Системно- деятельностный подход в обучении МБОУ СОШ 2 п. Николаевка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно- деятельностный подход в обучении МОУ «Икейская СОШ»
Advertisements

«Системно- деятельностный подход в обучении географии» Степнова Т.Н. –учитель географии. МОУ СОШ п. Кушумский.
Педагогический совет г.. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ 7. В основе Стандарта лежит системно-
Основа Стандарта нового поколения Системно-деятельностный подход на уроках музыки Овсянникова Н.П.
СИСТЕМНО - ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД КАК ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость.
ФГОС: изменение требований к ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ Портрет выпускника – гражданина России: Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный,
Системно- деятельностный подход в обучении. Целью современного образования является воспитание внутренне свободного, активного, творческого человека с.
« Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
«Сведения науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения.
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ МЕТОД ОБУЧЕНИЯ В ШКОЛЕ. Определение. Определение. Система дидактических принципов. Система дидактических.
Роль ШМО во внедрении системно - деятельностного метода Руководитель ШМО учителей начальных классов МБОУСОШ 21 города Тулы Плохих О.А.
Мастерская "Галактика внеурочной деятельности". Системно-деятельностный подход-методология внеурочной деятельности ФГОС Я слышу – я забываю, я вижу –
«Системно-деятельностный подход в обучении школьников на уроках иностранного языка» Тулинцева Наталия Николаевна, учитель немецкого языка высшей квалификационной.
Организация системно- деятельностного подхода средствами технологии Web-квест Левицкая Елена Анатольевна, зам. директора по УМР МБОУ «СШ 21»
Учитель истории и обществознания МКОУ «Хохольская СОШ» Попова Инга Александровна Применение деятельностного подхода на уроках истории.
Внедрение современных технологий в образовательный процесс начальной школы Системно - деятельностный подход.
Системно- деятельностный подход как методологическая основа стандартов второго поколения.
Выступление на августовской конференции работников образования Советского района, учитель английского языка МБОУ СОШ лицеяСозвездие 131 г. Самары Фролова.
Выполнила: Галошина Е.В. Учитель физики МБОУ «Новозоринская СОШ»
Транксрипт:

Системно- деятельностный подход в обучении МБОУ СОШ 2 п. Николаевка

Какие качества необходимы современному выпускнику? Глубокие и прочные знания? Воспитанность? Интеллектуальные и творческие силы? Умение учиться? Способность к саморазвитию...

Стать счастливым ! Найти свое место в жизни, приобрести верных друзей, построить семью, самореализоваться в выбранной профессии

Способность человека к деятельности Главная цель воспитателя должна заключаться в развитии самодеятельности, благодаря которой человек может впоследствии стать распорядителем своей судьбы, продолжателем образования своей жизни... А. Дистервег

Основа Стандарта нового поколения Системно- деятельностный подход

Системно - деятельностный подходом как методология ФГОС НОО.

Основные задачи образования Не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний, а сформировать у него умение и желание учиться всю жизнь, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе рефлексивной самоорганизации.

Я слышу – я забываю, я вижу – я запоминаю, я делаю – я усваиваю. Китайская мудрость. Системно-деятельностный подх од

Что значит «деятельность»? Целеустремленная система, нацеленная на результат обратная связь (коррекция, обратная ориентация ). психолого-возрастные и индивид. особенности развития личности ребенка

Овладеть универсальными учебными действиями УУД В действии порождается знание!. Чему должен научиться ребенок?

Системно-деятельностный подход «Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...» «Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое задание, над которым положены тысячелетия труда, но ведет его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству…»

Системно-деятельностный подход Основной из главных задач учителя является организация учебной деятель- ности таким образом, чтобы у учащихся сформировались потребности в осущест- влении творческого преобразования учебного материала с целью овладения новыми знаниями. Для того, чтобы знания учащихся были результатом их собственных поисков, необходимо организовать эти поиски, управлять учащимися, развивать их познавательную деятельность.

Системно-деятельностный подход организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника.

Системно-деятельностный подход Позиция учителя: к классу не с ответом (готовые знания, умения, навыки), а с вопросом. Позиция ученика: за познание мира, (в специально организованных для этого условиях).

Системно-деятельностный подход Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь.

Системно-деятельностный подход Надо учиться в школе, но ещё гораздо больше надо учиться по выходе из школы, и это второе учение по своим последствиям, по своему влиянию на человека и на общество неизмеримо важнее первого. Д.Писарев