LOGO Средства внутриорганизационной коммуникации Средства внутриорганизационной коммуникации Презентация выполнена Студенткой 541 группы Демьяновой А.Д.
Цель внутренней коммуникации Создание поддержки целей 1 Создание понимания политики 2 Распространение планов 3 Повышение мотивации 4
Характеристики ВК Ясность и точность Прозрачность Сообщаемые сведения должны быть основанными на достоверных фактах Должны взывать к лучшим интересам людей
Листки новостей Дешево и доступно Требования: 1)целевая аудитория 2)тип помещаемых статей 3)размер бюджета издания 4)формат 5)периодичность выпуска 6)процесс одобрения и утверждения листка 7)тираж 8)способ распространения
Листки новостей
Листы новостей События Визитка компании Тема номера Спроси коллег Взять на заметку После работы Вы не поверите! Стиль жизни Точка на карте Обо всем понемногу
Ежегодные отчеты для занятых
Внутреннее видео Высокая информативность Сокращение дистанции
Интернет низкая стоимость; простота использования; большое количество пользователей.
Непосредственные коммуникации Конференции Собрания Брифинги
Слухи Очень быстро распространяются Трудно остановить
Использованная литература Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров/ И. Алешина ; Ассоц. авт. и издателей "Тандем". - М. : ООО"Гном - Пресс", с. Теория организации. Web: Коммуникации внутри компании: как добиться их эффективности Web: n_44/article_2669/ n_44/article_2669/
Вопросы 1.Назовите характеристики внутриорганизационной коммуникации 2.Назовите 3 вида внутриорганизационных коммуникаций 3.Какой вид внутриорганизационных коммуникаций сложнее всего контролировать?