Секрет успеха в учении: Высокие цели дисциплина Трудолюбие и усердие Компетентность учителя Способности ученика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
Advertisements

Как подготовиться к экзаменам. 1. С начала подготовить место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради,
Как подготовиться к экзаменам. Экзамены Экзамены -(с лат. - испытания) это не просто «отбарабанил» и ушел. Это процесс многокомпонентный и сложный, где.
ПАМЯТКА для ВЫПУСКНИКОВ. Экзамены (в строгом переводе с латыни - испытания) - это не просто «отбарабанил» и ушел. Это процесс многокомпонентный и сложный,
Основной этап подготовки к итоговой аттестации – это формирование предметной компетенции. Биологические знания – компонент общечеловеческой культуры. Важно.
Подготовка к экзамену. Сначала подготовь место для занятий: убери со с тола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.
Стратегия подготовки к экзаменам По книге «Психологическая подготовка к ЕГЭ» Чибисовой М.Ю. Подготовлено творческой группой педагогов – психологов ГБОУ.
Психологическая подготовка учащихся к экзаменам (ЕГЭ)
Сдаём ЕГЭ: рекомендации выпускникам и их родителям.
Г ОТОВИМСЯ К ЭКЗАМЕНАМ. С ТРАНИЧКА ВЫПУСКНИКА К АК ГОТОВИТЬСЯ К ЭКЗАМЕНУ ? Составь план занятий. Для начала определи: кто ты – «сова» или «жаворонок»
Советы психолога НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА, КОТОРЫЕ ТРЕБУЮТСЯ В ПРОЦЕССЕ СДАЧИ ЕГЭ МОБИЛЬНОСТЬ, ПЕРЕКЛЮЧАЕМОСТЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ОРГАНИЗАЦИИ.
Психологическая подготовка учащихся к экзаменам. Что оценивается? Традиционный экзамен Единый государственный экзамен (ЕГЭ) Важны не просто фактические.
Советы выпускникам:как подготовиться к ЕГЭ. Работу выполнила: учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ2» Грачева М.В.
СОВЕТЫ ПСИХОЛОГА ВЫПУСКНИКУ. Подготовь место для занятий Убери со стола лишние вещи Удобно расположи учебники, тетради, канцелярские принадлежности Фиолетовый.
Психологическая подготовка к ГИА. ГИА – это первое серьёзное испытание в твоей жизни, но не последнее, поэтому подготовку к нему нельзя откладывать на.
Материал по теме: Педагог дополнительного образования - профессионал. Каков он?
2010 Профессиональная компетентность: совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности.
Работа учителя математики МОУ «Новотроицкая СОШ» Тукаевского района РТ Гусевой Гульфини Хаевны Математику нельзя изучать, наблюдая, как это делает сосед!
СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ ПРИ ПОДГОТОВКЕ к ОГЭ в 9 классе.
Тема педсовета «Пути повышения профессиональной компетентности педагогических работников».
Транксрипт:

Секрет успеха в учении: Высокие цели дисциплина Трудолюбие и усердие Компетентность учителя Способности ученика

1. Трудолюбие и усердие ученика Трудолюбие-склонность, любовь к труду. Усердие добродетель, характеризующаяся большим старанием или прилежанием. Повышенная степень усердия называется рвением. В устаревшем значении слова также сердечное, заботливое отношение к человеку.

2.Прилежание ученика. ПРИЛЕЖА́НИЕ- усердие, старательность, добросовестное отношение к делу, работе. «Я с большим прилежанием принялся за учение.» Пушкин.

Дисциплина. Дисциплина - показатель уровня организации, нравственного здоровья коллектива. Можно выделить 3 вида дисциплины: 1) исполнительская дисциплина - исполнение каждым учеником своих обязанностей. Недостаток этого вида дисциплины ведет снижению успеваемости, «западанию» тех или иных тем уроков и т.д. 2) активная дисциплина - использование прав при исполнении обязанностей. Этот вид дисциплины более предпочтителен, так как ученик проявляет в своем поведении активность, т.е. активно пользуется своими правами; 3) самодисциплина - это исполнение учащимся своих обязанностей и исполнение им своих прав на основе самоуправления. Она также включает проявление активности большей, чем требует норма права. Целью управления дисциплинарными отношениями является воспитание не исполнительской дисциплины и даже не активной дисциплины, а самодисциплины!

4.Высокие цели.

5. Способности ученика. Компетентность учителя. Способности это индивидуальные свойства личности, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определённого рода деятельности. Способности не сводятся к имеющимся у индивида знаниям, умениям, навыкам. Они обнаруживаются в быстроте, глубине и прочности овладения способами и приёмами некоторой деятельности и являются внутренними психическими регуляторами, обусловливающими возможность их приобретения.

Под профессиональной компетентностью учителя понимается совокупность профессиональных и личностных качеств, необходимых для успешной педагогической деятельности. Профессионально компетентным можно назвать учителя, который на достаточно высоком уровне осуществляет педагогическую деятельность, педагогическое общение, достигает стабильно высоких результатов в обучении и воспитании учащихся. Развитие профессиональной компетентности – это развитие творческой индивидуальности, формирование восприимчивости к педагогическим инновациям, способностей адаптироваться в меняющейся педагогической среде. От профессинального уровня педагога напрямую зависит социально-экономическое и духовное развитие общества.

Советы выпускникам. 1.Составь план занятий. Для начала определи: кто ты «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используй для занятий утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что ты сегодня будешь повторять не вообще («немного позанимаюсь»), а какие именно разделы и темы.

2. Начинай с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе никак не удается «раскачаться», можно начать с того материала, который тебе больше нравится и более интересен. Возможно, после этого ты постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.

3. Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал, составляя планы и схемы, причем желательно на бумаге. Такие планы полезны еще и потому, что к ним можно будет обратиться при кратком повторении материала.

4. Как можно больше тренируйся в выполнении тестов, используя для этого различные сборники заданий и пособия по данному предмету. Такие тренировки помогут тебе лучше познакомиться с конструкциями тестовых заданий. Тренируйся с часами в руках, засекай время выполне­ния тестов (на каждое задание части А в среднем уходит по 2 минуты).

Тактика успеха на ГИА Сосредоточься! Торопись не спеша! Начни с легкого! Пропускай! Читай задание до конца! Думай только о том задании, которое ты выполняешь в настоящий момент! Исключай! Проверь! Угадывай! Не огорчайся!