ОСНОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ ШКОЛ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВВЕДЕНИЕ ФГОС НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ Надежда Владимировна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основная образовательная програма полисистемной школы Ресурсы образовательных систем и подходов для качественной реализации ФГОС Надежда Владимировна Муха,
Advertisements

Полисистемная школа как ответ на вызовы современности и вызов системе общего образования МБОУ СОШ «Эврика-развитие» Томск.
Посредническая позиция учителя и школы как организационно-педагогические условия становления пробно-поисковых действий учащихся Долгова Л. М., директор.
Минимизация рисков введения ФГОС НОО координатор группы: 8 апреля 2013, г. Ставрополь Бондарев Петр Борисович эксперт ИПОП «Эврика»
«Эффективная модель реализации ФГОС нового поколения в логике индивидуализации образования на дошкольной, начальной, основной и старшей ступенях» Сетевая.
Максимальные свободы и минимальные риски: технологии баланса в образовательной программе МБОУ СОШ «Эврика-развитие», Томск Н.Муха, Е. Шарабурова, В.Борина,
ИПОП "Эврика", декабрь 2011 «Основания деятельности педагогических коллективов школ, обеспечивающих введение ФГОС»
Модель стажировки ПК Тьюторское сопровождение индивидуализации в начальной школе МБОУ СОШ «Эврика-развитие» Федеральная инновационная площадка по теме.
ИПОП "Эврика", октябрь 2011 Требования к технологии работы учителя в рамках новой концепции оценки качества основного общего образования.
ТЬЮТОРСКИЙ ПОДХОД В ПК И ПП ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ СОБЫТИЕ как тьюторская практика Надежда Муха, Эксперт ИПОП «Эврика»
Формирование учебной самостоятельности обучающихся в подростковой школе по системе развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В. Давыдова. Горчагова Галина.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 средняя общеобразовательная школа 3 Проектирование образовательного.
Мониторинг компетентностных результатов образовательной деятельности Хатькова С. А., заместитель директора по ВР МОУ «Кисловская СОШ» Томского района.
ФГОС ООО Развитие универсальных учебных действий личностные регулятивные познавательные коммуникативные.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 1 Маркова Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
1 ЖИЗНЬ ДЕТСКОГО САДА в условиях перехода к реализации ФГТ Из опыта работы МБДОУ 4 «Монтессори» г. Томска.
Учебность Предметы / дисциплины Уроки Оценка освоения / прогресса Предметные & метапредметные комп. Социальность Коммуникативные среды Статусы & идентичности.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Транксрипт:

ОСНОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ ШКОЛ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВВЕДЕНИЕ ФГОС НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СИСТЕМ Надежда Владимировна Муха, эксперт ИПОП «Эврика», Зам.директора МОУ СОШ «Эврика-развитие», Томск

Ресурс современных образовательных систем для реализации ФГОС В чем ресурс разных систем друг для друга?В чем ресурс разных систем друг для друга? В чем ресурс разных систем для обеспечения результатов ФГОС?В чем ресурс разных систем для обеспечения результатов ФГОС? Сквозные результаты образования (инициативность, ответственность, самостоятельность) Формирование субъекта образовательной деятельности В чем ресурс разных систем друг для друга?В чем ресурс разных систем друг для друга? В чем ресурс разных систем для обеспечения результатов ФГОС?В чем ресурс разных систем для обеспечения результатов ФГОС? Сквозные результаты образования (инициативность, ответственность, самостоятельность) Формирование субъекта образовательной деятельности

Развивающее обучение Групповая и командная работа, Решение нестандартных задач, Поиск и овладение способами решения проблемных задач. Коммуникативные компетентности Компетентности взаимодействия Осмысленное движение к цели Порождение новых способов (добычи знаний, решения задач) Коммуникативные компетентности Компетентности взаимодействия Осмысленное движение к цели Порождение новых способов (добычи знаний, решения задач)

Педагогика М.Монтессори Выбор форм и предметности самостоятельного учения в среде, Индивидуальные предметные маршруты, Проектные и исследовательские лаборатории, Исследовательские проекты. Планирование, Выбор как компетентность, Проектные компетентности, Само и взаимо- оценивание, Рефлексия индивидуального учебного стиля. Планирование, Выбор как компетентность, Проектные компетентности, Само и взаимо- оценивание, Рефлексия индивидуального учебного стиля.

Вальдорфская педагогика Проживание природных ритмов и исторических эпох, Предметные и межпредметные погружения, Развитие эмоционального интеллекта эстетическими средствами. «Объемное» видение мира, наук и практик Перенос способов с одного предмета на другой Сохранение и укрепление здоровья Гармоничное развитие «Объемное» видение мира, наук и практик Перенос способов с одного предмета на другой Сохранение и укрепление здоровья Гармоничное развитие

Свободная педагогика по идеям Л.Н.Толстого Работа с детским интересом и вопросом, Поэтапное и естественное выращивание форм культурного поведения, Обустройство переходов между игровой и учебной деятельностью. Учебная мотивация, внутренняя позиция ученика, Индивидуальные образовательные продукты, Учебная мотивация, внутренняя позиция ученика, Индивидуальные образовательные продукты,

Основная (подростковая) школа Проекты Полевые исследования Метапредметные и межпредметные погружения Тьюторское сопровождение Индивидуальной образовательной программы

Что делать будем? Педагогические и управленческие основания изменений

Урок Урок, учебная программа, учебный процесс Учебные временные периоды Учебные временные периоды (40-45 мин) Расписание: Расписание: линейное, равномерно- распределенное Группы, возраста Группы, возраста: одновозрастные классы, классы по способностям Учебное пространство Учебное пространство, физическая среда: предметные кабинеты размером «на класс» УМК, УДМ УМК, УДМ: учебник = программа Журналы, фиксация результатов и прогресса Журналы, фиксация результатов и прогресса: классный журнал, организованный по предметам Оплата труда, тарификация: Оплата труда, тарификация: по часам реализации учителем предметной программы ООП, учебные планы, рабочие программы ООП, учебные планы, рабочие программы – предметные по годам обучения

Образовательная среда, образовательные модули, индивидуальные маршруты ??? (Учебные) временные периоды ???Расписание ??? Группы, возраста ??? Учебное пространство, физическая среда ????? УМК, УДМ ???? Журналы, фиксация результатов и прогресса ????????? Оплата труда, тарификация ??? ООП, учебные планы, рабочие программы

Выбор и планирование

Учебное пространство и взаимодействие

Надежда Владимировна Муха МБОУ СОШ «Эврика-развитие»,Томск Удачи! И удовольствия от работы И удовольствия от работы