Желтухина Маргарита Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Ульяновская СОШ 1», п. Ульяновка Тосненского района Ленинградской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Оценивание достижений обучающихся Учитель математики и ИКТ А.В.Афанасьев.
Advertisements

ФГОС Разработка системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы школы.
Семинар для учителей начальных классов ОУ Володарского муниципального района Нижегородской области Тема: Контрольно – оценочная деятельность в рамках ФГОС.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Критерии и формы оценивания достижений учащихся в портфолио выполнила Ладо Н.А. учитель МОУ гимназии 9.
Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний» Тематический педсовет « Отметка и оценка знаний»
Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Технология оценки предполагаемых.
Проблемный вопрос: 1. цели оценочной деятельности 2. критерии, процедуры, инструменты оценки и формы представления её результатов 3. условия и границы.
Контрольно-оценочная деятельность в условиях ФГОС Стрельникова Л.И. МБОУ «СОШ» с.Усть-Кулом.
Выполнила: Рыжова С.Ф., учитель начальных классов, первая квалификационная категория.
Инновации оценивания в школе первой ступени. 1.Рейтинговая контрольная работа. 2. Формы работ и виды заданий, не требующие внешней оценки. 3.Развернутая.
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Презентацию подготовила Колпащикова Людмила Михайловна,
Система оценки образовательных результатов в подростковой школе АМОУ «Гуманитарный лицей» г. Ижевска.
Как изменяется взгляд на результаты образования? Как оценивать метапредметные и личностные результаты? Каковы критерии их оценивания? Как изменится традиционная.
Диагностическая работа как одно из средств оценки планируемых результатов Учитель: Довженко Татьяна Владимировна.
КОНЦЕПЦИЯ ОЦЕНИВАНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Заместитель руководителя центра профессионального образования к.п.н., К.Е. Зискин.
Достижение личностных результатов: актуализировать личностный смысл учащихся к изучению темы; способствовать развитию умения сопоставлять факты; создавать.
Система оценки достижений планируемых результатов освоения ООП Образовательная система «Школа 2100»
Транксрипт:

Желтухина Маргарита Владимировна, учитель начальных классов МОУ «Ульяновская СОШ 1», п. Ульяновка Тосненского района Ленинградской области.

Оценивание - это любой процесс, формализованный или экспертный, который завершается оценкой. Формализованный вариант оценивания, который дает количественные оценки, называется измерением.

ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФОРМИРУЮЩЕГО ОЦЕНИВАНИЯ

Формирующее оценивание 2. Носит системный характер 3. Оценивается не только результат, но и процесс 6. Ориентирование на формирование личностных и метапредметных умений. 5. Отслеживается прогресс каждого обучающегося. 4. Ориентировано на обучающегося. 1. Встраивается в личностно- ориентированное обучение

отк Письменные работы, закрытый экзамен Открытый экзамен, проекты Оценивание преподавателем, тьюторомОценивание при участии обучающихся КонкуренцияСотрудничество Оценка результатаОценка процесса Цели и задачиУчебные результаты Оценивание знаний Оценивание умений, способностей, компетенций Тестирование памяти Оценивание понимания, интерпретации, применения. Итоговое, суммарное оценивание Формирующее, развивающее оценивание Приоритетность оценкиПриоритетность учения

ВОПРОСЫ, КОТОРЫЕ ИМ СООТВЕТСТВУЮТ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧТО НУЖНО ОЦЕНИВАТЬ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНИВАНИЯ Что? Кто? Где? Когда? Уровень сформированности знаний Сформированность предметных умений Тесты Проверочные работы Контрольные работы Как? Каким образом? Как это сделать? Знание алгоритмов деятельности. Умение действовать по алгоритму Практические задания. Тесты на упорядочение Зачем? Почему? Какова роль полученных знаний в общей системе знаний и умений? Сформированность метаумений Сформированность личностных качеств Интеллект-карты Карты знаний Причинные карты Как я это делал? Какие результаты я получил? Благодаря чему я получил такие результаты? Что у меня не получилось? Сформированность метаумений Сформированность личностных качеств Рефлексивные анкеты Формы для учета достижений «Лестницы» успеха Карты достижений