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ?!

10 Целевая аудиториязадачиинструменты 4. Отраслевые аналитики и эксперты Формирование репутации ключевого игрока рынка и мнения о высокой рыночной стоимости Кампании в бизнес-прессе Подготовка и выпуск ежегодного аналитического отчета о деятельности и планах развития ИД 5. Лидеры мненийФормирование репутации ИД как генератора модных идей и лидера мнений Кампании в прессе Тематические мероприятия Специальные проекты с участием лидеров мнений 6. Сотрудники ИДФормирование репутации ключевого и надежного работодателя Газета новостей ИД Внутренний сайт ИД Информационные доски Издание «Кодекса корпоративной культуры ИД» КТО ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ?! Аудитории PR кампаний

11 Целевая аудиториязадачиинструменты 7. Органы исполнительной и законодательной власти Формирование репутации законопослушной и социально-активной компании Поддержка и инициирование культурных и просветительских мероприятий Программа лояльности 8. Инвесторы и акционеры Формирование репутации прозрачной, эффективно управляемой структуры. Кампании в бизнес СМИ Газета новостей ИД Подготовка и выпуск ежегодного аналитического отчета о деятельности и планах развития ИД КТО ЗДЕСЬ ГЛАВНЫЙ?! Аудитории PR кампаний

12 КАЧЕСТВО ИЛИ КОЛИЧЕСТВО? Ключевые показатели эффективности Количественные – кол-во упоминаний мес/год - % охват различных групп СМИ - кол-во лояльных журналистов из общего пула ключевых СМИ Качественные - объем упоминаний - название/ комментарий/ интервью/ статья - контекст упоминания – хвалебный/ нейтральный/негативный - соотношение кол-ва публикаций в ключевых и не ключевых СМИ - возможность корректировки контекста и материала целиком, а не только комментария. А также - знание ключевых новостей ИД показал: Опрос и анкетирование рекламодателей, партнеров Анкетирование соискателей вакансий ИД

13 Пример: Газета Новостей ИД Структура Актуальные события Маркетинг рынка прессы Мероприятия Партнеры Анонсы Календарь ключевых событий Целевые аудитории Клиенты Партнеры Сотрудники

14 Философия работы PR службы ИД: Недостаток общения рождает недопонимание Дружеские контакты с прессой и партнерами помогают работе Любой сотрудник ИД – носитель PR информации, должен быть «завербован» PR службой.

15 Благодарю за внимание! Контакты: Ия Кузьменко Тел. +7-(495) – Моб