Живая связь времен Учебный проект Канавина Наталья Петровна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Киржач Владимирская область.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История моей семьи в истории моей страны. Эпиграф Знаменитый род умирает и прекращается как, только мы наследуем одно имя, не унаследовав его добродетелей.
Advertisements

Автор: Фролова Наталья Александровна г. Нижний Новгород 2014 год Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 151 Проектная.
Автор: Жильцова Н. И. учитель истории и обществознания, руководитель научного общества учащихся МКОУ Ермоловская СОШ с. Ермоловка.
Работу выполнила: учитель химии МБОУ «СОШ 12» Бубнова Е.А.
По страницам истории родного города Предметная область Участники ( возраст, класс ) Цели и задачи Описание По Ключевые слова Авторы История родного края,
Информация вокруг нас. Учебный проект разработала Кудаева Наталья Сергеевна учитель информатики СОШ с. Елецкая Лозовка Хлевенского района Липецкой области.
Великая Отечественная война в моей семье Поисково-исследовательский проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
Индивидуальные особенности авторского стиля Войцех Вера Николаевна Учитель русского языка и литературы МОСШ 1.
«И как огонь с водой несовместимы, несовместимы дети и война!» Участники проекта: члены краеведческого поискового клуба «Атланты» МБОУ «Казачинская СОШ»
Самостоятельные исследования учащихся в рамках учебного проекта Материал подготовила: Учитель истории МОУ Березовской ООШ Подсекина Н.В.
Проект «Моя семья. Моя родословная» Галиаскарова Любовь Станиславовна, заместитель директора по ВР МОУ «Госконзаводская СОШ»
Русскоязычные дети оскорбили мальчика - мигранта глупым из - за неправильной речи и письма. Мальчик воспринял эти слова как оскорбление своего отца.
МКОУ Краснооктябрьская СОШ Гусь - Хрустальный район Владимирская область Учитель : Ковылов В. Н.
«Особенности и закономерности влияния семейных традиций на процесс духовного становления личности». Из опыта работы Шитягиной Татьяны Павловны Шитягиной.
Проект Автор: Егорова Ольга Геннадьевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 155.
Пасха – православный праздник. Аннотация Данный проект рассчитан на учащихся 5-го класса, изучающих модуль курса ОРКиСЭ «Основы православной культуры».
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8» Асбестовского городского округа.
Проект «Моя семья» Творческая работа обучающихся 2 «Б» класса МБОУ «ЧСОШ»
Социальный проект « История моей родной школы » Подготовили: учащиеся 9 а класса, МОУ Рымникской СОШ, Брединского района, Челябинской области. Начало:
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Транксрипт:

Живая связь времен Учебный проект Канавина Наталья Петровна учитель начальных классов МОУ СОШ 2 г.Киржач Владимирская область

Актуализация проекта: - при определении - при определении физиологической и духовной связи с прошлым поколением можно выстроить предположительную модель для будущего саморазвития. физиологической и духовной связи с прошлым поколением можно выстроить предположительную модель для будущего саморазвития.

Цель проекта: -проанализировать, как человек связан с прошлым непрерывной цепочкой своих предков.

Задачи проекта: получить первичное представление о поколении,получить первичное представление о поколении, родословном древе, фамилии, имени; родословном древе, фамилии, имени; собрать и проанализировать информацию о своей родословной, определить физиологическую и духовную связь с прошлым поколением;собрать и проанализировать информацию о своей родословной, определить физиологическую и духовную связь с прошлым поколением; создать условия, способствующие формированию чувства уважения к опыту и жизни предшествующих поколений, как в семье, так и в обществе в целом;создать условия, способствующие формированию чувства уважения к опыту и жизни предшествующих поколений, как в семье, так и в обществе в целом; научить выстраивать предположительную модель для будущего саморазвития при созданиинаучить выстраивать предположительную модель для будущего саморазвития при создании « Страницы семейного архива». « Страницы семейного архива».

Участники проекта – учащиеся 3-4 классов Продолжительность проекта - 15 часов

Этапы проекта: Подготовительный: Подготовительный: –ознакомление учащихся с задачами проекта с помощью презентации; –обсуждение темы; –формирование групп. Основной:Основной: – сбор и изучение информации, связанной с родословными; –проведение исследований; –оформление проекта. Реализации:Реализации: – составление родословной своей семьи, страницы семейного архива, интересных историй; –Рефлексия; –оценка результата работы.

План реализации проекта Деятельностьсрокирезультаты Ознакомление с проектом (презентация) 1 час выяснение задач проекта выяснение задач проекта Поиск информации в различных источниках 3 часов Получение интересующей информации Поиск информации в глобальной сети 2 часа Получение интересующей информации Интервью с членами семьи 2 часа Получение интересующей информации Изучение правил составления родословных, составление родословной своей семьи 4 часа Составленная родословная. Оформленная страница семейного архива Выпуск информационного бюллетеня По ходу получения информации (3 часа) бюллетень

Деятельность учащихся Поиск информации. Интервью, создание опросных листов. Составление страницы семейного архива, родословной семьи, знаменитостей. Издание информационного бюллетеня.

Содержание Методическое (презентация для учителей)Методическое (презентация для учителей) Дидактическое (презентация для учащихся, примеры работ учащихся)Дидактическое (презентация для учащихся, примеры работ учащихся)презентация для учащихся примеры работ учащихся)презентация для учащихся примеры работ учащихся)

Благодарим за внимание