В мире алгоритмов… «Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий» (Гюстав Гийом, 1883 - 1960)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм. Свойства алгоритма. Исполнители алгоритма.
Advertisements

Путешествие по устройствам компьютера «Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий» (Гюстав Гийом)
Алгоритмы Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий. Гюстав Гийом.
Учитель информатики МАОУ «Кувинская СОШ» Кудымкарского района Пермского края Щукина Нина Александровна.
Алгоритмическая конструкция «ветвление» План урока: Игра-повторение Изучение нового материала Гимнастика для глаз Практическая работа Итог урока Домашнее.
АЛГОРИТМЫ Что такое алгоритм и его основные свойства Способы записи алгоритмов Основные структуры алгоритмов.
Алгоритм Из опыта работы Ермаковой В. В., учителя информатики МБОУ СОШ 19 города Белово =
Мой первый учитель.. Дорогие друзья! Я очень рада,что могу поделиться с вами этой маленькой историей моей первой учительницы. Которую я расскажу вам от.
Урок информатики тема «Алгоритмы». АЛГОРИТМ Немного истории Знаменитый арабский ученый Мухаммед ибн Муса аль Хорезми вывел правила арифметических действий.
Образец подзаголовка Появление алгоритмов связывают с зарождением математики. Более 1000 лет назад (в 825 году) ученый из города Хорезма Абдулла.
АЛГОРИТМЫ © Бакунович А.В. 1. Слово алгоритм произошло от algorithm – латинского написания слова аль – Хорезми, под которым в средневековой Европе знали.
Учитель информатики МОУ « Сош 77» Такасеева Татьяна Алексеевна Интерактивная схема по теме : « Понятие алгоритма »
Алгоритмы
A & B A B A v B АЛГОРИТМЫ Н.Е. Елистратова, учитель математики и информатики МБОУ СОШ 3, I кв. категория.
УРОК ПО АЛГЕБРЕ Тема: «Многочлены» Класс: 7 Учитель: Дицкая И. К.
Алгоритм. Свойства алгоритма. Происхождение алгоритма Абдулла Мухаммед бен Муса аль-Хорезми создал книгу по математике, в которой описал способы выполнения.
Друзья 1. Жили-были на свете волшебный карандаш и фонарь.Каждый делал то,что умел.Карандаш рисовал и писал сказки,а фонарь освещал ночью комнату,в которой.
Урок а,но,и а,но,и Занятия кончились, и товарищи разошлись. Занятия кончились, и товарищи разошлись. Они уже спят, а мы ещё занимаемся. Они уже.
Прогулка по городу Алгоритм Зазыгина Наталья Владимировна.
К В Н 8 – 9 классы 8 – 9 классы «И прекрасна, и сильна Математика – страна»
Транксрипт:

В мире алгоритмов… «Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий» (Гюстав Гийом, )

«Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий» (Гюстав Гийом, ) Уровень1 «Повторение – мать учения» Уровень 2 «От теории – к практике» Уровень 3 «Финальный»

Уровень 1 В сказке герою даётся поручение: Пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю, что. Можно ли этот набор действий считать алгоритмом? Какие основные алгоритмические конструкции вы знаете? Какие вы знаете способы записи алгоритмов? В чем особенность записи в виде блок-схемы?

Уровень 1

«Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий» (Гюстав Гийом, ) Уровень1 «Повторение – мать учения» Уровень 2 «От теории – к практике» Уровень 3 «Финальный»

Уровень 2 Алгоритм исследования: 1. Прочитайте отрывок из литературного произведения. 2. Найдите в отрывке ситуацию, которую можно представить в виде алгоритмической конструкции. 3. Представьте данную ситуацию в виде блок-схемы. 4. Результат оформите на альбомном листе.

Уровень 2 Задание 1 группы: Землемер Глеб Гаврилович Смирнов приехал на станцию Гнилушки. До усадьбы, куда он был вызван для межевания, оставалось еще проехать на лошадях верст тридцать – сорок. (Ежели возница не пьян и лошади не клячи, то и тридцати верст не будет, а коли возница с мухой да кони наморены, то целых пятьдесят наберется.) (А.П.Чехов. Пересолил.)

Уровень 2 Задание 2 группы: - Замечательная книга! – отвечает Эля и спрашивает маму, хватит ли ей ста рублей в месяц. Мама смеется: она была рада ста рублям хотя бы в год, только бы деньги были бы верные. На это брат ей замечает, что у нее слишком скромные желания, и уходит на почту. Он каждый день ходит на почту – справляться, не прибыла ли его книга. С тех пор как он отправил свой рубль, прошло больше недели, но книги нет. А жить то ведь надо!... … Можете нас поздравить: книга пришла!... (Шалом Алейхем. Мальчик Мотл.)

Уровень 2 Задание 3 группы: Мария Никифоровна поселилась в комнате при школе. Сторож-старик, очумевший от молчания и одиночества, обрадовался ей, как вернувшейся дочке, и хлопотал, не жалея здоровья, над устройством ее жилья. Оборудовав кое-как школу, выписав самое необходимое из округа, Мария Никифоровна через два месяца начала учение. (А.П.Платонов. Песчаная учительница.)

«Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий» (Гюстав Гийом, ) Уровень1 «Повторение – мать учения» Уровень 2 «От теории – к практике» Уровень 3 «Финальный»

Уровень 3 Проверьте!Проверьте!

«Дорогу осилит идущий, а информатику – мыслящий» (Гюстав Гийом, ) Уровень1 «Повторение – мать учения» Уровень 2 «От теории – к практике» Уровень 3 «Финальный»

Найти код

Т Р Г И М Л О АА Л Г О Р И Т М

Мухаммед бен Муса аль -Хорезм (из города Хорезма на реке Аму-Дарья) - арабский ученый, математик, живший приблизительно в 830 – 870 годах н.э. Именно ему мы обязаны появлению термина "алгоритм".

Оцените свою работу на уроке, используя смайлики: - хорошо поработал(а) - нужно еще поработать над этой темой - мог(ла) поработать лучше

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ