LOGO Средства внутриорганизационной коммуникации www.themegallery.com Средства внутриорганизационной коммуникации Презентация выполнена Студенткой 541.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
НА АВЛЕНИЕ Так PRавильно!. 2 О нас Компания « НаPRавление » основана в 2006 году как PR-агентство в составе группы компаний MOST Marketing. Сотрудники.
Advertisements

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Характеристики журнала Краткая информация о журнале : Дата основания Периодичность издания 4- 6 номеров в год Формат.
Специализированное издание, направленное на повышение доходности бизнеса. Журнал «ВАШ БИЗНЕС»
Настоящая газета в интернете Презентация ресурса Украина.
LOGO Роль школьного сайта по расширению информационного пространства школы Абрамова В.А. БУ РИАЦ.
LOGO Решение задач В4 Решение треугольников.
Продвигаем личный бренд Алексей Дубинский. BlogcampCEE' Киев Обойдемся без точных определений
Рекламная деятельность библиотек в условиях развития Интернет-технологий Семенова Алла Евгеньевна, Заведующая сектором Научной библиотеки ГОУ ВПО ИГМА.
Информационно-аналитическое издание «Фармацевтический бизнес» открывает возможности вашего бизнеса потенциальным клиентам.
ALKASAR MEDIA SERVICES Декабрь 2010г.. ЭТО: Качественная и оперативная информация о мировом и молдавском бизнесе, Качественная и оперативная информация.
Microsoft Business Forum 2006 Прозрачность для руководства как средство повышения управляемости бизнеса Михаил Козлов Менеджер по продаже бизнес решений.
Юлия Трушина консультант по коммуникациям в социальных медиа Социальные медиа: мечты и реальность ая международная конференция «PR в Интернете»
КОММУНИКАЦИОННАЯ ПЛАТФОРМА Формирование медиапространства организации для поддержки внутренних и внешних коммуникаций.
Рейтинги рекламных мест в различных сегментах Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция «Интернет-маркетинг 2009» 14 ноября.
Борис Андреев, директор по развитию компании INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги» Где взять клиентов?
Online выставка по информационным технологиям 1. НаВыставке.ру – инновационный интернет ресурс в России, не имеющий аналогов, целью которого является.
КОНФЕРЕНЦИЯ «ДЕЛОВОЙ ИНТЕРНЕТ: НЕДВИЖИМОСТЬ В ОНЛАЙНЕ» МИНСК, 2010 Мир недвижимости онлайн: как это было, есть и будет!
Введение в специальность «Связи с общественностью» Лекция 6.
Ж УРНАЛ «В ОПРОСЫ КРЕДИТНОЙ КООПЕРАЦИИ » ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ КПК Марина Александровна Коханова, заместитель директора СРО «Кооперативные финансы»,
MEDIAKIT Журнал «Новости СМИ». ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ «Новости СМИ» - главный профессиональный журнал о медиабизнесе в России. Журнал аккумулирует актуальную.
Транксрипт:

LOGO Средства внутриорганизационной коммуникации Средства внутриорганизационной коммуникации Презентация выполнена Студенткой 541 группы Демьяновой А.Д.

Цель внутренней коммуникации Создание поддержки целей 1 Создание понимания политики 2 Распространение планов 3 Повышение мотивации 4

Характеристики ВК Ясность и точность Прозрачность Сообщаемые сведения должны быть основанными на достоверных фактах Должны взывать к лучшим интересам людей

Листки новостей Дешево и доступно Требования: 1)целевая аудитория 2)тип помещаемых статей 3)размер бюджета издания 4)формат 5)периодичность выпуска 6)процесс одобрения и утверждения листка 7)тираж 8)способ распространения

Листки новостей

Листы новостей События Визитка компании Тема номера Спроси коллег Взять на заметку После работы Вы не поверите! Стиль жизни Точка на карте Обо всем понемногу

Ежегодные отчеты для занятых

Внутреннее видео Высокая информативность Сокращение дистанции

Интернет низкая стоимость; простота использования; большое количество пользователей.

Непосредственные коммуникации Конференции Собрания Брифинги

Слухи Очень быстро распространяются Трудно остановить

Использованная литература Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров/ И. Алешина ; Ассоц. авт. и издателей "Тандем". - М. : ООО"Гном - Пресс", с. Теория организации. Web: Коммуникации внутри компании: как добиться их эффективности Web: n_44/article_2669/ n_44/article_2669/

Вопросы 1.Назовите характеристики внутриорганизационной коммуникации 2.Назовите 3 вида внутриорганизационных коммуникаций 3.Какой вид внутриорганизационных коммуникаций сложнее всего контролировать?